Гидросамолёт из лодки "Казанка".

Сергей22, ну Вы не совсем правЫ!
Я понимаю что Майкрософт тоже из гаражей вылез. Но это не значит, что я должен обязательно клепать заклепки весь божий день. И летчиком тоже каждый, к сожалению, стать не может - для этого есть профотбор. У меня тоже руки из жопы, так что теперь закрыться в гараже и  :STUPID пока они на место не встанут?

Для меня достаточно иметь на выбор из 2-3 толковых парней с  :STUPID и опытом, и долгоживущую идею с книгой - это та точка опоры на которой все зиждется.   

Коза щиплет траву там, где ее привяжут.
 
Вот например проект из лодки прогресс  с крылом от ан-2 и мотором аи-14.
 

Вложения

  • P1040649.JPG
    P1040649.JPG
    82,5 КБ · Просмотры: 261
  • P1040652.JPG
    P1040652.JPG
    80,8 КБ · Просмотры: 278
  • P1040654.JPG
    P1040654.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 257
Дерзайте, ребята! Днепр подходящая по весу посудина, но продольный набор подкрепляйте обязательно. С поперечным реданом не заморачивайтесь, хватит транца. Но, прежде чем начинать, посмотрите проекты килеватых (до 24 градусов) лодок Вейнберга с обводами моногедрон.  У них ложкообразная носовая оконечность с хорошей всхожестью на волну. Может там что пригодится по доработке корпуса.
 
И сразу дополню НЕ В КАЧЕСТВЕ РЕКЛАМЫ. Крыло закажите готовое пластиковое, можно у нас, или у Лёхи-Магнума, оперение, наверное, тоже. Тогда может к августу и уложитесь.
 
Если хватит времени ну и средств,то на Август 16 года планируем поднять.
У Вас уже что то сделано или пока проект или мечты?
Сделана сама лодка.Материалов хватает.Время пока не хватает,да и ангар у нас летне осенний.Теплотрассы рядом нет.Электричество дорого.Работа до конца марта по 12 часов 6 дней в неделю.По воскресениям пока Аэроглиссер ваяем,хозяйство большое без дела не сидим.В начале Апреля всё начнётся.Вот чего у нас ещё нет,так это приборов.Есть только термопары и тахометры.
 
Володя 1980, давай 4 места два двигателя. Доп обдув крыльев даст доп вертикалку. А лишние сиденья всегда выбросить можно 🙂!
 
Лень Судогубитель , че ты распинаешся , просто Володи 1980 наверное скучно , не чего он не построит , ВСЕ КТО СТРОИТ ???? они по мастерским и гаражам , а этот прсто очередной по ....здеть ... :STUPID
Привет, Сергей! Не кусай ребят сразу-то! Я, тоже,сейчас, больше по командировкам, да халтурам. Кризис, мать его.
Просто, ляпов многовато. В плане лодок. Почему не подсказать, что сам знаю?!. 🙂
 
Чуть попозже доделаю и выложу проект из лодки днепр с мотором вальтер.
Владимир, давайте посчитаем... Крылья с подкосами, центропланом, моторамой, стойками...килограмм на 180 потянут, в сумме. Мотор, с обвязкой, винтом, маслобаком...еще 160. Плюс килограмм 20 топлива, вместе с баком и пара человек, по 80 кг. Итого - 520 кг. При допустимой нагрузке "Днепра" в 420 кг. Сам корпус не считаем, пока. И хвост не считали, и усиления корпуса. Тяжеловато "Днепру" будет все это хозяйство на плаву поддерживать.
Это не в укор. Просто, мысли вслух.
А так-то, удачи, конечно! 🙂
 
Мужики можно свое мнение по поводу лодок вставить.
Живу я в месте слияния Оби и Иртыша. Воды у нас много соответственно и лодок всяких. В основном все лодки из СССР родом расчитывались под моторы до 30 сил и скорость соответственно 40км/ч. Ездил и я на этих моторах, тогда к лодкам притензий небыло. Все изменилось когда появились импортные моторы и увеличились скорости. Приведу пример из своей жизни, последняя лодка у меня была Крым-3 ездил на ней на двух нептунах скорость была 42км/ч. Потом поставил на нее меркурий 40 двухтактник скорость 42км/ч. все было хорошо нареканий небыло. Далее поставил меркурий 50 двухтактник скорость возросла пустая 56км/ч, перегруженная 40км/ч. Вот тут все и началось, лодка не справилась ее начало расшатывать волной и мелкой рябью на реке от возросшей скорости, через какое то время начала течь далее начали появлятся подтеки по точечной сварке, лечить приходилось сверлением и закручиванием на болты. Сейчас я уже отошел от водных дел, но по опыту могу сказать что врядли лодка может долго выжить на скорости взлета и посадки самолета, да и усиливать и переделывать ее может стать дороже чем сделать оригинальную лодку для самолета.
Мне кажется если брать лодку для базы самолета, то она должна быть расчитана на эти скорости. Например я пробовал ездить на лодке Стрела и моторе меркурий 170. Вот когда скорость поднимаеш к 100км/ч то на ней становится не по себе, напором воздуха нос начинает задирать того и гляди перевернет. Днище даже у этой лодки не приспособлено для таких скоростей. А у самолета эта скорость будет нормой. Мнение мое ничего хорошего с этими лодками не получится, для авиации обводы лодок должны быть другими.
Извините мужики если не прав.
С уважением.
 
Лодка не моя ,а очень хорошего друга.Конечно доработки были : в местах крепления силовых элементов были усиления . Проблемы в эксплуатации как у всех с моторами ,первый был от запорожца форсированный ,второй АИ-14 "кастрат" трёх-цилиндровый ,но с установкой вальтера всё прошло.
sudogubitel спасибо за поддержку,расскажу что и как думаю ,а Вы поправите если Я не прав.
По сводки масс примерно так и есть - + как получиться ,водоизмещение у лодки подходящее .Если считать полную нагрузку на лодку самолётную скорость и тысячи миль бороздить по волнам  то никакая лодка серийная лодка не выдержит. В нашем случае  на днище устанавливается накладной поперечный редан с продольным и поперечным набором стрингеров, усиляется лодка в местах крепления несущих элементов .При увеличении скорости увеличивается подьёмная сила крыла при этом разгружая днище лодки.И самое главное разница в циклической нагрузке при эксплуотации  лодки и самолёта.
 
По порядку:
"Романтика - обычная плоскодонка, лишенная продольного набора. Его роль выполняют "волны" на днище - что-то типа низкого широкого гофра.
Предложенна была "Роиантика-[highlight]2[/highlight]" которая, в отличии от просто "Романтики", имеет триматанные обводы.
Второе. Автобот(по меньшей мере вторая версия) допускает эксплуатацию только носовой секции, т.с. "моновариант", самостоятельно, соединительная переборка в этом случае служит транцем На слётах/гонках "КиЯ" в 80-х это демонстрировалось, в журналах тех лет должна быть инфа, с жёсткостью вообще проблем нет, в этом случае(практицски монокок). "Редан" делается с помощью транцевых плит(а-ля "Миус-2"). До 120 км/ч крейсера можно юзать сие. На транец- ферму с ГО/ВО, получитися что-то типа PG-1:
Shleir.jpg

ИМХУ
 
По порядку:
"Романтика - обычная плоскодонка, лишенная продольного набора. Его роль выполняют "волны" на днище - что-то типа низкого широкого гофра.
Предложенна была "Роиантика-[highlight]2[/highlight]" которая, в отличии от просто "Романтики", имеет триматанные обводы.
Второе. Автобот(по меньшей мере вторая версия) допускает эксплуатацию только носовой секции, т.с. "моновариант", самостоятельно, соединительная переборка в этом случае служит транцем На слётах/гонках "КиЯ" в 80-х это демонстрировалось, в журналах тех лет должна быть инфа, с жёсткостью вообще проблем нет, в этом случае(практицски монокок). "Редан" делается с помощью транцевых плит(а-ля "Миус-2"). До 120 км/ч крейсера можно юзать сие. На транец- ферму с ГО/ВО, получитися что-то типа PG-1:
Shleir.jpg

ИМХУ
Ну, что же, наведем, стало быть, порядок!..
"Романтика" и "Романтика-2" отличаются лишь длиной - обычная трехсекционка, вторая - четырех. Соответственно, обводы одинаковы. Это во-первых.
Во-вторых. Варианты "Автобота", опытный и серийный, отличались лишь схемой набора носовой части. Обводы не менялись. И лодка всегда оставалась трехсекционной.
В-третьих.Самостоятельная эксплуатация носовой секции допускалась для плавдачи "Дон". И секция эта имела катамаранные обводы, аналогично "Миусу".
В-четвертых. Поперечный редан, если он один, делается в районе центра тяжести и задачи его, как впрочем, и продольных - создание подъемной силы и уменьшение смоченной поверхности.
В-пятых. Транцевые плиты используются для изменения ходового дифферента. На "Миус-2" они еще выполняли роль транцевых наделок - вынесенный за транец дополнительный объем, необходимый для статического поддержания расположенных в корме весов водителя и мотора.

Вот, как-то так.
 
Не, ребята, предыдущий оратор  всё(ПОЧТИ) сказал.
Заюзпть серийную мотолодку МОЖНО, но только тогда, когда других вариантов НЕТ.
ИМХУ
 
Назад
Вверх