Газ вместо жидкого топлива.

Смешивание газов имеющих разную температуру,а следовательно и массу,тем более под действием центробежных сил, возможно придется организовать иначе,это нужно для стабильного горения.

В принципе, это решено "автоматически", и без нашего вмешательства.  🙂 Поясняю, что при таких температурах, СПГ, который имеет итак большое давление при комнатной температуре, имеет более высокое давление в тёплом, газообразном состаянии (да ещё и усиленное ЦС!), и смешивание его с воздухом, происходит НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД КС, да ещё и "по потоку", так что с этим - всё в порядке, газ будет даже играть роль "..эжектора" воздуха, в смесителе вихревого типа.

А что касается теплообмена, то никакие данные по расходу топлива пока не озвучены, а без них любые рассуждения на тему много это или мало бессмысленны.

По этому вопросу, могу озвучить цифры 1994 года, когда пробовали это устройство на "Маяке", в одном из "...номерных Челябинсков" (был такой период в моей жизни - правда, после "плачевных обстаятельств "среднего машиностроения", после распоряжения Ельцина (дело дошло до самоубийства гл. инженера "Маяка"), дело пришлось свернуть, но это отдельная история, и касаема ТОЛЬКО политических интриг... Если интересно - могу скинуть в "личку", но уверяю - ЭТО неимеет никакого отношения к движителю!). Так вот расход на 1 двигатель, составлял от 0,8 до 1,7 г/сек, в зависимости от режима.

Практически может быть сделан эксперимент с применением вместо СПГ СО2 или фреона.Соответствующий пересчёт массы и температуры несложно провести.

Я, думаю, этого не потребуется - старый опыт не изменит параметров. 🙂
 
А Вы с цифрами не ошиблись?И о каком топливе и двигателе идет речь?Я если честно ожидал расход порядка 1л в минуту,так как прямоточники на аппетит не жалуются.И ещё интересно как Вы решили вопрос с запуском?Лопасть пластиковая,а внутренняя полость при подаче газа заполнится гремучей смесью.У меня были случаи когда пластик даже при небольших хлопках разрывало на куски.Почему я и высказал идею провести эксперимент с негорючими газами,поддающимися сжижению с целью проверить работу теплообменника.Хотя и так можно было расчитать,зная расход.Сосчитайте например какая температура получится,если смешать 1куб газа с t -160C и 10кубов газа с t +20C, а потом сделайте поправку на КПД теплообменника,который будет зависеть скорости течения газов,площади, формы и теплопроводности материала из которого он изготовлен.Ну а двигателем вообще лучше  наверно заняться отдельно,а уже потом всё это соеденить. 
 
А Вы с цифрами не ошиблись?И о каком топливе и двигателе идет речь?

В первые, эти цифры были считаны, зав кафедрой по силовым, проф. Ивановым, в УАИ (ныне УГАТУ) в Уфе.
По движителю параметры:
Pk - до 12
расход топл. - до 1,8 г/сек
воздух - 0,24м3/сек
Ф среза сопла - 30мм
Вы в такой "втисните" литр в минуту? 🙂

И ещё интересно как Вы решили вопрос с запуском?

У меня - один вариант, у другого - альтернативный, но не менее надёжный!

Сосчитайте например какая температура получится,

хорошо, сделаю.
 
У меня, если считать по максимуму - получается 250 секунд/литр, на 1 движитель.
 
Вы наверное имеете в виду керосин?В вашем случае будет легче считать в куб.м,так как речь идет о газе.
 
[.выше, №3)
Недавно читал и смотрел видео о новом виде движителя вертолета,который будет революцией в вертолотолетании. На перекиси водорода. 
"Старьё" (в смысле информации), и к-сожалению, неперпективно - слишком дорого получение, взрывоопасно :-/(!!!)

Вот ссылка на старье.
http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/03/22/140300.html
 
Нет - бутан (Иванов считал, это лучшее в весовом отношении топливо)

P.S. но метан - лучше для изотермы, поэтому лучший вариант - это "углеводородный коктейль"
 
Либелула Мексиканца, поновее будет, но это, пока только проект...
 
У меня, если считать по максимуму - получается 250 секунд/литр, на 1 движитель.
Это значит 600куб.м за 250сек, 250:60=4.16мин,600:4.16=144.23 в минуту, правильно?   
144x10=1440куб.м воздуха в минуту,1440:60=24куб.м в секунду.А какое будет проходное сечение воздушного канала?
 
В #123 показан расход топлива 1,8 г/с, что для метана дает 22,4*1,8/16 = 2,5 л/с (округляем) = 150 л/мин ГАЗООБРАЗНОГО метана при НОРМАЛЬНОМ давлении и температуре (МСА).
В реактивной тематике единицы расходов - массовые. Вы же, не договорившись "газ" или "жидкость", скрестили крепость водки и углы крена...
Удачи!
 
В #123 показан расход топлива 1,8 г/с, что для метана дает 22,4*1,8/16 = 2,5 л/с (округляем) = 150 л/мин ГАЗООБРАЗНОГО метана при НОРМАЛЬНОМ давлении и температуре (МСА).
В реактивной тематике единицы расходов - массовые. Вы же, не договорившись "газ" или "жидкость", скрестили крепость водки и углы крена...
Удачи!
Так вот и я о том же!Мы привыкли считать топливо жидкостью,а в рассматриваемом случае речь идет о сжиженом метане,причем выход газа из жидкости 1:600!
А привычное соотношение метана к жидкому топливу 1куб:1литр.Расчёт расхода ЖИДКОГО топлива для прямоточного ВРД -400кг тяги с одного литра в минуту,на дозвуковой скорости.А мой расчет был сделан по формуле 1:600 предложеной ОДНАЖДЫ ЛЕТАВШИМ товарищем и его же данным по расходу.А вообще эта идея, после более внимательного рассмотрения кажется мне нереальной.Но для более серьёзного анализа нужны расчеты и данные которые до сих пор не предоставлены.
 
...для более серьёзного анализа нужны расчеты и данные которые до сих пор не предоставлены
Это такая редкость 🙂 У абсолютного большинства это - больше чем коммерческая тайна. Каждый - аэродинамик, двигателист, механик, прочнист, мастер на все руки и прочая, прочая... В результате обуждаются эмоции, а не конкретные проекты (за редкими исключениями).
Вот в теме перевода ДВС на газ нет технической проблемы - давно и успешно решена у автомобилистов, судостроителей и т.д. А "передовая" отрасль - обсуждает (хотя есть масса литературы по работам  в этой тематике и в авиации). Но обсуждать легко, а провести простейшую практическую работу - две...три жизни...
 
Это значит 600куб.м за 250сек, 250:60=4.16мин,600:4.16=144.23 в минуту, правильно?
ПЕРЕСТАНЬТЕ ССОРИТСЯ - я, напартачил (неверно проставил "делимое - делитель": [highlight]ЭТО[/highlight], "250 [highlight]секунд[/highlight]/литр", НУЖНО ПЕРЕСТАВИТЬ  [highlight]СЮДА[/highlight] "250 секунд/[highlight]литр,[/highlight]") Мне сегодня 50 "случилось", КАЮСЬ, "под этим соусом", всё получилось :-/...
 
...для более серьёзного анализа нужны расчеты и данные которые до сих пор не предоставлены
Это такая редкость 🙂 У абсолютного большинства это - больше чем коммерческая тайна. Каждый - аэродинамик, двигателист, механик, прочнист, мастер на все руки и прочая, прочая... В результате обуждаются эмоции, а не конкретные проекты (за редкими исключениями).
Вот в теме перевода ДВС на газ нет технической проблемы - давно и успешно решена у автомобилистов, судостроителей и т.д. А "передовая" отрасль - обсуждает (хотя есть масса литературы по работам  в этой тематике и в авиации). Но обсуждать легко, а провести простейшую практическую работу - две...три жизни...
Вы знаете,я по жизни больше практик, но чтобы воплотить какуюто идею нужны хотябы элементарные расчеты,иначе-уйма потраченого времени и денег впустую.А что касается вышеизложенного проэкта,то автор эти расчёты наверняка уже делал,и они будут интересны для рассмотрения и обсуждения.А без цифр это просто рисунок на бумаге и голословные утверждения.
 
...нужны хотябы элементарные расчеты,иначе-уйма потраченого времени и денег впустую...
И я о том же. Для проверки многих предлагаемых "идей" вполне хватает "старых" школьных знаний, когда учили, что законы (физики, механики и т.д.) есть обобщение природных явлений, а не природа функционирует согласно ИЗВЕСТНЫМ законам.
 
Для проверки многих предлагаемых "идей" вполне хватает "старых" школьных знаний, когда учили, что законы (физики, механики и т.д.)

...т.е., "хороним идею"?  🙂  Я - "...за!", если [highlight]она[/highlight] так ссорит Вас всех! [highlight]"... и Серёжу - тоже!"[/highlight] :IMHO
 
...т.е., "хороним идею"?УлыбкаЯ - "...за!", если
она
так ссорит Вас всех!

     Вообще то топик стартер начиная эту ветку собирал информацию о переводе ЛА на газ вместо бензина. Я тоже интересуюсь этим. Есть очень много весомых плюсов. Газ в отличии от бензина трудно разбадяжить он имеет более стабильный химический состав. При полётах в жару в газопроводах не будет образовываться паровых пробок, в отличии от автомобильного бензина. Газовая аппаратура уже хорошо отработанна и достаточно надёжна. По весу баллон сжиженного газа из композитов сравним по весу с бензобаком.
    Есть и минусы. Я имею очень небольшой опыт эксплуатации авто работающее на газе. И очень бы хотелось услышать мнение людей имеющих такой опыт.  Особенно отрицательные стороны. С чем сталкивается автолюбитель эксплуатирующий авто на газе. Отказы оборудования, может быть бывает плохой газ, в общем всё.
   Есть и минусы
 
Назад
Вверх