KAA сказал(а):
считаю,что тяга кольца имеет место быть,за счёт увеличенияразрежения на носике профиля (как в случае с капотом).
КАА, беспорно, но носике профиля имеется разрежение, и оно достигает максимума на Н-макс профиля. Разрежение максимально там где скорость потока максимальна.
Приповерхностные струйки воздуха по мере продвижения от передней кромки к точке максимальной толщины профиля вынуждены сужаться, так как на них давят струйки, двигающиеся по потоку выше. Чтобы "протолкнуть" ту же массу воздуха в ту же единицу времени (ибо этой массе деваться просто некуда), необходимо увеличить скорость протекания. Согласно закону сохранения энергии общая энергия струйки должна оставаться неизменной (за минусом потерь на трение в вязкой среде) в каждом своём поперечном сечении. Если увеличивается одна составляющая энергии (в данном случае – кинетическая, за счёт увеличения скорости), значит, на столько же должна уменьшаться другая составляющая (в данном случае – потенциальная, за счёт уменьшения статического давления на верхнюю поверхность). После прохождения самого толстого сечения профиля крыла приповерхностные струйки воздуха начинают расширяться вплоть до задней законцовки профиля (задней критической точки) с соответственным уменьшением скорости потока и ростом статического давления.
Соответсвенно абсолютное значение максимально разрежения мы имеем на Н-профиля максимальном.
Да вы правы носик профиля тянет вперед, но часть профиля за Н-максимальным этому препятсвует и тянет назад.
Крылья обшитые тканью, вне полета имеют провис ткани. В полете же наоборот обшивка на верхней части вспучивается, так как разрежение стремится оторвать ее от каркаса. Если лобик не имеет жесткой обшивки, то поток казалось бы должен вминать обшивку лобика в каркас, но он ее ВСПУЧИВАЕТ. То есть лобик тянет вперед, но этому препятсвует остальная часть крыла.
На фото к сожалению обшивка лобика жесткая, но видно как ткань вспучивается в полете.