Stanislavz
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Литва, г.Вильнюс
Поднимая на руках ?задом войдет легко.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поднимая на руках ?задом войдет легко.
При том такие, что до 32 гайку пальцами затягивают.2 лётчика-то!
Зачем? Закатить по пандусу задним ходом так же легко, как и передом.Поднимая на руках ?
Очень поддерживаю.Предлагаю вернуться в русло ветки....
Если ориентироваться на приоритетность, конкретно этого ЛА, то пункт - 3. Относительно высокая крейсерская скорость полета..... Итак прошу разъяснения, что считать первоочередным:
1) вместительный (по габаритам) грузовой отсек;
2) удобство погрузки-выгрузки;
3) относительно высокая крейсерская скорость полета.
А другим типам не мешает? У нас есть отечественные данного класса и мощности?Мешает отсутствие новых вышеуказанных моторов на нашей внутренней поверхности сферы. Это в случае производства какой-то серии. Так что, только "Ритм" (гипотетически) !😉...
Снегоход может и нужно будет перевезти, но это скорее единичные требования. В конце концов, его можно и расчленить на крупные агрегаты, в случае острой необходимости доставки. Ну и загрузить с помощью "какой-то матери", можно почти всёСовсем не факт. Упоминавшийся тут снегоход, наверняка не затолкать. А это-вполне актуальный вариант груза.
А шоб було!А вот зачем 2 лётчика-то! 🤣
Не, хватит обычных " Зигзаг МакКряков" 😉. Давайте не будем топить ветку во флуде.При том такие, что до 32 гайку пальцами затягивают.
Ну тогда моя версия "по мотивам АН-28" и технологией изготовления фюзеляжа Шорт Скайвэен (("сарай с крылышками" почти квадратного поперечного сечения) тут более всего подойдёт... 🤣В качестве дополнительной вводной, можно рассматривать его как патрульный, туристический, охотничий/рыболовецкий туризм.
Ну тогда моя версия "по мотивам АН-28" и технологией изготовления фюзеляжа Шорт Скайвэен (("сарай с крылышками" почти квадратного поперечного сечения) тут более всего подойдёт... 🤣
Посмотреть вложение 563406
Садиться и взлетать надо во всякие и из всяких говен. Передняя стойка там гарантированно зароется.Ну тогда моя версия "по мотивам АН-28" и технологией изготовления фюзеляжа Шорт Скайвэен (("сарай с крылышками" почти квадратного поперечного сечения) тут более всего подойдёт... 🤣
Сразу подключается гидродинамика плюсом к аэродинамике. А это не просто даже зубастым конструкторам. Уже и не говорю о размерностях аппарата, свободнонесущем крыле, убирающимся шасси и т.д. Смотрим выше! На скорость положить нельзя, это основной параметр!Или чуть закруглить и делать лодку.
При том чуть положить на скорость а сделать больше внутри для комфорта.
Но крылышки то уже готовые и не скоростные, как и подкосы будут.На скорость положить нельзя, это основной параметр!
Возможность сесть на воду, несомненно большой плюс, но и огромный минус для постройки такого корпуса "на коленке". Который в итоге получится больше, тяжелее и затратнее как в материальном ключе, так и во временном. В итоге, он и раздуется почти до размеров "Эксплорера" и сильно просядет в скорости, при том же расходе топлива на единицу часа с лошади. Более того. Придётся попрощаться с возможностью продолжать полёт на одном двигателе.Но крылышки то уже готовые и не скоростные, как и подкосы будут.
Ну тут не положит, а обдумать - + гидродинамика, 1.7-1.8 м внутри по высоте и место под горшок и покушать/чай сделать. И если можно сесть на воду то это тоже ++ и тут и там и за океаном. Не глобал эксплорер, но и не обжатая скоростная лодка.
А если две носовые опоры, как на вертолетах «Ка» и колесно-лыжное шасси? Аккуратненькое, но колёсно-лыжное…Садиться и взлетать надо во всякие и из всяких говен. Передняя стойка там гарантированно зароется.
Сразу подключается гидродинамика плюсом к аэродинамике. А это не просто даже зубастым конструкторам. Уже и не говорю о размерностях аппарата, свободнонесущем крыле, убирающимся шасси и т.д. Смотрим выше! На скорость положить нельзя, это основной параметр!
Проектировать самолет, не ориентируясь на конкретный двигатель бессмысленно, особенно в любительском, или полупрофессиональном статусе. А сделать грамотную лодку с данной СУ, не жертвуя ее размерностью - задача, посильная далеко не каждому КБ под производство с куда более продвинутыми технологиями.Или чуть закруглить и делать лодку.
При том чуть положить на скорость а сделать больше внутри для комфорта.
Посмотреть вложение 563407
Правильно думаете , не рассыпайтесь на множество частей , за всем сразу не угонишься. У Вашей собственной идеи и так не простая ТЗ , а ТУТ еще "лодки всякые"...Возможность сесть на воду, несомненно большой плюс, но и огромный минус для постройки такого корпуса "на коленке". Который в итоге получится больше, тяжелее и затратнее как в материальном ключе, так и во временном. В итоге, он и раздуется почти до размеров "Эксплорера" и сильно просядет в скорости, при том же расходе топлива на единицу часа с лошади. Более того. Придётся попрощаться с возможностью продолжать полёт на одном двигателе.
моторчики, однако, какие думаете ставить?Здравствуйте, други дорогие. Давненько не баламутил народ 😉 , думаю, стоит исправиться😎.
Возникла некая, дурацкая идея, ...
.......
...В связи с этим, было принято решение, взяться за проработку самолёта, удовлетворяющего на мой взгляд, такие потребности (взгляд мой, потому на правильность выбранного направления не претендую, но одобрительные возгласы и выкрики из толпы приветствуются😆).
Сдвиньте переднюю (носовую) стойку назад , на уровень передней линии двери для экипажа. Нос не даст кувыркнуться . Антоновские "Пчела" или Ан-28 из-за отсутствия "длинного носа" сразу "любят" на спину.Если боитесь капотирования
Ну, это вообще легко "обыграть". 🤐но проём люка "в свету" у них сильно меньше миделя фюзеляжа