Пока не добавили, но по прикидкам, придётся добавить не менее 4кг.Сколько веса крылатого металла добавили в рог РН?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока не добавили, но по прикидкам, придётся добавить не менее 4кг.Сколько веса крылатого металла добавили в рог РН?
Для быстрого ориентирования. Торенбик.не знаю, много это или мало
А смысл держать 16G если самолет развалиться при кратно меньшей перегрузке 🤷♂️. Да и позвоночник неподготовленного пилота, скорее всего в трусы осыпиться, раньше чем сидушка сломается 🙈
Смысл этого я наглядно увидел лет 20 назад, когда в наших краях случилась авария сельхозварианта А-20. Самолёт не развалился на мелкие части , он даже форму в общем как бы сохранил, снеся шасси, только лётчик стал инвалидом (не колясочником, к счастью), согнув своей 5-й точкой торсион управления ,а в самолёте стояли пресловутые гамачки, так любимые тут многими, которые во-первых, сорвались с креплений, а во-вторых практически никак не предохраняли 5-ю точку при столкновении с конструкцией. Смысл соблюдения вышупомянутых требований в том, чтобы после подобной аварии лётчик вышел матюкаясь из развалившегося самолёта на своих ногах, как гонщики вылезают из капсул разбившейся в хлам Формулы 1. К пассажирским креслам кстати, сходные требования.НапИсать можно что угодно, хоть 100ЖЭ. Смысл? Какой организм это выдержит, и что с ним потом будет? Вечная инвалидность и тоска. Предостаточно чтобы выдерживало как шасси. Кто то проверит своим задом? Зато с весом будет порядок.
Несомненно. Только с весом там беда... У "посудников" на него не принято обращать внимания.С перегрузками (вертикальными) у лодочных должно быть получше, чем у автомобильных.
Самый крылатый металл-свинец))Что будет в качестве крылатолина?))
Конечно выкладывайте, пригодиться многим 🤝Есть в мастерской пилотское и пассажирское кресла от L-410 если нужен вес или обзор конструкции могу сделать. Подарили на аэросани, пассажирское установил так как оно почти невесомое, довольно мягкое и удобное, пилотское оставил про запас. Самому сделать аналогичную по весу и удобству конструкцию не так просто, много вариантов перебрал.
Было бы очень здорово, особенно с весами. У меня, как вы понимаете, нет доступа к разного рода конструкциям находящимся во владении частных компаний и уж подавно, в компаниях связанных с государством.Есть в мастерской пилотское и пассажирское кресла от L-410 если нужен вес или обзор конструкции могу сделать. Подарили на аэросани, пассажирское установил так как оно почти невесомое, довольно мягкое и удобное, пилотское оставил про запас. Самому сделать аналогичную по весу и удобству конструкцию не так просто, много вариантов перебрал.
К сожалению, пилоты падают, как правило, сверху вниз. А водители чаще в лоб или набок. Поэтому у нас обычно наши ЖЭ приходятся на наши же ЖО напрямую. Без предохранения складыванием конструкции. Хвалиться нечем, но после падения с примерно 3-4 ЖЭ на свою ЖО поимел разрушение позвонка с его заменой на титан, куча саморезов и прутков в позвоночнике. Теперь всё очень осторожненько и не спеша.Смысл этого я наглядно увидел лет 20 назад, когда в наших краях случилась авария сельхозварианта А-20. Самолёт не развалился на мелкие части , он даже форму в общем как бы сохранил, снеся шасси, только лётчик стал инвалидом (не колясочником, к счастью), согнув своей 5-й точкой торсион управления ,а в самолёте стояли пресловутые гамачки, так любимые тут многими, которые во-первых, сорвались с креплений, а во-вторых практически никак не предохраняли 5-ю точку при столкновении с конструкцией. Смысл соблюдения вышупомянутых требований в том, чтобы после подобной аварии лётчик вышел матюкаясь из развалившегося самолёта на своих ногах, как гонщики вылезают из капсул разбившейся в хлам Формулы 1. К пассажирским креслам кстати, сходные требования.
Несомненно. Только с весом там беда... У "посудников" на него не принято обращать внимания.
Боюсь, оценка слишком произвольная.Хвалиться нечем, но после падения с примерно 3-4 ЖЭ на свою ЖО поимел разрушение позвонка
Привет. Спасибо.Олег ,привет! Душа радуется, когда вижу человека , занятого любимым интересным делом, и при этом ему за это еще денег платят 🙂
Пока так и собираемся сделать. Кстати, сидуха, не со спруса, а сшили сами 😉.Запихни в чашку вашего кресла сотовый заполнитель высотой ~см 10. Сверху подушку из плотного медленнопроминаемого поролона ?- как вы заказывали со спруса на ларос - я ее на рабочем кресле использую - очень удобно на ней сидеть.
Вот кое какие данные по моим сидушкам, пассажирское сделано одной рамкой из трубы с аккуратно вваренными закладными, обтянуто чем то типа болони с поролоновой начинкой, мягкое удобное. Вес примерно 2,6 кг.Было бы очень здорово, особенно с весами. У меня, как вы понимаете, нет доступа к разного рода конструкциям находящимся во владении частных компаний и уж подавно, в компаниях связанных с государством.