«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
А эти, три головы, походу мутят что-то своё😜
555.jpg

И таки да, подозрения оправдались😝😆
556.jpg
 
О, пеноплекс в дело пошел! Вот это уже по-нашему🙂 Кстати, обшивку носа из чего и как планируете изготавливать? Там же уже двойная кривизна, да еще какая.
 
А зубы хде?!?!!глаза,ноздри, а?!?! 😜 Крассавцы))
Кстати, в зубы нужно вставить две фары, ближний дальний, противотуманку😜,... Нну типа огнедышаший птиц))
 
Олег, как-то, некоторое время назад, мою буйную голову посетила идея, что если на двухмоторном самолёте с двигателями на крыле, на концах ГО установить такие же шайбы, как вы лепите на Горыныче находящиеся в потоке от винта и сделать их управляемыми от какого ни будь актуатора - то получаем эффективное триммерное устройство, которое при отказе одного двигателя будет способно полностью разгрузить ноги пилота, так как РН в компенсации разворачивающего момента участвовать не будет.
 
О, пеноплекс в дело пошел! Вот это уже по-нашему🙂 Кстати, обшивку носа из чего и как планируете изготавливать? Там же уже двойная кривизна, да еще какая.
Ну раз Пеноплекс с пеной пошёл, то явно что стекло будет 🙂
 
Олег, как-то, некоторое время назад, мою буйную голову посетила идея, что если на двухмоторном самолёте с двигателями на крыле, на концах ГО установить такие же шайбы, как вы лепите на Горыныче находящиеся в потоке от винта и сделать их управляемыми от какого ни будь актуатора - то получаем эффективное триммерное устройство, которое при отказе одного двигателя будет способно полностью разгрузить ноги пилота, так как РН в компенсации разворачивающего момента участвовать не будет.
Аналогичные мысли посещали и меня, но отказались в пользу простоты. Любые усложнения съедают время, а нам его очень хотелось бы ужать по максимуму.
 
то получаем эффективное триммерное устройство, которое при отказе одного двигателя будет способно полностью разгрузить ноги пилота
А зачем актуатор? Просто шайбы носками внутрь, как на вертолетах Камова...
 
Попутно моделируем приборную доску. Будем рады предложениям и пожеланиям пилотов. Пока рассматриваем такой вариант как основной

563.jpg

Но были и другие
561.jpg

564.jpg

Как по мне, рабочее место "КВСа" вижу с правой стороны (но сейчас всё сделано под левого). На мой взгляд, будет удобнее работать "РУДами" (так как это лишь мои мысли, они могут быть неверными), но тогда и основная группа аналоговых приборов тоже просится на правую сторону, а размещать их там и негде. Возможно достаточно будет только "УСа" в правом верхнем углу? Или вообще не стоит заморачиваться с правым креслом? В принципе, все приборы замечательно читаются и с правой чашки, но полагаю, что на взлёте и посадке "праваку" (в случае места "КВСа") как минимум понадобиться скорость со своей стороны.
Приборка ещё чуть приподнимется по верхним углам, так чтобы "УС" поместилась в один ряд с другой группой "будильников", так что на некую скованность внимания не обращаем.
В общем, ждём комментариев
 
В выходные, провели дни открытых дверей. В субботу для "своих" и в воскресение для всех остальных. Будем пробовать популяризировать авиационную тему и пытаться привлечь молодёжь. Надеемся, что в ближайшем будущем, получится создать что-то на подобии клуба или кружка. Много мамочек как раз интересовались, не планируем ли мы чего-то такого, чтобы пристроить своих чадушек.
566.jpg

567.jpg

568.jpg

569.jpg

570.jpg

571.jpg
 
Ни одна из приборок не нравится.
С одной стороны телевизоры: пилотирование и навигация, с другой стороны куча будильников - параметры двигателей.
Белые индикаторы - параметры топлива и электропитания?
Собрать бы всю информацию по двигателям на один экран в центре внизу приборки.
Где радио и что-то ещё по навигации будет стоять (ответчики и т.д)? На потолке планируете?
Их бы по центру вверху.
Дублирующие будильники потом посмотреть, как удобнее разместить.
 
Пилотировать однозначно удобнее справа, особенно палкой .
Если есть телевизоры - то будильники уходят в разряд дублирующих - т .к. к хорошемуу привыкешь быстро и начинаешь в телевизор лупиться.
Тахометры ставить лучше рядом - так удобнее обороты синхронизировать.
Если будильники экономим- то по центру скорость ,аг ,высота варик.
(такая последовательность стала де-факто стандартом всех телевизоров - к ней бысро привыкешь и я не вижу смысла на современном самолете располагать аналоговые приборы как-то по другому)
Если не экономим - то задублировать будильник скорости второму пилоту.
 
В общем, ждём комментариев
Компоновка приборной доски и кабины с органами управления в настоящий момент стандартизованное мероприятие.
От этого лучше не отходить и тогда любому летчику не нужно будет "привыкать" к Вашему самолету.
 

Вложения

Назад
Вверх