Газ вместо жидкого топлива.

После цифровика изображение качественне, чем со сканера.
 

Вложения

  • 003.JPG
    003.JPG
    21,2 КБ · Просмотры: 107
Leonid

Давайте разберемся по порядку. Во первых, теоретически после пяти атмосфер Вы действительно можете надеяться на 500, но реально можно рассчитывать только на половину. Теперь о  взрывобезопасности,  избыточные "картерные газы" надо вывести в атмосферу, чтобы они не скапливались в горячей зоне. Возвращаясь к выходному давлению из первой ступени, то здесь надо поставить холодильник, иначе во время работы трубопроводы и сам ресивер будут сильно греться. Мы в свое время в качестве промежуточного холодильника использовали все тот же штатный баллон, стоящий на линии нагнетания, между первой и второй ступенями - через тройник, он был всегда теплым.

Об энергоемкости топлив: разьясняю суть. Удивляться повышенной калорийности газа не надо, было бы удивительно, если бы было наоборот. Все дело в длине молекулярной цепочки. Чем тяжелее фракция топлива, тем больше тратится энергии самой молекулой на  собственное же расщепление. Отсюда и вывод, калорийность керосина выше, чем у солярки, калорийность бензина выше, чем у керосина, калорийность газа выше, чем у бензина... и далее: пропан-бутан-метан-водород. Молекулы становятся все более короткими, но и все более устойчивые к термическому воздействию. Разница в калорийности солярки и метана на уровне  где-то  15%. Вот и вся разгадка. При воспламенении более тяжелого топлива, сначала начинают гореть "цетановые" молекулы, именно они и пожигают по ходу разогрева более устойчивые "октаны". На внутренних преобразованиях как раз и теряется эти самые проценты. В свое время над этой проблемой в нашем  ЦНИТА работал некто Свиридов, потратив на это более 20 лет -  на расщепление тяжелых фракций топлива в газ. Чем все это закончилось, я не знаю, но если надо, могу узнать.
 
Про калорийность интертесно. У нас тут из канализационных стоков метан гонят. Так вот его калорийность- 638 этих самых BTU, что значительно ниже чем природного газа. Мож народ жрет не то?
Честно говоря меня сильно интерисует практическое конвертирование авто. Цены на безин достали. А под боком бесконечный бесплатный источник метана..
Опасаюсь сжимать непредназначенным для этой цели компрессором. Спецальный же стоит столько, что делает окупаемость всей затеи невероятно долгой(около $5000).
 
Leonid

бояться не надо, нужно просто сделать качественную установку.
 
Не могу найти ссылку на сайт, где описывается метод первода метана с помощью парогазовой конвекции в бензин в домашних условиях, т.е ихготовление бензина на кухне.
 
Касательно качественной установки я и переживаю. А вдруг ёбнет...

Вот задумываюсь об этом:
http://www.haskel.com/

но они даже, подлецы, не отвечают. А на сайте цен и подробной инфы нет.

Метан в бензин?? Первый раз слышу.
Размер кухни меня бы устроил...
 
Сам балон+ редуктор+ крепеж всего этого барахла-  вес не малый...

Не такой уж большой. У бытовых (пропан) газовых баллонов удельная масса бывает 0.45 кг/л.

Баллон из композитов будет ещё легче. Так что дерзать есть куда.

Взрыв баллона- редкость. При аварийной посадке быстро слить топливо- не проблема.

/me
 
то есть вес балона считать не будем, да?  будем клеить сами... :~~)
дерзать действительно есть  куда  😉
 
 
[/quote]
то есть вес балона считать не будем, да?  будем клеить сами... :~~)
дерзать действительно есть  куда  😉[/quote]
А зачем?Сделаем трубчатые лонжероны (побольше) - в них и нальем.
 
 
А зачем?Сделаем трубчатые лонжероны (побольше) - в них и нальем.

Хм..а идейку надо бы эту просчитать. Пластиковый лонжерон все равно имеет стенки от 4 мм, что вполне достаточно для даже сжатого газа. Делаем лонжерон круглым чтоб понятно почему если давление изнутри. И заливаем туда газ(закачиваем). Вполне приличный обьем может получится.
 
Я так и знал...Примут за чистую монету.
Хотя...В Милевских вертолетах подкосы основных стоек шасси служат воздушными баллонами,а давление внутри лонжерона лопасти служит свидетельством его целостности.
 
lapshin

Вы еще забыли, что в гидравлической системе управления вертолетом есть резервуар высокого давления  под давление на  пару сотен кг. , который в случае авторотации делает машину управляемой.
 
Честно говоря меня сильно интерисует практическое конвертирование авто. Цены на безин достали. А под боком бесконечный бесплатный источник метана..
Опасаюсь сжимать непредназначенным для этой цели компрессором. Спецальный же стоит столько, что делает окупаемость всей затеи невероятно долгой(около $5000).

Метан легче воздуха и значительно хуже образует с воздухом взрывоопасные смеси, чем LPG. Посему важно лишь, чтобы при опасности скопления газа была принудительная вентиляция объёмов. Заправленный автомобиль на метане допускает хранение в обычном гараже, автомобиль на LPG- только с пустым баллоном.

Помню, конфуз на экзамене по химии- не смог поджечь водород. Он мгновенно улетучивался ;D.

Дирижабли Первой Мировой пробивались пулемётной очередью- и не взрывались.

/me

P.S. По Москве бегают газодизельные автобусы- я бы сказал, неплохо. Они не воняют. К тому же метан в отличие от пропана не замерзает зимой в баке.
 
lapshin

Вы еще забыли, что в гидравлической системе управления вертолетом есть резервуар высокого давления  под давление на  пару сотен кг. , который в случае авторотации делает машину управляемой.
Да,этот резервуар имеется в любой гидросистеме и называется гтдроаккумулятор.
 
Метан легче воздуха ..


Я видел заводскую хонду сивик на газу. ГАз качается из домашней сети. Т.е она работает на сжатом пропане. Ограничений по хранению никаких нет. Или сжатый- это совсем не то что сжиженый?

А эти московские газодизельные автобусы, они только на газе? Или газ как часть топлива, остальное солярка?.
 
Метан легче воздуха ..


Я видел заводскую хонду сивик на газу. ГАз качается из домашней сети. Т.е она работает на сжатом пропане. Ограничений по хранению никаких нет. Или сжатый- это совсем не то что сжиженый? .
Сжатый газ - действительно СОВСЕМ не то,что сжиженный.Пропан при 20-и атмосферах при любой обычной температуре находится в жидкой фазе,а метан,являющийся основой магистрального газа,даже сжатый до пары сотен атмосфер,остается газом.
 
Leonid

Может Вы и видели Хонду на газу, но качается она не из домашней сети, так как в домашней сети, менан. Пропана нет уже лет 15-20. В наше время он только по деревням в частные дома развозится. Метан не сжижить, он хранится в балонах, с давлением в 150 атм.

Московские, или любые другие газодизеля называются так потому, что у них запальная доза топлива - солярка, и она впрыскивается все от того же ТНВД и поджигает все подряд (газ ли там пропановый или колошниковый... все равно), подается в размере 15 % от режима максимальной мощности, ровно столько, сколько надо для преодоления потерь на трение НА РЕЖИМЕ Х.Х.
 
Метан легче воздуха ..


Я видел заводскую хонду сивик на газу. ГАз качается из домашней сети. Т.е она работает на сжатом пропане. Ограничений по хранению никаких нет. Или сжатый- это совсем не то что сжиженый?

А эти московские газодизельные автобусы, они только на газе? Или газ как часть топлива, остальное солярка?.

Газ из домашней сети (если она подключена к магистрали)- метан.

В газодизельном двигателе солярка подаётся в цилиндры, но только в запальной дозе, т.е. немного.

/me
 
Назад
Вверх