Гидросамолёт из лодки "Казанка".

Это не "Ока", а, скорее "Обь" новосибирская, первых выпусков. И здорово перекроенная. Если говорить о всхожести на волну, то "Казанки", кроме 5м4 - малоподходящие все - плавучесть носовой части недостаточная у 2 и 5,до модификации М4. На четверке обводы носовой части уже не изогнутокилеватые,а выпуклокилеватые и на волну она идет лучше. Первые же,с низкой скулой, волну просто таранят - брызг уйма и зарыскивать пытаются. Еще неплохой и очень крепкий корпус был у "Оки-4".
 
Днепр
 

Вложения

  • 135350779_4_1000x700_motornaya-lodka-dnepr-transport.jpg
    135350779_4_1000x700_motornaya-lodka-dnepr-transport.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 221
"Днепру" очень бы пригодились продольные реданы в носовой трети. И не допускать носовой центровки. Будет меньше зарываться носом при ходе с попутной волной. У "Оки-4", они, хоть и неполноценные(из углобульбового профиля), но есть. И нос пополнее, посему, на волну идет лучше, хоть и жестче. А доработка "Днепра", в свое время, в "КиЯ" описывалась. Две пары коротеньких реданов в носу. Да,бортовая обшивка у "Днепра" нежная. Но...не линкор же строить собираетесь?!. 😉
 
Днепр - лодка с обводами уже не "речными"(хоть м не глубокое V, но всё же). Из недостатков, по памяти по публикациям в "КиЯ" - слабый набор, коррозия. Попробуйте(если хочется экспериментов) что-нить с многокорпусными обводами, например "Романтика-2", или "Автобот", тока, поскольку это "карпот", заварить намертво секции. Двухместку-тандем можно сваять, по мореходности будет по-лучше "Казанки". Правда могут быть проблеммы с вентиляцией зареданного(который тоже нужно ваять, но это у всех) пространства.
ИМХУ.

ЗЫ. Ещё была из этой серии мотолодка-картоп "Миус", но это прибалты, как щаз ХЗ.

ЗЗЫ. Отставить. "Миус" имел катамаранные обводы,  для летяющей лодки слишком опасно(например, при взлёте/посадке на "косую" волну)
Хотя пиплы делали летающие лодки вообще с обводами типа "ящик"/"джонбот"(в СССР такая производилась, название не вспомню) 🙁
Spratt_002.jpg
 
У "Днепра" килеватость на транце 14 градусов. Мореходность много выше простой "Казанки" с её двумя градусами. Если установить  двойные продольные реданы от форштевня до транца, всхожесть и выход на глиссирование улучшаться, а прочность корпуса повысится.
 
@ ОСТРОВИТЯНИН
Я просто процитировал мнения юзеров "Днепра" из стародавних "КиЯ". Явно, если при норальной эксплуатации, были пролеммы с прочностью, то для авиа применеия эта лодка "в стоке" ОДНОЗНАЧНО не подходит. Тока после "тюнинга". Тогда уж, ывая учитвсе "ньюанси" тюниха проще всаять свою лодку. Хотя есть масса интересных "вероянтов" из серийников.
ИМХУ
 
Да я ж не рекомедую! Если бы сам надумал использовать типовой корпус, то остановил бы выбор на Зиминской "Радуге" с глубоким V и узкой треугольной лыжей в кормовой части.
 
А  ,  что  ребят  приличный  самолет?  Жаль Вальтер  жрет  как  паровоз, а  все  остальное  ОК.
 
Поперечный редан никаким усилением не будет, да и толку от него, на 14 градусах килеватости, не случится. Набор дорабатывать придется на любой лодке - вес мотора и остального надо как-то передать на корпус.
Да и вообще, обводы типа "Днепра" и "Радуги" имеют малый объем носовой части. При условии, что мотор сверху, на разбеге,будет пикирующий момент. Чем компенсировать? Вариант - делать кормовую центровку. Но, чем, в таком случае. поддерживать хвост? Получается, к готовому корпусу, надо бы пристроить еще столько же. И на пристройке разместить хвостовое оперение. То есть, поллодки сделать заново, а половину перестроить.
 
Днепр - лодка с обводами уже не "речными"(хоть м не глубокое V, но всё же). Из недостатков, по памяти по публикациям в "КиЯ" - слабый набор, коррозия. Попробуйте(если хочется экспериментов) что-нить с многокорпусными обводами, например "Романтика-2", или "Автобот", тока, поскольку это "карпот", заварить намертво секции. Двухместку-тандем можно сваять, по мореходности будет по-лучше "Казанки". Правда могут быть проблеммы с вентиляцией зареданного(который тоже нужно ваять, но это у всех) пространства.
ИМХУ.

ЗЫ. Ещё была из этой серии мотолодка-картоп "Миус", но это прибалты, как щаз ХЗ.

ЗЗЫ. Отставить. "Миус" имел катамаранные обводы,  для летяющей лодки слишком опасно(например, при взлёте/посадке на "косую" волну)
Хотя пиплы делали летающие лодки вообще с обводами типа "ящик"/"джонбот"(в СССР такая производилась, название не вспомню) 🙁
Spratt_002.jpg
По порядку... "Романтика - обычная плоскодонка, лишенная продольного набора. Его роль выполняют "волны" на днище - что-то типа низкого широкого гофра.
"Автобот" имеет 12 градусов килеватости. И по 3 штампованных прямоугольных ребра на сторону, на днище.
Никоим образом они к многокорпусникам - катамаранам и тримаранам не относятся.
"Джонботов" было три. "Таймень","Таврия" и "Казанка-6". Последняя предпочтительнее. Самая длинная, легкая и клепанная из дюраля. Предшественники из АМг. Сварные и клепанно-сварные. Посему,при быстрых скачках по волне, днище проминается между набором. Как и на "Крымах" и "Янтарях".
 
Лодка "Днепр"пригодна для гидросамалёта.Требует не очень больших переделок и доводок,но грамотнотного подхода.Остановился на выборе лодки Днепр в мае этого года и то случайно.Друг мой Вовка, задал мне вопрос по строительству гидросамалёта.Кая и из чего будет сама лодка.Я ему в ответ:да не знаю какая,вон их у нас штук 20 лежит.Ну брякнул: Днепр например.Пошли,походили вокруг, посмотрели и решили.Если хватит времени ну и средств,то на Август 16 года планируем поднять.
 
Лень Судогубитель , че ты распинаешся , просто Володи 1980 наверное скучно , не чего он не построит , ВСЕ КТО СТРОИТ ???? они по мастерским и гаражам , а этот прсто очередной по ....здеть ... :STUPID
 
Назад
Вверх