Газ вместо жидкого топлива.

СЛА мне не насолили,просто если для самолетов,то отрабатывать газовую аппаратуру безопаснее на земле. Металлический балон тяжелый, для самолета нужен легкий.
Например с углеткани или кевлара.
Опять повторю, выгоднее по экономичности на ротакс поставить впрыск,и поставить механический наддув. Например Rotrex. Базовый двигатель 80 л.с.
Получится снимаемая мощность 130-150 л. с.
Летать в прежнем экономичном режиме,а запас мощности оставить для экономии топлива.
Кстати, компрессор можно отключать. В крейсере он не нужен.
Думаю для газовой аппаратуры все же балон основное препятствие. Даже для пропана.
 
Сла мне не насолили,просто если для самолетов,то отрабатывать газовую аппаратуру безопаснее на земле. Металлический балон тяжелый, для самолета нужен легкий.
Например с углеткани или кевлара.
Опять повторю, выгоднее по экономичности на ротакс поставить впрыск,и поставить механический наддув. Например Rotrex. Базовый двигатель 80 л.с.
Получится снимаемая мощность 130-150 л. с.
Летать в прежнем экономичном режиме,а запас мощности оставить для экономии топлива.
Кстати, компрессор можно отключать. В крейсере он не нужен.
Думаю для газовой аппаратуры все же балон основное препятствие. Даже для пропана.
Это почему баллон основное препятствие?Если для метана существуют облегченные металлопластиковые баллоны,то для пропана тем более можно изготовить.Не намного тяжелее бензобака.
 
есть еще одна штука - смазка двухтактных двигателей.

если делать впрыск жидкой фазы форсункой во впуск, без испарителя, то думаю масло размешается в пропане так же хорошо, как и в бензине.

а так придется отдельную систему городить - как правило гораздо менее надежную чем хотелось бы, судя по отзывам.
 
Думаю метан для легкого самолета можно не рассматривать. Давление и балоны тяжелые.
Вприск пропана в цилиндры, это уже есть на западе.Аппаратура 5-го поколения.
Для нас она пока очень дорого обойдется.
Если пропан используют на автомобилях, думаю и на Ротакс можно приспособить.
Особенно легко на конверсию,Субару,Хонду Сузуки и другие,которые применяют у нас.
Балон проверяют на давление 30 атм.
Такой не сложно сделать,а лучше взять готовый,полегче.
Все же объем должен быть , хотябы на 400-800 км.
Иначе городить огород не стоит. Вокруг хвоста и на бензине можно летать.
 
Думаю метан для легкого самолета можно не рассматривать. Давление и балоны тяжелые.

Неверное утверждение! Посмотрите Ответ #59

И это утверждение:

Это почему баллон основное препятствие?Если для метана существуют облегченные металлопластиковые баллоны,то для пропана тем более можно изготовить.Не намного тяжелее бензобака.

Абсолютно верно. Потому как СПГ - это сжиженный природный газ,т.е. МЕТАН!
 
...http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=82

Помню я эту историю, но она не получила дальнейшего развития(даже после того как были "никилевые аккумуляторы" водорода изобретены!). Но здесь речь не о водороде - о СПГ! 🙂 Это самый энергоёмкий газ, "сжимается" в жидком состоянии, до 600 обьёмов газообразного - если сравнивать с [highlight]"пропан - бутан"[/highlight]-ом, то это сопоставимо со сравнением, по пользовательским параметром, литр [highlight]V/S[/highlight] 40 литров! 🙂
 
Если желаете, могу весь текст той статьи в личку сбросить. Эту статью я "тупо" скопировал в "ворлде" - ссылку, думаю, сейчас не смогу найти :-/...
 
О Великая страна! Делаем самые лёгкие баллоны в мире,единственные сварные,которые пока ещё разрешены для газового оборудования высокого давления.За бугром их во всю юзают ,а дома ни сном ,ни духом.
Вот этим "Эkotemp" уже 15 лет они в отличном состоянии,но власти подстраховались так как они сварные, ввели ограничение на срок использования 15 лет,ну и естественно их вытесняют меняя (за деньги) на баллоны производимые в своей стране.
Жёлтый        -рабочее давление(метры водяного столба)
Коричневым -проверочное давление(метры водяного столба)
Красным       - объём в литрах
Синим          -вес баллона в килограммах.

Каждый баллон эквивалентен примерно 10 л. бензина.
 

Вложения

  • g1.JPG
    g1.JPG
    34,6 КБ · Просмотры: 92
  • g2.jpg
    g2.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 102
Абсолютно верно. Потому как СПГ - это сжиженный природный газ,т.е. МЕТАН! 

Неверно, сжиженый природный газ это пропан-бутановая смесь. Зимой заливают больше пропана так как он кипит при меньшей температуре, летом всё наоборот по той же причине. Бывает, что баллон заправленный летом, зимой не хочет отдавать газ, в хороший мороз конечно. Метан всегда продаётся на заправках или по газораспределительным сетям поставляется в квартиры только в газообразном виде. Его очень дорого сжижать.
   
   
Давление и балоны тяжелые

    Сейчас есть баллоны из композитных материалов, они не намного тяжелее бензобака, а если учесть, что теплотворная способность 1кГ. пропан-бутановой смеси в два раза больше чем у бензина, то баллон и бензобак заполненые одинаковым количеством калорий вполне конкурентны между собой и я даже думаю, что баллон смеси, при некоторых ограничивающих (по весу) условиях, будет легче бензобака.
   В Советском Союзе проводились опыты по переводу Ту 134 (может быть ошибаюсь поправьте) на сжиженный газ.
 
О Великая страна! Делаем самые лёгкие баллоны в мире,единственные сварные,которые пока ещё разрешены для газового оборудования высокого давления.За бугром их во всю юзают ,а дома ни сном ,ни духом.
Вот этим "Эkotemp" уже 15 лет они в отличном состоянии,но власти подстраховались так как они сварные, ввели ограничение на срок использования 15 лет,ну и естественно их вытесняют меняя (за деньги) на баллоны производимые в своей стране.
Жёлтый        -рабочее давление(метры водяного столба)
Коричневым -проверочное давление(метры водяного столба)
Красным       - объём в литрах
Синим          -вес баллона в килограммах.

Каждый баллон эквивалентен примерно 10 л. бензина.
Примерно такого вида баллоны видел установленными на автомобили.Баллоны были НОВЫМИ,а значит выпускаются и сейчас. 
 
Назад
Вверх