«Горыныч»-лёгкий грузовик

Что бы не быть голословным приведу выдержку из Практической аэродинамики самолета DA 42
У него ось винта выше крыла только потому что это низкоплан и нужен вменяемый зазор между винтом и асфальтом.
...применять схему Дорнье к данному проекту, то видится следующее: будет небольшая потеря в массе, вывешивать их придется достаточно далеко от фюзеляжа...
Независимо где висят моторы, на крыле или под крылом, расстояние между ними не изменится.
А потеря в массе может случиться когда начнётся "перестройка" АнДвашного крыла, на предмет крепления туда моторов.
 
Откуда
Россия
У него ось винта выше крыла только потому что это низкоплан и нужен вменяемый зазор между винтом и асфальтом.
... " Усе пропало , шеф ! " (С ) ..... Выше оси , ниже оси...Все равно идет обдув ! Что Вы выискиваете криминального в этой схеме ?..
 
Что Вы выискиваете криминального в этой схеме ?..
Просто уточняю, что высота расположения двигателей и их позиционирование относительно крыла - это всего лишь компоновочное решение, мало связанное с аэродинамикой. Чему Вы сами привели пример транспортника, у которого подняли мотор при переходе на винт большего диаметра, при сохранении геометрии планера.
Скорее даже наоборот, при проектировании, крыло располагают на нужной высоте относительно мотора, если это требуется.
 
Вверх