Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
АВИ, а можно схемку конструктивно-силовой системы фюзеляжа изобразить, пожалуйста.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно. Попросим Серёжу (Sergei123, это молодёжная часть нашей команды, он же пилот, а по совместительству военный лётчик Ту-160) выложить фотографии, как только у него появится время. Там всё видно.а можно схемку конструктивно-силовой системы фюзеляжа изобразить,
У Бекаса нет ничего лишнего. Отличная, самодостаточная машина. Если говорить о нас то правильнее так: взяли от Бекаса всё нужное и изобразили своё.Отсекли от Бекаса все лишнее и приделали нужное.
Вот здесь поподробнее. Из литературы (до которой сумел дотянуться) уяснил, что если скула имеет острый угол брызги отрываются и не перетекают на борт. Летал на Че-20 с открытой кабиной. Там борта имеют развал и брызги по борту гонит в кабину. Мочит изрядно. У нас борта наоборот завалены внутрь (ширина по днищу 1000мм. по кабине 760мм) и ничего неприятного с брызгами не происходит. Беда в нижнем креплении подкосов. Когда цепляет воду поднимает офигенный бурун(в ролике это красноречиво изображено). Не в том беда, что достаётся пассажиру, а что летит на винт. Вот с этим-то и надо бороться. И вообще, у меня самого к самолёту много вопросов. Потому и выставили. Нужны мнения, советы и очень нужны примеры и опыт.Брызгообразование можно уменьшить добавив накладки на скулу лодки.
Беда в нижнем креплении подкосов. Когда цепляет воду поднимает офигенный бурун
Да, это понятно. Но угол между крылом и подкосами уже близок к 23 градусам. Дальше уменьшать некуда. Если же поднимать само крыло вместе с подкосами, то нахлобучка получится ай-яй. Да и поднимать нижнюю точку подкосов на этой лодке это ж сколько геморроя? Проще новую сваять. На будущее конечно учтём. Тут надо, что-то с отсекателями. Только в каком месте и как?поднимал его нижнюю точку все дальше от воды, пока не остановился на 150 мм ОТ ВАТЕРЛИНИИ.
Снимите на камеру сбоку, с параллельно идущей моторки, процесс перехода с водоизмещающего режима на глиссирование. Все будет хорошо видно. Устранение брызг отбойниками лучше вести от носа к корме постепенно, с пробами. Они могут быть и на скуле, и на борту и разной длины. Здесь уже проходит только метод "научного тыка". Желательно направлять отраженную струю параллельно поверхности воды. Отбойники можно делать из чего угодно. Мы делали из мягкого листового люминя толщиной 1,5...2 мм. Его легко отгибать и тд. Ширина колебалась от 30 до 80 мм.Тут надо, что-то с отсекателями. Только в каком месте и как?
У Бекаса слишком большая разница по запасу устойчивости с зажатым и освобожденным управлением. На этом он бывало подлавливал слишком расслабившихся пилотов. Желательно сделать аэродинамическую компенсацию на руль высоты. Уменьшится нагрузка на РУС на взлете. В полете самолет станет более приятным и устойчивым.у меня самого к самолёту много вопросов