GPS-навигатор ну для совсем скромного пилота

Однако, продолжим. Как говорится, «что-то я давненько не брал в руки шашек». Хоть проект наш, в зависимости от степени оптимизма, и можно назвать или полуживым, или полумёртвым, тем не менее, очередной «оглушительный успех» достигнут.  🙂

  Кроме основного экрана появились, «перелистываемые» кнопкой «страница», экраны для вывода координат. В том числе координат трека, которые пилот может запоминать в полёте, и координат маршрута, введённых из Гугла через промежуточный софт. Пока трек и маршрут не могут содержать более 10 точек каждого типа. Дальше видно будет.

  На первой картинке видно, что слегка изменился вид основного экрана. Появились поля для вывода количества точек трека и маршрута. Если победЮ лень, приделаю переключение между старым и новым типом экрана.

  На второй картинке экран вывода текущих координат. Частота обновления стандартная для GPS – 1 сек.

  Из экрана координат можно переключиться в экран вывода координат трека ( на третьей картинке). Трек можно вывести в Гугл, всё через тот же промежуточный софт. Находясь на этой странице и нажав кнопУ «сброс», можно стереть из памяти все точки трека. Всё то же самое можно проделать с точками маршрута. Ввести, просмотреть, стереть.
 

Вложения

  • IMG_0074_res_edited.jpg
    IMG_0074_res_edited.jpg
    26 КБ · Просмотры: 111
  • IMG_0072_res.jpg
    IMG_0072_res.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_0073_res_edited.jpg
    IMG_0073_res_edited.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 99
И, наконец, крайняя, на данный момент, станица. Это полётный таймер. Стартует автоматически, при достижении скорости движения 40 км/ч. «Нациканные» значения таймера хранятся только пока есть питание. Таймер тоже можно сбрасывать кнопкой «сброс».

  Осталось приделать штурманскую страницу. Ну и потом ещё бесконечно «рихтовать» получившийся софт до тех пор, пока естественным путём не помрёт «комплекс отличника» в разработчике этого наФигатора. Про самОго то разработчика я не говорю. Он вообще собирается жить вечно. Как говорил один перец с "Русского радио" - пока всё идёт хорошо;D
 

Вложения

  • IMG_0071_res.jpg
    IMG_0071_res.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 99
Дружище, берите фломастер и пишите себе на руке Ваш  номер в очереди - "01". Количество нулей не перепутайте, ибо 99 изделий я осилю, а вот 100 уже могу не потянуть  ;D О скидках договоримся. После нанесения номера, руку лучше не мыть, во избежание утери номера  😉
 
Записал!!! Дайте координаты кого нить из дельтанутых ближе к Балакову, и всего то нужно отработать посадку!У меня  Урал -Апогей Ротакс-503
 
Думаю, что первые "продажные" экземпляры появятся к концу года. Кстати, предупреждаю всех записавшихся в очередь  ;D, что в продажной версии прибора на странице полётного таймера слово "полёт" будет безжалостно стёрто, по понятным всем партизанам соображениям.
 
Однако, есть повод приподнять тему. И, даже, не побоюсь этого слова, ДВА повода. 🙂
Под занавес колёсного сезона, удалось таки полетать с нашим навигатором и сравнить его с адаптированным Гармином. Сравнить конечно в смысле эргономики. Функционал не сравнивался. Фотоотчёт на первых двух снимках. Ожидаемо лучше виден экран нашего навигатора. К Гармину надо постоянно приглядываться. Хуже дело обстоит с кнопками. Тесновато стоят. Но это косяк макета. На этапе предсерийной подготовки исправим, думаю. Из функций порадовали захват высоты ВПП и полётный таймер.
  Напомню, что захват высоты ВПП позволяет видеть высоту не относительно уровня моря, как это любит показывать GPS, а относительно высоты ВПП. При снижении на глиссаде, показания навигатора не вступали в противоречие с визуально оцениваемой высотой где-то метров до 5. Ниже уже было не до навигатора. В живых бы остаться  🙂
Полётный таймер, опять таки напомню, автоматически учитывает время в течение которого скорость аппарата превышает 40 км/час. Очень отрезвительный таймер получился. В день испытаний навигаторов, колбасило и пинало конкретно. Казалось, вроде, летали до опупения, а когда посмотрел на таймер, он мне " не по лжи" доложил, что в воздухе был всего 40 минут. На двоих. Даже засомневался, нужен ли такой честный прибор  ;D. Руки то болели, как после трёх часов.
Сплошные успехи на ниве лётных испытаний были поддержаны успехами в кропотливой лабораторной деятельности. Категорически ожил второй макет со встроенной активной антенной. См. третий снимок. Опять таки возьму на себя труд напомнить, что первый макет делался в варианте с выносной антенной, либо с антенной помещаемой во внешний контейнер корпуса. В просторечии "гробик" (см. фото в первых постах темы). Оказалось, зело это не простое дело, подружить "сверхдикой" чувствительности антенну, с "дребезжащими" и "звенящими" в широкой полосе контроллерами, питаниями и прочей требухой. Однако, как говорится, саксес на лицо. На третьем снимке, работающий навигатор находится на подоконнике зарешеченного окна и на экране видно, что захвачено семь спутников.
 

Вложения

  • IMG_0108_res.jpg
    IMG_0108_res.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_0106_res.jpg
    IMG_0106_res.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_0115_res.jpg
    IMG_0115_res.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 99
Увы. Быстро только кошки родятся. Дописываю софт. Готовим дизайн печатной платы. Есть ещё чем позаниматься. Проект то фоновый. Будем постараться в начале 12-го года выкатить готовое изделие.
 
Коробочку тоже свою нужно разработать и обязательно с креплением. Есть пара неплохих вариантов. Акрил или железо. Если интересно скину фотки.
 
Коробочку тоже свою нужно разработать и обязательно с креплением. Есть пара неплохих вариантов. Акрил или железо. Если интересно скину фотки. 

Мне интересно!  😀

Отвечать можно здесь, дабы не засорять чужую ветку.
 
Коробочку тоже свою нужно разработать и обязательно с креплением. Есть пара неплохих вариантов. Акрил или железо. Если интересно скину фотки. 
Интересно фото посмотреть. Потому как ныне применяемый корпус имеет проблемы с креплением.
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_0014_004.JPG

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_0008_004.JPG

Фотографии приборов, тираж 150 штук
 
Крепление невидно, но возможности перефотографировать пока нет. Сам дисплей имеет сборный металлический корпус (черный металл) с акриловыми ребрами жесткости и защитой сенсора. Опыт продаж дал положительные результаты. При выходе прибора из строя (как правило кулаком всеже разбивают сенсор  🙂 ) производится сборка - разборка с заменой элементов.
 
А побольше конкретики про коробки можно? Размеры, вес, цена. Меня интересует только коробка. Экран не нужен, пока.
 
Коробки изготавливаю только под конкретный прибор. Если нужен металл, то из металла  🙂 получается подороже и тяжелее, но и выглядит соответственно (были случаи, когда конкурентным преимуществом товара выступал металлический корпус, т.к. клиентам он больше нравился чем пластиковый, хотя прибор уступал по функционалу).

Размеры, вес и стоимость есть смысл считать по чертежам (с указанием материала и технических подробностей) и тиражу изготовления.
 
Назад
Вверх