Газ вместо жидкого топлива.

А не похоже ли это на способ хранения в баллонах ацетилена,который расстворяется в ацетоне при небольшом давлении?

нет не похоже....
так сложилось,что это одна из тематик с которыми работает наша компания:
http://www.av.ua/equipment/filling_station595.html
Вот эта установка служит для заправки метаном
http://www.av.ua/equipment/filling_station596.html
а это колонка непосредственно для раздачи
PS так что к теоретикам меня будет сложно причислить :STUPID
 
1.Стоимость такой установки от 340000 евро EXW Италия...и потребует доп.источников газов-из трубы коктейль не получишь...
2.Каким образом заправлять? (снимать баллоны-противоречит вопросу 4 или приобретать заправщик притиворечит вопросу
3  (см.ниже))3.Срок окупаемости и экономический эффект?4.Порядок согласования?-наверняка тупиковый вопрос...В связи с вышеизложенным с пропаном проще намного... 

1.Вы собираетесь [highlight]СЖИЖАТЬ[/highlight] метан???!!! 😱
2.Насколько мне известно(правда инфа - только из СМИ(!), поэтому особо доверять не стоит, лучше перепроверится лишний раз! :IMHO), этот вопрос решается.
3.Это - лучше из статистики, экономики, форумов "по специальности" - всё отследить невозможно! :IMHO
4. (см.выше, №3)
Недавно читал и смотрел видео о новом виде движителя вертолета,который будет революцией в вертолотолетании. На перекиси водорода. 
"Старьё" (в смысле информации), и к-сожалению, неперпективно - слишком дорого получение, взрывоопасно :-/(!!!)

А не похоже ли это на способ хранения в баллонах ацетилена,который расстворяется в ацетоне при небольшом давлении?

Нечто похожее! Вы верно уследили это! 🙂

Естьи другие решения причем уже рабочие

собрались летать на БПЛА???!!! 😱 ;D

Вы
нет не похоже....

Опять неверно! Способ очень схож по направлению - разные ВЕЩЕСТВА (!), по хим-составу! :IMHO
 
Уважаемый!
Для того чтобы заправить ЛА чем либо нужно либо построить заправку или доставить заправщиком (летающих газгольдеров пока не изобрели).
В случае с метаном стоимость обоих решений сравнимо со строительством аэродрома...и не оправдывает даже самой идеи...
:IMHO
Вы слабо представляете вопрос создания метановой заправки. :IMHO
 
А теперь самый главный вопрос - Как начать применять этот способ практически?

Группа из 3 людей - уже сформировалась (благодаря форуму и убеждениям. 4-го - не могу уговорить стать ИМ, из-за его "личных" убеждений, что он "будет обузой" (уж прости, Юрий, но я думаю, что ты [highlight]ИМЕННО ТАК [/highlight]рассуждаеш!), помощники (которе ИМЕННО ПОМОЩНИКИ, и у меня к ним ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!) - тоже ЕСТЬ! Так что движимся потихоньку (ХОТЯ, ХОТЕЛОСЬ БЫ "ПОРЕЗВЕЕ"!!!). 🙂
 
Уважаемый!
Для того чтобы заправить ЛА чем либо нужно либо построить заправку или доставить заправщиком (летающих газгольдеров пока не изобрели).
В случае с метаном стоимость обоих решений сравнимо со строительством аэродрома...и не оправдывает даже самой идеи...
:IMHO
Вы слабо представляете вопрос создания метановой заправки. :IMHO
Ну Вашим метаном мы точно зправлятся не будем,пока бензин совсем не кончится.А стремится нужно к чемуто новому и прогрессивному.
 
Уважаемый!
Для того чтобы заправить ЛА чем либо нужно либо построить заправку или доставить заправщиком (летающих газгольдеров пока не изобрели).
В случае с метаном стоимость обоих решений сравнимо со строительством аэродрома...и не оправдывает даже самой идеи...
:IMHO
Вы слабо представляете вопрос создания метановой заправки. :IMHO

Прекрасно представляю! 🙂 И если судить по Вашему:

В случае с метаном стоимость обоих решений сравнимо со строительством аэродрома...и не оправдывает даже самой идеи...

То в стоимость строительства заправки - необходимо включать и стоимость ДОРОГ! ;D ;D ;D (и тогда  😉 "на хрена" нам нужны машины ВООБЩЕ???!!! Ведь

не оправдывает даже самой идеи!!!...
:🙂)
 
А теперь самый главный вопрос - Как начать применять этот способ практически?

Группа из 3 людей - уже сформировалась (благодаря форуму и убеждениям. 4-го - не могу уговорить стать ИМ, из-за его "личных" убеждений, что он "будет обузой" (уж прости, Юрий, но я думаю, что ты [highlight]ИМЕННО ТАК [/highlight]рассуждаеш!), помощники (которе ИМЕННО ПОМОЩНИКИ, и у меня к ним ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!) - тоже ЕСТЬ! Так что движимся потихоньку (ХОТЯ, ХОТЕЛОСЬ БЫ "ПОРЕЗВЕЕ"!!!). 🙂
А можно узнать что конкретно сделано,и какие возникли трудности?Уж очень тема интересная!
 
Уважаемый!
Для того чтобы заправить ЛА чем либо нужно либо построить заправку или доставить заправщиком (летающих газгольдеров пока не изобрели).
В случае с метаном стоимость обоих решений сравнимо со строительством аэродрома...и не оправдывает даже самой идеи...
:IMHO
Вы слабо представляете вопрос создания метановой заправки. :IMHO

Прекрасно представляю! 🙂 И если судить по Вашему:

В случае с метаном стоимость обоих решений сравнимо со строительством аэродрома...и не оправдывает даже самой идеи...

То в стоимость строительства заправки - необходимо включать и стоимость ДОРОГ! ;D ;D ;D
Иначе Вам потребуется трактор чтобы туда добраться  :IMHO
 
Avavia вы ведете безсмысленный спор,общение должно быть более конструктивным.Изучите сразу вопрос,а потом может и предмет спора исчезнет сам собой!
 
А можно узнать что конкретно сделано,и какие возникли трудности?Уж очень тема интересная!

О сделаном - пока рано говорить, если судить по дате регистрации патента (10.06.2010г) 😉 Пока идут организационные решения (одни только расчёты поставили очень много вопросов - тема получается, НЕИЗУЧЕННАЯ НА ПРАКТИКЕ, хотя суть всего происходящего - известна, и очень давно! Есть изобретения и применения на практике - но "несколько иного" исполнения, т.е. применение воды, для сходного принципа, И ВСЁ!!! 🙂

Иначе Вам потребуется трактор чтобы туда добраться 

Юмор, конечно, очень хорошая штука, сам люблю посмеятся и побалагурить! Но когда "касаемо дела" - чаще мешает пониманию, появляется раздражение, как следствие, "некоторая" напряжённость противостояния! Не след, так делать, Уважаемый! 🙂
 
А вообще-то, если касаемо технологии В- ЦЕЛОМ, умозрительно, не так "всё сложно", в моём изобретении - представьте (утрированно!) вертолёт, "выкиньте" двигатель, трансмиссию, редуктор, и на концах лопастей, "прикрепите" то, что изготовленно из 0,5 м2 нержавейки (толщиной 0,5 мм), марки "ВЖ" ( далее именуемое буквально "паяльной лампой"), и в нутрь лопастей, "засуньте" "холодильник" из алюминиевого экструдера, "необычного профиля", и вертолёт с реактивным движителем - ГОТОВ! 🙂
Всё просто, буквально - "коленная технология"! 😉
 
Kimon сказал(а):
А вообще-то, если касаемо технологии В- ЦЕЛОМ, умозрительно, не так "всё сложно", в моём изобретении - представьте (утрированно!) вертолёт, "выкиньте" двигатель, трансмиссию, редуктор, и на концах лопастей, "прикрепите" то, что изготовленно из 0,5 м2 нержавейки (толщиной 0,5 мм), марки "ВЖ" ( далее именуемое буквально "паяльной лампой"), и в нутрь лопастей, "засуньте" "холодильник" из алюминиевого экструдера, "необычного профиля", и вертолёт с реактивным движителем - ГОТОВ! 🙂
Всё просто, буквально - "коленная технология"! 😉
Или Вы большой оптимист,или я ещё недостаточно изучил вопрос.Потому как на первый взгляд топливная ёмкость напоминает взрывное устройство,а  движитель работает по принципу холодильника!Сколько тепла необходимо,чтобы испарить такое колличество СПГ? Переохлаждение материала лопасти учитывая нагрузки неизбежно приведёт к саморазрушению! Если например фреон-12 который используется в холодильных установках кипит при -30 градусах,то СПГ при его -160 отличный хладогент!Очевидно что необходимо организовать подогрев продуктами сгорания газа,но это вызовет снижение их температуры,а значит эффективность двигателя снизится.И что произойдёт при неожиданном прекращени горения?Масса лопасти невелика,произойдет быстрое охлаждение, если мгновенно не прекратить подачу СПГ.Попытка перезапуска  рискованна!Ещё есть вопрос о подаче СПГ в лопасти.Вращающееся соеденение будет технически сложным,малейшая утечка вызовет переохлаждение и разрушение соединения.Ни о какой "наколенной"технологии речь идти не может.
Суммиря вышесказанное вывод напрашивается такой:Необходимо поизвести расчет с использованием реальных цифр и данных,и в зависимости от результатов дать тех.условия необходимые для практической реализации данного проэкта. 
 
alex-3 сказал(а):
Или Вы большой оптимист,или я ещё недостаточно изучил вопрос.Потому как на первый взгляд топливная ёмкость напоминает взрывное устройство,а  движитель работает по принципу холодильника!Сколько тепла необходимо,чтобы испарить такое колличество СПГ? Переохлаждение материала лопасти учитывая нагрузки неизбежно приведёт к саморазрушению! Если например фреон-12 который используется в холодильных установках кипит при -30 градусах,то СПГ при его -160 отличный хладогент!Очевидно что необходимо организовать подогрев продуктами сгорания газа


Действительно, Вы недостаточно верно, изучили тему. Дело в том, что ОХЛАЖДЕНИЕ ВОЗДУХА В КАНАЛЕ ЛОПАСТИ - РАБОТАЕТ НА ТО, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ [highlight]"Pk"[/highlight] СЖАТИЯ (т.е. АДИАБАТНЫЙ принцип сжатия - ПОДМЕНЯЕТСЯ "ИЗОТЕРМИЧЕСКИМ"! Я не зря поставил ковычки, потому как полностью, изотермического процесса, в идеале, не может получится, из-за переменных режимов работы движителя.). В свою очередь, избыточное тепло, получаемое при сжатии воздуха - РЕКУПЕРИРУЕТСЯ И АККУМУЛИРУЕТСЯ в газообразном топливе (в следствии теплообмена между топливом и воздухом, посредством ТЕПЛООБМЕННОГО ИСПАРИТЕЛЯ КРИОГЕННОГО ТОПЛИВА), которое получается при ЭТОМ процессе сжатия, вследствии чего - наступает нормальный тепловой баланс, который ПРЕПЯТСТВУЕТ РАЗРУШЕНИЮ ОТ "ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ" (работа движителя В ЦЕЛОМ, происходит на авторегулировании, т.е. :УМЕНЬШАЕТСЯ подача жидкого газа - УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НАГРЕВ воздуха, как следствие, снижается "Pk" сжатия - снижается нагрев).

alex-3 сказал(а):
И что произойдёт при неожиданном прекращени горения?Масса лопасти невелика,произойдет быстрое охлаждение, если мгновенно не прекратить подачу СПГ.Попытка перезапуска  рискованна!

...и это тоже неверно трактуется.  🙂 Неожиданного прекращения горения - непроизойдёт, по той простой причине, что режимы работы (в нашем случае движителя!), обычно просчитываются, ограничивая подачу товлива режимами "МГ" - "Максимал", да и работа самого движителя, сродни надёжности, как однажды выразились, "работы паяльной лампы". Да и перезапуск, ничем не грозит, т.к. воздух и топливо - раздельно проходят по каналу лопасти, и смешиваются, только непосредственно перед камерой сгорания.

alex-3 сказал(а):
Ещё есть вопрос о подаче СПГ в лопасти.Вращающееся соеденение будет технически сложным

...и это тоже неверно, потому как я предполагаю, использовать ТОРЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ, которое обладает огромным ресурсом (особенно в "металл- керамика" исполнении!), и несложно в изготовлении.

alex-3 сказал(а):
в зависимости от результатов дать тех.условия необходимые для практической реализации данного проэкта.

Практически, все детали и узлы, как вертолёта, так и конвертоплана(как конечной ЦЕЛИ достигаемого) - модельно отработаны, и "ждут", ТОЛЬКО ИСПОЛНЕНИЯ! 🙂
 
P.S. Смею даже больше сказать, что мной проработан вариант сверхзвуковой лопасти, который подразумевает рекордно - достигнутую ранее, V окружной (или омега r), в 410 м/сек, без разрушающего фактора движителя, как на аналогичных устройствах реактивных вертолётов. Это технически, решаемая задача, которая - не "...проблематична", и мной решена! 🙂
 
alex-3 сказал(а):
Производились ли расчёты расхода СПГв Вашем движителе?Потому как без этих данных невозможно расчитать каково будет количество тепла, необходимое для его испарения.

Да, пересчитывал Жорж😉но у него - "...обратная сторона медали". Он считает - что, ОХЛАЖДЕНИЯ не будет хватать! 🙂

alex-3 сказал(а):
Такая конструкция аналогична испарителю холодильной установки,только площадь поверхности выглядит недостаточной для эффективного теплообмена с внешней средой

Дело в том, что, как Вы наверное заметили, сам теплообмен, проходит ПО ВСЕЙ ДЛИННЕ ЛОПАСТИ, причём, РАДИАТОР ОБМЕНА, имеет БОЛЬШЕ площадь ОБДУВАЕМУЮ САМИМ НАГРЕТМ ВОЗДУХОМ, чем поверхность лопасти, причём, сделанную из материала, с очень плохими теплопроводными свойствами (подразумевается КОМПОЗИТ, ибо именно он, как нельзя лучше, годен для этого применения), нежели ДЮРАЛЮМИНИЕВЫЙ криогеннй испаритель топлива.

alex-3 сказал(а):
Ещё можно предположить что на процесс окажут влияние центробежные силы,но в какой степени это вопрос отдельный.

По этому вопросу, даже Жорж, СПЕЦ своего дела, и то, имеет кучу сомнений и неуверенность - тема НЕИЗУЧЕНА, АБСОЛЮТНО!!! :IMHO
 
Смешивание газов имеющих разную температуру,а следовательно и массу,тем более под действием центробежных сил, возможно придется организовать иначе,это нужно для стабильного горения.А что касается теплообмена, то никакие данные по расходу топлива пока не озвучены, а без них любые рассуждения на тему много это или мало бессмысленны.Практически может быть сделан эксперимент с применением вместо СПГ СО2 или фреона.Соответствующий пересчёт массы и температуры несложно провести.   
 
Назад
Вверх