На вечере певокурсника в ДК Маи висел большой плакат-напутствие, где изображено было несколько концептов, каким видят ЛА аэродинамики, прочнисты, технологи, вооруженцы, эксплуатационники и экономисты, - всего шесть картинок и подпись (дословно не помню): Конструктор должен это всё учесть и совместить.
23 страницы иллюстрации того плаката.
Такой например:
🙂
Таки да! Правильно расставить приоритеты нелегко!
Ничто не мешает поменять их на любые другие сопоставимые в весовом соотношении, а по мощности, возможно даже большие. Например, на Лайкоминг, Континентал, Юэлпауэр
Мешает отсутствие новых вышеуказанных моторов на нашей внутренней поверхности сферы. Это в случае производства какой-то серии. Так что, только "Ритм" (гипотетически) !
😉
Замена на более лёгкие моторы меньшей мощности, при этом, врядли подойдёт, но именно они вероятно (!) будут нашей реальностью в будущем!
Note: *Shipping charge is not included in this item. Please Contact us for shipping price and details.* Zongshen aero engine C145HT ased on the proven concept of the Zongshen aero engine C145, Four-stroke, four cylinders, horizontally opposed turbocharging, air intake system with inter-cooler...
shop.ckd.aero
Большим + этих моторов является возможность обеспечить бОльший потолок для полётов в горной местности.
А вот с винтами, пока проблема. Пока даже с моноблочными. Видимо придётся заниматься подбором и потратить энное количество времени, нервов и денюжков.
Винты же для Ротаксов (меньшей мощности) уже делает самарский "Авиаспектр"
Какая связь двухбалочной схемы и шасси с носовой опорой?
Такая, что 2-х балочная схема для транспортника имеет смысл ТОЛЬКО при носовой опоре!
Запросто! Вспомните антоновский "бобровый хвост".
Не знаю, где вы чего "бобрового" у Антоновских самолётов узрели, но проём люка "в свету" у них сильно меньше миделя фюзеляжа, и здоровенные форкили прилажены, чтобы как-то передавать усилия с оперения. А 2-х балочная схема позволяет максимально приблизить верхний обрез грузового люка к потолку прямоугольного ф-жа. Сдаётся мне, что были бы у Любителя халявные 2 трубы 150х2, то 2-х балочная схема была бы принята изначально!
💩
Если отвлечься от изысков, то наиболее близким прототипом оказывается De Havilland Beaver DHC-2.
Нет! Там мощность мотора почти в 2 раза больше, со всеми вытекающими. Самарский F-41М "Эльбрус-2"! Он уже выполняет большинство оглашённых требований кроме дальности. А также, СМ-92, (также, кроме дальности), С-44 (не дотягивает по грузоподъёмности).