И преимущество в скорости у Ла-7 и Ла-5 ФН на сравнимых высотах было! ФВ-190 А8 развивал скорость 652 км/ч на чрезвычайном режиме,с использованием воднометаноловой системы,при мощности 2100 л.с.
А Ла-7 имелскорость 680 км/ч при меньшей мощности двигателя на высоте!
Новенькие серийные Ла-7 в ГП в лучшем случае не развивали более 660 км/ч. Цифра 680 км/ч Советская пропаганда, и с тех пор эту цифру переносят со справочника в справочник.
К тому же к моменту появление ЛА-7, у немцев были новые модификации 190-го.
ФВ-190 D-9 имел 576 км/ч у земли и 680км/ч на высоте
ФВ-190 D-10 725 км/ч на высоте(Jumo-213F-1 2060 л.с MW-50-2560 л.с)
Разрешенное время работы двигателя на форсаже с включением MW-50 10 минут. После 3 минутного отключения можно было опять включать. Более чем достаточно.