«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
не знаю, много это или мало
Для быстрого ориентирования. Торенбик.
Массы.jpg
 
А смысл держать 16G если самолет развалиться при кратно меньшей перегрузке 🤷‍♂️. Да и позвоночник неподготовленного пилота, скорее всего в трусы осыпиться, раньше чем сидушка сломается 🙈
НапИсать можно что угодно, хоть 100ЖЭ. Смысл? Какой организм это выдержит, и что с ним потом будет? Вечная инвалидность и тоска. Предостаточно чтобы выдерживало как шасси. Кто то проверит своим задом? Зато с весом будет порядок.
Смысл этого я наглядно увидел лет 20 назад, когда в наших краях случилась авария сельхозварианта А-20. Самолёт не развалился на мелкие части , он даже форму в общем как бы сохранил, снеся шасси, только лётчик стал инвалидом (не колясочником, к счастью), согнув своей 5-й точкой торсион управления ,а в самолёте стояли пресловутые гамачки, так любимые тут многими, которые во-первых, сорвались с креплений, а во-вторых практически никак не предохраняли 5-ю точку при столкновении с конструкцией. Смысл соблюдения вышупомянутых требований в том, чтобы после подобной аварии лётчик вышел матюкаясь из развалившегося самолёта на своих ногах, как гонщики вылезают из капсул разбившейся в хлам Формулы 1. К пассажирским креслам кстати, сходные требования.
С перегрузками (вертикальными) у лодочных должно быть получше, чем у автомобильных.
Несомненно. Только с весом там беда... У "посудников" на него не принято обращать внимания.
 
Есть в мастерской пилотское и пассажирское кресла от L-410 если нужен вес или обзор конструкции могу сделать. Подарили на аэросани, пассажирское установил так как оно почти невесомое, довольно мягкое и удобное, пилотское оставил про запас. Самому сделать аналогичную по весу и удобству конструкцию не так просто, много вариантов перебрал.
 
Есть в мастерской пилотское и пассажирское кресла от L-410 если нужен вес или обзор конструкции могу сделать. Подарили на аэросани, пассажирское установил так как оно почти невесомое, довольно мягкое и удобное, пилотское оставил про запас. Самому сделать аналогичную по весу и удобству конструкцию не так просто, много вариантов перебрал.
Конечно выкладывайте, пригодиться многим 🤝
 
Есть в мастерской пилотское и пассажирское кресла от L-410 если нужен вес или обзор конструкции могу сделать. Подарили на аэросани, пассажирское установил так как оно почти невесомое, довольно мягкое и удобное, пилотское оставил про запас. Самому сделать аналогичную по весу и удобству конструкцию не так просто, много вариантов перебрал.
Было бы очень здорово, особенно с весами. У меня, как вы понимаете, нет доступа к разного рода конструкциям находящимся во владении частных компаний и уж подавно, в компаниях связанных с государством.
 
Последнее редактирование:
А мы продолжаем, надеюсь, радовать, или злить (каждый может подобрать под себя).
Так как В.О. пока отложено в сторону, перекидываемся на хвостовую часть фермы фюзеляжа. Не забывая вести разные попутные работы. Тут как всегда всё примитивно. Расчертили и поставили ограничители, максимум за пол часа.
268.jpg

Далее, так же быстренько, нарезали профилей в нужный размер и угол. Делается это всё, тоже с помощью примитивной пилы на заднем фоне и довольно быстро. С последующей обработкой торцов, разумеется.
269.jpg

Начинаем связывать кничками
270.jpg

Народ уже вкурил по какому принципу и как они делаются. Штампуют как рублёвые монетки 😉
271.jpg

272.jpg

Обратную сторону не фотографировал. Принцип тот же. По внешнему контуру вложили в ограничители. Те что мешались, были откручены (диагональные, так как они зеркальные получаются при перевороте), вложены во внешний и поперечный контур и заклёпаны кничками.
Готовая сторона мини ЛЭП😝
273.jpg

К сожалению, работаем в сильно стеснённых условиях, потому приходится лицезреть бардак. Сорян, ещё раз.
 
Смысл этого я наглядно увидел лет 20 назад, когда в наших краях случилась авария сельхозварианта А-20. Самолёт не развалился на мелкие части , он даже форму в общем как бы сохранил, снеся шасси, только лётчик стал инвалидом (не колясочником, к счастью), согнув своей 5-й точкой торсион управления ,а в самолёте стояли пресловутые гамачки, так любимые тут многими, которые во-первых, сорвались с креплений, а во-вторых практически никак не предохраняли 5-ю точку при столкновении с конструкцией. Смысл соблюдения вышупомянутых требований в том, чтобы после подобной аварии лётчик вышел матюкаясь из развалившегося самолёта на своих ногах, как гонщики вылезают из капсул разбившейся в хлам Формулы 1. К пассажирским креслам кстати, сходные требования.

Несомненно. Только с весом там беда... У "посудников" на него не принято обращать внимания.
К сожалению, пилоты падают, как правило, сверху вниз. А водители чаще в лоб или набок. Поэтому у нас обычно наши ЖЭ приходятся на наши же ЖО напрямую. Без предохранения складыванием конструкции. Хвалиться нечем, но после падения с примерно 3-4 ЖЭ на свою ЖО поимел разрушение позвонка с его заменой на титан, куча саморезов и прутков в позвоночнике. Теперь всё очень осторожненько и не спеша.
 
Хвалиться нечем, но после падения с примерно 3-4 ЖЭ на свою ЖО поимел разрушение позвонка
Боюсь, оценка слишком произвольная.
Лично сидел внутри самолета МАИ-223 при сбросовых испытаниях шасси: акселерометр показал мгновенное значение +5.2g - фактически, ничего не заметил. Вышеупомянутый эксперимент энергичной посадки на жесткий стул дает бОльшую величину.
При всем, замечу, что речь идет отнюдь не о железобетонном кресле, а о кресле, выдерживающем расчетную перегрузкубез разрушения, но с деформацией, такой, что перегрузка у пилота (а не у самолета при краше) сдемпфируется до безопасной.
 
Олег ,привет! Душа радуется, когда вижу человека , занятого любимым интересным делом, и при этом ему за это еще денег платят 🙂
Я где-то в другой распинался на счет кресел -но вкратце для себя для вертолета я так готового решения, радикально лучше тюнинга штатного и не нашел.
Запихни в чашку вашего кресла сотовый заполнитель высотой ~см 10. Сверху подушку из плотного медленнопроминаемого поролона ?- как вы заказывали со спруса на ларос - я ее на рабочем кресле использую - очень удобно на ней сидеть. Вертолетчики такой материал вовсю в креслах испольщуют - он много энегрии при вертикальном ударе абсорбирует.

P.S. Пендосы все придуали - в т.ч. как это сделать самодельщику. Seat Foam
 
Олег ,привет! Душа радуется, когда вижу человека , занятого любимым интересным делом, и при этом ему за это еще денег платят 🙂
Привет. Спасибо.
Запихни в чашку вашего кресла сотовый заполнитель высотой ~см 10. Сверху подушку из плотного медленнопроминаемого поролона ?- как вы заказывали со спруса на ларос - я ее на рабочем кресле использую - очень удобно на ней сидеть.
Пока так и собираемся сделать. Кстати, сидуха, не со спруса, а сшили сами 😉.
 
Было бы очень здорово, особенно с весами. У меня, как вы понимаете, нет доступа к разного рода конструкциям находящимся во владении частных компаний и уж подавно, в компаниях связанных с государством.
Вот кое какие данные по моим сидушкам, пассажирское сделано одной рамкой из трубы с аккуратно вваренными закладными, обтянуто чем то типа болони с поролоновой начинкой, мягкое удобное. Вес примерно 2,6 кг.

IMG_20250206_205656.jpg IMG_20250206_210000.jpg IMG_20250206_210007.jpg IMG_20250206_210014.jpg IMG_20250206_205709.jpg



Пилоткое более жесткое и тяжелое, но также удобное. Вес без ремней безопасности и с частью крепежа 6,8 кг.


IMG_20250206_205006.jpg IMG_20250206_205030.jpg IMG_20250206_205036.jpg IMG_20250206_205056.jpg IMG_20250206_205115.jpg

Ремни весят примерно 0,9 кг, и подходят к обоим сидушкам. Фоток есть больше, но лимит.
 
Назад
Вверх