«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Топикстартер обозначил, что долгих маршрутов не планирует. Радиус действия 600...750 км. Отвезти груз, перезагрузиться и домой. Это 3...4 часа в один конец.
Второй пилот не нужен.
В некоторых случаях, всё же предполагаются максимально длинные маршруты, потому место для второго видится не лишним. 7-8 часов полёта в одно лицо, это довольно тяжко. Даже когда просто сидишь и в потолок плюёшь, а тут ещё рулировать и педалировать надо 🙂 .
 
Вы про схему "тяни-толкай"?
Вроде по русски пишу "соосные винты".
При чём тут тяни-толкай? 🙂
Gannet-T2-XA508.jpg
 
...место для второго видится не лишним. 7-8 часов полёта в одно лицо, это довольно тяжко...
Вы же писали, что полёты в зону где нечем заправиться и радиус действия обозначили в половину максимальной дальности.
 
"Skyline" сказал:
Двухбалочник совершенно не подходит для эксплуатации с поверхностей, где ранее не не каталось колесо человека 🙈. Передняя опора прям много ограничений добавляет и гемороя тоже
Какая связь двухбалочной схемы и шасси с носовой опорой?
scale_1200 (5).jpeg
 
В таком случае, чем поплавковая версия не может быть на месте лодки? Да, у чистой лодки аэродинамика лучше, против поплавков "Горыныча" со всеми вытекающими.
Выше цт, так же сложна и неудобная загрузка, ш-2 переросток с балками (два мотра, балки, сам фюзелязх выше, примерно до 1,6-1,8 метра над пилотами, под крылом, но узкий на 1-1,2 метра) - и винты поднимет от воды и от земли и шасси можно спрятат в контур. Подкосы на месте и под ан-2 крыло. И само наличие грузового пола = усиленной лодке. С прямой передаче нагрузки.
 
Вроде по русски пишу "соосные винты".
При чём тут тяни-толкай? 🙂
Просто думал, что кто-то из нас ошибся 🙂.
Как предлагаете реализовать на двух "Валтерах"?😛
Вы же писали, что полёты в зону где нечем заправиться и радиус действия обозначили в половину максимальной дальности.
В том числе и в такие зоны. Это противоречит озвученной идеи?
Какая связь двухбалочной схемы и шасси с носовой опорой?
А какая связь предложенной вами "Рамы" с идеологией грузовика, имеющимися агрегатами и простотой/технологичностью конструкции?
 
Выше цт, так же сложна и неудобная загрузка, ш-2 переросток с балками (два мотра, балки, сам фюзелязх выше, примерно до 1,6-1,8 метра над пилотами, под крылом, но узкий на 1-1,2 метра) - и винты поднимет от воды и от земли и шасси можно спрятат в контур. Подкосы на месте и под ан-2 крыло. И само наличие грузового пола = усиленной лодке. С прямой передаче нагрузки.
Для начала хотелось бы понимания. Ш-2 подразумевается вот эта?
Ш-2.jpg
 
Сдуру и хрен сломать можно - не знали?
На гонке, без штурвала на себя, становится на нос легко.
Можно. Знаю. Мне следовало под своим постом поставить шуточный смайлик , думал и так поймут мой "тонкий юмор" )...Но в каждой шутке есть доля шутки , и я думаю Вы не будете оспаривать тот факт , что полеты на заднестоечном самолете с бетонки требует от пилота определенной квалификации и опыта . Особенно с боковичком и с низким Кц полосы..
 
Тогда есть только один вариант, где рампой можно к берегу подплыть для выкатки сненохода и подхода газели 🙂

И хвостовую опору сделать.

Посмотреть вложение 563346
Прошу извинить меня за проблески дилетантства , но хотелось бы узнать о каких амфибиях (лодках) идет речь , у которых есть рампа в кормовой части ?...
 
Можно. Знаю. Мне следовало под своим постом поставить шуточный смайлик , думал и так поймут мой "тонкий юмор" )...Но в каждой шутке есть доля шутки , и я думаю Вы не будете оспаривать тот факт , что полеты на заднестоечном самолете с бетонки требует от пилота определенной квалификации и опыта . Особенно с боковичком и с низким Кц полосы..
Шасси с хвостовой опорой, безусловно, сложнее в пилотировании - и солидно.
Но желание и рыбку съесть и на ...сесть не всегда реализуемо: поэтому, как говорят в Канаде - чем дальше на север, тем больше taildregger-ов.
 
Окромя, что лодка
Грузовик он и так "пузатый" получается. Весит это еще на два пузатые поплавки - собрать нагрузки с груза, пустит через стойки, обратно распределить на воду. + мидель потолще. И не ясно как эту радость загружать.
 
Но желание и рыбку съесть и на ...сесть не всегда реализуемо: поэтому, как говорят в Канаде - чем дальше на север, тем больше taildregger-ов.
Ну , какая уж тут "рыбка" .... Почти в каждом аэропорту СССР присутствовали "полчища" Ан-2. Которые эксплуатировались с бетонки при перевозке пассажиров , работали на АХР с асфальтных 400 на 20 и какбэ ничего , было в порядке вещей...Касаемо канадцев , то они с
легка лукавят , обувая свою "Выдру" то в поплавки , то в лыжи ....а иногда просто садятся на прибрежную гальку или еще чего подобное..

1728828248925.png
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Под словом "отдых" имелось ввиду сбегать по нужде, перекусить, выпить какао, принять горячую ванну. А потом домой 😁
"Роскошь - она засасывает!" 🤣 🤣 🤣 Где это вы на наших северах на МВЛ-овских "помойках" 2-й категории видели туалеты и ванны?
Нужник типа "сортир" - это максимум! Про ванну и какаву с чаем - ценю ваш тонкий юмор! Полчаса стоянки даётся лишь на разгрузку и на принятие решения на вылет (оценить метео и воздушную обстановку, чтобы в полёте домой не метаться туда-сюда)...
 
Вы про схему "тяни-толкай"? Так и там есть довольно много минусов, как впрочем и в предполагаемой, но в тяни-толкайке, почему-то видится их больше. Даже хотя бы потому, что работая на максималке друг за другом, они уступают процентов на 20 разнесенным и работающим в невозмущённой среде.
Это несколько неверно, кмк. Соосный винт, "задний" "раскручивает" поток закрученный первым переводя часть его радиальной составляющей в осевую, тем самым увеличивая КПД, а следовательно тягу, процентов на 10. И ометаемая растет.
Имху
 
В таком случае, чем поплавковая версия не может быть на месте лодки? Да, у чистой лодки аэродинамика лучше, против поплавков "Горыныча" со всеми вытекающими. Но, если оборудовать его спассистемой? Тогда шансы повысятся у любого типа. При условии подговленности экипажа к условиям выживания в жестких условиях тайги, гор, болот и т.д. Тогда по сути и сама схема не важна, а остаётся лишь практичность использования.
Да в принципе почему нет, но на лодке проще реализовать вездеходное, энергоемкое шасси. На поплавках с этим труднее. Я бы сказал, что поплавковый это скорее всеже гидроплан с возможностью садиться на ровные площадки.
Имху
 
Это несколько неверно, кмк. Соосный винт, "задний" "раскручивает" поток закрученный первым переводя часть его радиальной составляющей в осевую, тем самым увеличивая КПД, а следовательно тягу, процентов на 10. И ометаемая растет.
Имху
На этом явлении и летают до сих пор Ту-95 на недоступных скоростях для винтовых самолетов, да ещё и винты размером с ветрчные мельницы чета там с физикой не понятно мне до сих пор))
 
На этом явлении и летают до сих пор Ту-95 на недоступных скоростях для винтовых самолетов, да ещё и винты размером с ветрчные мельницы чета там с физикой не понятно мне до сих пор))
Могли бы и ещё чуть быстрее, экономичней, ТИШЕ летать. Кабы кол-во лопастей у винтов различалось на единицу. 😉
 
Назад
Вверх