Fw-190

uuuuu сказал(а):
Даже кольцо вокруг винта не даёт прироста тяги ввиду собственного сопротивления ... 
Кольцо вокруг винта,также создаёт тягу.Это-неоспоримый факт!
Набери,наконец в поисковике "кольцо Тауненда", и почитай!
uuuuu сказал(а):
Послушай , КАА , если мы установили , что крыло НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ "ТЯГИ" ВПЕРЁД
Кто это "мы"?
Вообще-то,magnum наглядно объяснил,что проекция аэродинамической силы крыла на ось самолёта,направленная вперёд, имеет место быть!А разницу между расположением крыла и капота по отношению к вектору воздушной скорости,попытался объяснить я.Видимо напрасно.
 
KAA сказал(а):
Замечу,что конструкторы "звёзд" из других стран,в частности Швецов,обошлись без такой экзотики! Даже на куда более мощных двигателях.

Вентилятор на FW-190 создавал не только дополнительный приток воздуха для охлаждения, но и подтормаживал его на высоких скоростях при пикировании, т. е. выступал в роли жалюзи, причем автоматически. А без такой "экзотики" приходилось постоянно следить за температурой головок или полагаться на довольно ненадежный термостат. К тому же более мощные моторы Швецова имели больший диаметр, а значит сопротивление миделя, что отражалось на расходе топлива и отсутствии преимущества в скорости. 😛
 
Кольцо Тауненда — кольцевой обтекатель радиального авиационного мотора, предназначенный для снижения лобового сопротивления воздуха.
По мере развития авиации оказалось, что кольцо Тауненда эффективно только на скоростях не более 400 км/ч, и к концу 1930-х оно перестало использоваться в новых скоростных разработках.
 
UUUUUU не переходите границы🙂 КАА не имел ввиду что кольцо вокгруг винта есть кольцо Тауненда.
Тут так приятно общаться. Только не начинайте ссоры. А то все скатится к взаимным обвинениям
 
KAA сказал(а):
Кольцо вокруг винта,также создаёт тягу.Это-неоспоримый факт!
Набери,наконец в поисковике "кольцо Тауненда", и почитай!

Никакой это не факт. Кольцо позволяет повысить КПД винта за счет уплотнения потока на законцовках, там где это имеет наибольший эффект. Ту же проблему пытаются решить, уменьшая зазор между корпусом и турбиной в ТРД.
Никакой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ тяги капот не дасть. Если это не так, завтра пойду переделывать капот на своей автокорове, задолбала бензин жрать, сволочь. 😡
 
snmon сказал(а):
KAA сказал(а):
Кольцо вокруг винта,также создаёт тягу.Это-неоспоримый факт!
Набери,наконец в поисковике "кольцо Тауненда", и почитай!

Никакой это не факт. Кольцо Таунленда позволяет повысить КПД винта за счет уплотнения потока на законцовках, там где это имеет наибольший эффект. Ту же проблему пытаются решить, уменьшая зазор между корпусом и турбиной в ТРД.
Никакой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ тяги капот не дасть. Если это не так, завтра пойду переделывать капот на своей автокорове, задолбала бензин жрать, сволочь. 😡
....Как всё запущено 😡
 
uuuuu сказал(а):
ИНАЧЕ МЕССЕРШМИТТЫ БЫ ДА ЯКИ ЛЕТАЛИс ТАКИМИ КОЛЬЦАМИ !!!

Может бы и летали, но свыше скоростей, указанных выше, не берусь подтверждать величины, эффект отсутствовал. Да и непрактично это. Так же как испарительные радиаторы, которые уж точно прирост в скорости давали.
 
uuuuu сказал(а):
Кольцо Тауненда НЕ ЕСТЬ кольцо ВОКРУГ ВИНТА ! 
А разве я ГДЕ-ТО ЭТО УТВЕРЖДАЛ? 😡
uuuuu сказал(а):
Кольцо Тауненда только уменьшает СОПРОТИВЛЕНИЕ ГОЛОВОК "ЗВЕЗДЫ" ...!!! 
О! С этим уже не спорим! Осталось разобраться,КАК ОНО ЭТО ДЕЛАЕТ! Т.е. с сутью аэродинамических процессов на этом кольце. 😉
 
Мне вот что интересно. берем звездообразный мотор(без винта), суем в аэродинамическую трубу, пускаем поток. Получаем к примеру 70 кг лобового сопротивления.
Затем "капотируем" его кольцом Тауненда и опять обдуваем тем же потоком и получаем 50 кг.

И в итоге, как правильно сказать:

1)лобовое сопротивление уменьшилось с 70кг до 50 кг
2) Или связка двигатель-капот имеет тягу 20 кг?
 
Я про тоже. Пример про судно идущей против ветра-неверный. .

Идя под острым углом к ветру сначала одним бортом, а затем другим, судно может достичь нужной точки, которая находится прямо против ветра — эта техника называется сменой галса или лавировкой. Но идти строго против ветра никакой парус судну не позволит. Не было такого никогда и не будет.
 
uuuuu сказал(а):
Ну,это кольцо УПОРЯДОЧИВАЕТ движение струи воздуха , отбрасываемой винтом ... то есть "приглаживает" вихри , что-ли ... что тут непонятного ?
Индивидуальные обтекатели цилиндров-они "приглаживают и упорядочивают",но эффекта такого не дают. 😉
 
Прочел, много формул. вплоть до дифференциальных уравнений. С кондачка и не возьмешься.
Но выяснил одно: Кольцо позволяет увеличить тягу винта за счет той мощности двигателя которая при винте без кольца шла на сжатие струи за винтом. А применение кольца вокруг винта-расширяет струю за винтом и уменьшает тангенциальные силы в струе.

Далее: Стр 88 Читаем.

.....При расчете следует иметь ввиду, что лобовое сопротивление кольца, благодаря увеличению скоростей потока , обтекающего внутреннюю часть кольца при работающем двигателе возрастает....

ЗЫ. вообще очень интересная тема. Не все так однозначно.
 
KAA сказал(а):
Сразу отошлю ВАС

Я не гордый, я сходил. А там вон оно чо:


"Под чистой тягой понимается результирующая осевая сила, получающаяся в системе винт-кольцо, т. е. эффективная тяга, уменьшенная на величину лобового сопротивления кольца без винта, при той же скорости потока". http://www.stroimsamolet.ru/069.php

Причем это просто одна из самых тупо-в-лобых формулировок, а повнимательнее почитать... :🙂
 
"Очевидно, силы трения, действующие на кольцо при больших его размерах (как в первой серии опытов) настолько велики, что могут полностью компенсировать индуцированную винтом тягу кольца".http://www.stroimsamolet.ru/069.php
 
эффективная тяга на всем диапазоне режимов работы винта оказывается выше тяги на валу винта. Другими словами, в присутствии работающего винта кольцо вместо лобового сопротивления дает тягу, возрастающую с уменьшением (с увеличением коэффициента нагрузки винта). Очевидно, силы трения, действующие на кольцо при больших его размерах (как в первой серии опытов) настолько велики, что могут полностью компенсировать индуцированную винтом тягу кольца. При малой же глубине кольца удельный вес сил трения оказывается значительно меньше. Вследствие малой глубины кольца чистая тяга уже меньше отличается от эффективной тяги и на значительном диапазоне превышает тягу на валу винта.

Оттуда же

В итоге сугубо мое мнение:

Кольцо без винта имеет лобовое сопротивление
Но кольцо вокруг винта повышает тягу последнего, и этот прирост тяги "перекрывает" собственное сопротивление кольца.

Грамотный капот уменьшает лобовое сопротивление двигателя, но не имеет собственной тяги.
 
rtyuiop.400 сказал(а):
Вследствие малой глубины кольца чистая тяга уже меньше отличается от эффективной тяги и на значительном диапазоне превышает тягу на валу винта.

А я о чем, собсно?:

Кольцо позволяет повысить КПД винта за счет уплотнения потока на законцовках, там где это имеет наибольший эффект.

То есть, подбор формы кольца, минимизирующий его собственное сопротивление и позволяющий полнее реализовать КПД винта.
 
Назад
Вверх