alex-3 сказал(а):
Или Вы большой оптимист,или я ещё недостаточно изучил вопрос.Потому как на первый взгляд топливная ёмкость напоминает взрывное устройство,а движитель работает по принципу холодильника!Сколько тепла необходимо,чтобы испарить такое колличество СПГ? Переохлаждение материала лопасти учитывая нагрузки неизбежно приведёт к саморазрушению! Если например фреон-12 который используется в холодильных установках кипит при -30 градусах,то СПГ при его -160 отличный хладогент!Очевидно что необходимо организовать подогрев продуктами сгорания газа
Действительно, Вы недостаточно верно, изучили тему. Дело в том, что ОХЛАЖДЕНИЕ ВОЗДУХА В КАНАЛЕ ЛОПАСТИ - РАБОТАЕТ НА ТО, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ [highlight]"Pk"[/highlight] СЖАТИЯ (т.е. АДИАБАТНЫЙ принцип сжатия - ПОДМЕНЯЕТСЯ "ИЗОТЕРМИЧЕСКИМ"! Я не зря поставил ковычки, потому как полностью, изотермического процесса, в идеале, не может получится, из-за переменных режимов работы движителя.). В свою очередь, избыточное тепло, получаемое при сжатии воздуха - РЕКУПЕРИРУЕТСЯ И АККУМУЛИРУЕТСЯ в газообразном топливе (в следствии теплообмена между топливом и воздухом, посредством ТЕПЛООБМЕННОГО ИСПАРИТЕЛЯ КРИОГЕННОГО ТОПЛИВА), которое получается при ЭТОМ процессе сжатия, вследствии чего - наступает нормальный тепловой баланс, который ПРЕПЯТСТВУЕТ РАЗРУШЕНИЮ ОТ "ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ" (работа движителя В ЦЕЛОМ, происходит на авторегулировании, т.е. :УМЕНЬШАЕТСЯ подача жидкого газа - УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НАГРЕВ воздуха, как следствие, снижается "Pk" сжатия - снижается нагрев).
alex-3 сказал(а):
И что произойдёт при неожиданном прекращени горения?Масса лопасти невелика,произойдет быстрое охлаждение, если мгновенно не прекратить подачу СПГ.Попытка перезапуска рискованна!
...и это тоже неверно трактуется.
🙂 Неожиданного прекращения горения - непроизойдёт, по той простой причине, что режимы работы (в нашем случае движителя!), обычно просчитываются, ограничивая подачу товлива режимами "МГ" - "Максимал", да и работа самого движителя, сродни надёжности, как однажды выразились, "работы паяльной лампы". Да и перезапуск, ничем не грозит, т.к. воздух и топливо - раздельно проходят по каналу лопасти, и смешиваются, только непосредственно перед камерой сгорания.
alex-3 сказал(а):
Ещё есть вопрос о подаче СПГ в лопасти.Вращающееся соеденение будет технически сложным
...и это тоже неверно, потому как я предполагаю, использовать ТОРЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ, которое обладает огромным ресурсом (особенно в "металл- керамика" исполнении!), и несложно в изготовлении.
alex-3 сказал(а):
в зависимости от результатов дать тех.условия необходимые для практической реализации данного проэкта.
Практически, все детали и узлы, как вертолёта, так и конвертоплана(как конечной ЦЕЛИ достигаемого) - модельно отработаны, и "ждут", ТОЛЬКО ИСПОЛНЕНИЯ!
🙂