K
Kimon
Смешивание газов имеющих разную температуру,а следовательно и массу,тем более под действием центробежных сил, возможно придется организовать иначе,это нужно для стабильного горения.
В принципе, это решено "автоматически", и без нашего вмешательства. 🙂 Поясняю, что при таких температурах, СПГ, который имеет итак большое давление при комнатной температуре, имеет более высокое давление в тёплом, газообразном состаянии (да ещё и усиленное ЦС!), и смешивание его с воздухом, происходит НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД КС, да ещё и "по потоку", так что с этим - всё в порядке, газ будет даже играть роль "..эжектора" воздуха, в смесителе вихревого типа.
А что касается теплообмена, то никакие данные по расходу топлива пока не озвучены, а без них любые рассуждения на тему много это или мало бессмысленны.
По этому вопросу, могу озвучить цифры 1994 года, когда пробовали это устройство на "Маяке", в одном из "...номерных Челябинсков" (был такой период в моей жизни - правда, после "плачевных обстаятельств "среднего машиностроения", после распоряжения Ельцина (дело дошло до самоубийства гл. инженера "Маяка"), дело пришлось свернуть, но это отдельная история, и касаема ТОЛЬКО политических интриг... Если интересно - могу скинуть в "личку", но уверяю - ЭТО неимеет никакого отношения к движителю!). Так вот расход на 1 двигатель, составлял от 0,8 до 1,7 г/сек, в зависимости от режима.
Практически может быть сделан эксперимент с применением вместо СПГ СО2 или фреона.Соответствующий пересчёт массы и температуры несложно провести.
Я, думаю, этого не потребуется - старый опыт не изменит параметров. 🙂