KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Предполагаю невысокие ЛТХ не соответствующие требованиям времени, как следствие невысокую экономическую эффективность, что не впечатлит ни покупателей, ни инвесторов.
Для примера - из описания современного самолёта той же размерности с моторами Ротакс-914:
Для примера - из описания современного самолёта той же размерности с моторами Ротакс-914:
Летные испытания С-44 прошли без замечаний, за исключением некоторых мелочей, выявленных в работе бортового оборудования. К этому можно добавить:
- самолет имеет положительный градиент набора с максимальным взлетным весом на одном двигателе при продолжении взлета;
- в горизонтальном полете на одном двигателе (режим номинал) с максимальным весом скорость 160 км/ч, набор высоты на скорости 130 км/ч составляет 2 м/с
- Самолет имеет возможность на одном двигателе продолжать полет и с высоты выравнивания уходить на второй круг. Скорость горизонтального полета с одним работающим двигателем 150 км/ч, скороподъемность 1,5 м/с
Аэродинамическое качество самолета в 17 ед. при нагрузке на крыло 70 кг/м2 позволяет иметь небольшие взлетно-посадочные скорости при сохранении высокой крейсерской скорости (230 км/ч).
Як-6 был неудачным самолётом, во много уступающим Ще-2, который его сменил. Уже схема низкоплана плохо подходит для транспортника.Ну, и ещё раз обращаю внимание на Як-6, как почти полностью совпадающий с желаемым.