СЛА мне не насолили,просто если для самолетов,то отрабатывать газовую аппаратуру безопаснее на земле. Металлический балон тяжелый, для самолета нужен легкий.
Например с углеткани или кевлара.
Опять повторю, выгоднее по экономичности на ротакс поставить впрыск,и поставить механический наддув. Например Rotrex. Базовый двигатель 80 л.с.
Получится снимаемая мощность 130-150 л. с.
Летать в прежнем экономичном режиме,а запас мощности оставить для экономии топлива.
Кстати, компрессор можно отключать. В крейсере он не нужен.
Думаю для газовой аппаратуры все же балон основное препятствие. Даже для пропана.
Например с углеткани или кевлара.
Опять повторю, выгоднее по экономичности на ротакс поставить впрыск,и поставить механический наддув. Например Rotrex. Базовый двигатель 80 л.с.
Получится снимаемая мощность 130-150 л. с.
Летать в прежнем экономичном режиме,а запас мощности оставить для экономии топлива.
Кстати, компрессор можно отключать. В крейсере он не нужен.
Думаю для газовой аппаратуры все же балон основное препятствие. Даже для пропана.