GPS-навигатор ну для совсем скромного пилота

А побольше конкретики про коробки можно? Размеры, вес, цена. Меня интересует только коробка. Экран не нужен, пока.
Вас интересует корпус с фотографий?
 
По двум слепеньким фоткам сложно понять, интересует ли меня этот корпус. Для этого надо увидеть чертёж коробки, с размерами и весом. Вот и пытался их запросить у Вас. Заказывать спец. корпус смысла не вижу, по кр. мере на текущем этапе проекта. Их сейчас такое море разливанное производится, что проще подобрать готовый.
 
Как говорил один мультяшный герой советских времён: "Мы строили, строили, и  наконец построили".
Итак, проект доведён до такого состояния, что даже сделано несколько шильдиков для корпуса. В ходе битвы за функционал, внешний вид экрана изменился категорически. Количество кнопок увеличилось (увы). На текущий момент все функции прибора уложены в 4 экранных страницы.
1.      Основной режим
2.      Штурманский режим
3.      Режим отображения координат
4.      Таймер движения.
Прибор показывает скорость относительно земли, истинный курс и румб, высоту, время, текущие координаты. У навигатора есть авиационная специфика. Можно запомнить высоту ВПП и вычитать её из текущей высоты. Проверено при полётах "вокруг песочницы". Ещё есть автоматический полётный таймер. Начинает считать время как только скорость превысит 40 км/ч. Очень отрезвительная функция получилась. Всегда ж есть соблазн записать в лётную книжку минут на 10-15 больше лётного времени. Ну, типа, округлить. Этот таймер на корню пресекает такие недостойные российского авиатора попытки. У меня лично после установки навигатора налёт "упал"  🙂.
У навигатора есть штурманские функции. Он умеет принимать из Гугловой Планеты Земля метки маршрута и показывать расстояние, время и курс до них. Пока всего 10 штук. Можно и свои метки в полёте запоминать. Ну, типа, захочется вернуться к той славной группе загорающих топлес деффчонок. Ну тут тоже без фанатизьму. Всего 10 "групп" запомнить можно. В общем, про весь функционал теперь уже можно прочитать в руководстве по эксплуатации. Скачать отсюда http://ifolder.ru/30795275. Внешний вид прибора на этапе "файнал раунд" представлен на первой фотке. На второй вид основной страницы экрана.
Шальная мысль, попробовать продать несколько штук пока не пропала, поэтому в коммерческой части форума скоро появится соответствующая "продажная" тема.  А эта тема остаётся для доброжелательной критики по принципу "хочешь поругать, сначала похвали".
 

Вложения

  • IMG_0173_res.jpg
    IMG_0173_res.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 105
  • osnovnaja_stranica.JPG
    osnovnaja_stranica.JPG
    37,7 КБ · Просмотры: 101
Нееееееее знааааааюю! Может людям нечем заняться? По моему взять готовый garmin 72 или 76 обойдется дешевле и будет надёжней. К тому же, интересно, а как к вашему изделию отнесутся те, чьими спутниками Вы будете пользоваться?... А налёт в авиации вообще-то, принято считать с момента запуска двигателя, для осуществления полёта. до его остановки при приземлении. Впрочем, это сугубо моё мнение... :STUPID
 
людям нечем заняться? По моему взять готовый garmin 72 или 76 обойдется дешевле 
Скромные пилоты прекрасно летают с китайскими автонавигаторами. Которые показывают твое положение, ведут по заданному маршруту и пишут трек. Цена на сегодня от 2 тыс руб.( вчера в Евросети видел, 1990 руб с картами Новител).
И зачем заморачиватся? :IMHO
Сразу вспоминается: Когда коту делать нех..., он яйца лижет.
 
И зачем заморачиватся?
Может и не надо, но мне больше по душе, как очень скромному пилоту, Гармин 76CSx. Кнопочное управление удобно в полете. Контрасный цветной экран. Все видно даже при солнечном свете. Барометрический высотомер прибора позволяет выводить на экран не только высоту над уровнем моря или фактическую над аэродромом, но и вариометр и аэродинамическое качество при планировании, а также барограмму полета. Установленные подробные топо карты позволяют прекрасно ориентироваться и строить маршруты, да и вообще в нем много других прибамбасов.
 

Вложения

  • Garmin.jpg
    Garmin.jpg
    11 КБ · Просмотры: 108
А налёт в авиации вообще-то, принят...ния полёта. до его остановки при приземлении.

В СССР да и потом налёт считался от момента начала разбега при взлёте и до окончания пробега при посадке. Не которые считают от момента посадки в кабину и до выхода из неё. Я предлагаю считать с момента приезда на аэродром и до ...   Ну короче вы поняли.
 
А налёт в авиации вообще-то, принят...ния полёта. до его остановки при приземлении.

В СССР да и потом налёт считался от момента начала разбега при взлёте и до окончания пробега при посадке. Не которые считают от момента посадки в кабину и до выхода из неё. Я предлагаю считать с момента приезда на аэродром и до ...   Ну короче вы поняли.
На вертолёте -это начинаеться после страгивания винтов ,а на самолёте с начала руления и всё это с целью взлета.Это аэрофлот а в ВВС ,когда служил, с момента взятия рычага Шаг-Газ с той же целью.А в р-не полётов я летаю не то что без GPS и в карту редко смотрю (25 лет над Киевщиной)Правда в х.....плохую погоду машинка конечно выручала,но много людей полегло именно при полном доверии GPS.О чём это я...... :🙂 Ах да!!!интерфейс вашей машинки (при отсуйствии автопилота) очень сложный и не эргономичный но вы в начале пути и темп развития огромен.Доведите её до уровня 76 й и у вас её будут покупать.
 
И зачем заморачиватся? IMHO
Сразу вспоминается: Когда коту делать нех..., он яйца лижет. 
Какая глубина анализа! Да Вы, дружище, просто ювелирный знаток человеческой психологии. Не побоюсь этих слов, просто Зигмунд Фрейд Зауралья. Конечно, Вы правы. Слаб человек. И примеров тому, несть числа. Вот тут надысь один товарищ, ну... "не из нашего района", сладострастно рисовал спичкой плату на интерком, все недостатки которого ему вообще-то были доложены.
ski_vova сказал(а):
У меня такая идея для использования в двухместной закрытой кабине .
Взять готовую схему системы активного шумопонижения подключив оба микрофона с гарнитур...
...
Никто и не ищет легких путей. Интересно сделать и сравнить с фирменным.
...
Вот сижу сейчас и печатную плату на фольгированом текстолите спичкой рисую.
И вот представляете себе, этот наш коллега, с каким-то странным упорством кота, которому возможно просто нечего делать продолжает свои героические упражнения с паяльником.
ski_vova сказал(а):
Вобщем хватит спорить, нужно пробывать.
Часто практический результат отличается от теоретического.
Попробуем собрать: 
А когда всё вылизано до последней невозможности следует сколь блистательный, столь и предсказуемый апоФЕгей этого процесса самоудовлетворения
ski_vova сказал(а):
Собрал, попробывал, выкинул. Работает, но с искажениями. Добиватся хорошей работы желание почемуто пропало. В большей степени по тому,что пришел со спруса интерком...
...
Перестав заниматся дурью и поставив буржуйский интерком и соединил с Кенвудом...
Должен Вам честно сказать, уважаемый ski_vova, что я не такой большой знаток человеческой природы, как Вы. Но на примере этого нашего с Вами общего коллеги, этого виртуоза спички, этого фанатичного исследователя сложных процессов активного шумопонижения, рискну предположить, что есть люди у которых "желание пропадает" когда приходит что-нибудь со спруса, а есть люди у которых оное не пропадает. И если Вы вдруг встретите человека не похожего на Вас, то перед тем как произнесть своё просвещённейшее суждение "про кота", может быть имеет смысл, взять в руки спичку, встать перед зеркалом и осмотреть свой организм на предмет неадекватно вылизанных его частей.
Поговаривают, что и старина Зигмунд стал знаменит, потому что частенько стоял перед зеркалом.  😉
Извините меня, дружище, что я рискнул давать Вам советы, не будучи лично знакомым с Вами. Только наша с Вами, как я чувствую, общая приязнь к психологии оправдывает, как я надеюсь, моё поведение. Впрочем, если у Вас будет желание продолжить наш с Вами высокоучёный диспут, мы можем легко это сделать в личке. Перейдём, так сказать, на личности.
За сим примите мои нижайшие заверения, в совершеннейшем к Вам почтении.
 
Ах да!!!интерфейс вашей машинки (при отсуйствии автопилота) очень сложный и не эргономичный но вы в начале пути и темп развития огромен.Доведите её до уровня 76 й и у вас её будут покупать.

Ну наконец то пошёл конструктив. А то когда коллега из Узбекистана начинает спрашивать, не обидятся ли на меня владельцы спутников GPS (в 63 посте), невольно возвращаются ностальгические мысли об СССР. Там хоть образование в школах давали.
Спасибо за оценку темпов. А что касается, догнать и перегнать китайцев, то смысла не видно. Во-первых, их слишком много. Во-вторых чего тянуться за устаревшим железом". Нужна летунам картография на слепеньком экранчике? Ну и в самый раз тогда 76-й. Нужна запись треков? Туда же. Кому то и китайский автонавигатор в радость. А я пытался с ним полетать, зимой дело было. Ваще экран слепой. А когда удавалось попасть на такой курс, что не было оглушающей внешней засветки, было видно что на замерзшем экране неспешно проявляются друг через друга какие-то "прикольные картинки". А "за бортом" всего -10. Поэтому и заложил в своё изделие не просветный а отражающий экран. Да ещё с подсветкой. Отчётливо виден при любых условиях полёта. И хоть экранчик и китайский, но обещана температура эксплуатации до -20. Далее. Вид спорта у нас возрастной. Большая часть пилотов, люди "бальзаковского и постбальзаковского" возраста. Мне, например, на экране китайского навигатора в напряг что-либо рассмотреть через стекло шлема. Поэтому для своего изделия взял экран с большими знакоместами.
Да, нет картографии. Да, нет графического изображения компаса и треков. Пока летаю и без них и допускаю, что ещё кому-то этого вполне может хватить.
Года 3-4 тому как, принесли мне в ремонт систему параллельного вождения для химиков-трактористов. Новозеландского производства. У неё не только картографии не было. Не было даже графического интерфейса. Весь интерфейс состоял из полдюжины кнопок, двух линейных светодиодных шкал и трёх экранчиков по 5 знакомест. Не знаю, каковы отзывы эксплуатантов, но сериальный номер на корпусе железки был где-то недалеко от 6000. Это значит, что несколько тысяч новозеландских трактористов ездили с этим по своим новозеландским полям, и гадили на них своей новозеландской мурсалыгой. Так что интерфейс, это скорее вопрос привычки. По кр. мере, не стоит фетишизировать картографию и возможность записи треков.
Запись треков, кстати, я и к своему приделать могу. Ну станет он дороже на цену флешки и работы. А надо это? Пусть жизЕнь покажет.
 
Товарищ из Ферганы прав ! В летную книжку сейчас пишется не летное а полетное время . В него входит и руление . Врядли Вы будете выполнять руление на дельте со скоростью более 40 км /ч . Мне в навигаторе нужны только треки толщиной в палец ! Ну чуть потоньше тоже сгодится !
 
Ностальгические мысли об СССР... Куда ж от этого деваться? Рожден в СССР, вырос в СССР, в красной армии служил. Летать начал тоже в СССР, году эдак 83.
    Я ж не  против, дерзайте, глядишь, что-нибудь путёвое получиться. Просто у меня привычка такая, всякий хомут на себя прикидываю... А запись треков, пожалуй лучше приделать, на химии допустим, без этого никак нельзя. Да и в случае ночных полётов очень, очень помогает...
            С уважением, Александр... :~)
 
этот наш коллега, с каким-то странным упорством кота
Меня иногда  тоже посещают бредовые идеи, как например с интеркомом. Так как разум меня пока не покинул в виду достаточно юного возраста(старческий моразм пока не пришел), я научился вовремя останавливатся.
А жизнь показывает, что проще серийный девайс поставить. То же самое и с навигатором(как плату спичкой рисовать) для совсем скромного пилота. Под разные цели и задачи этих прибомбасов в продаже великое множество. Узкоглазые братья нам в этом активно помогают.
Хоть с кнопками, хоть без кнопок. На любую толщину кошелька пилота.
И трек пишется по времени с момента начала движения.(время в пути называется)
А доверять в полете нужно пилотажным приборам, а не прибомбаскам всевозможным.
Хотя на вкус и цвет товарища нет.
скромнее и дешевле и нагляднее некуда.... http://avia-forum.com/forum/89-1222-1
Я и мои товарищи полностью с Вами согласны.
Зачем изобретать велосипед.
Ну если только очень хочется......
 
@guryan18, @ski_vova
Прежде чем писАть, рекомендую внимательно прочитать собственно топик.
А эта тема остаётся для доброжелательной критики по принципу "хочешь поругать, сначала похвали". 

Зачем изобретать велосипед.
Стесняюсь спросить, а Вы заметили, что на этом форуме не только Сесны, Текнамы, Аэропракты, но и Коршунисты бывают. Последние тоже "велосипедоизобретатели"?

Не так много осталось у нас людей, которые в состоянии что-то сделать самостоятельно. Не надо их откровенно гнобить. Их надо поддерживать, холить и лелеять. Ну, или хотя-бы не выплескивать столько негатива.

OffTopic-On
в красной армии служил
Завидное долголетие. 🙂

Рабо[ch769]че-крестья[ch769]нская Кра[ch769]сная а[ch769]рмия — официальное название части Вооружённых Сил сначала Советской России, а затем СССР с 1918 г. по 1946 г. (позднее — Советская Армия).

OffTopic-Off
 
Врядли Вы будете выполнять руление на дельте со скоростью более 40 км /ч .
Ужас, до чего бурное обсуждение цифры 40 км/ч. Столько ностальгических воспоминаний она вызвала. Цитаты из регламентов советских времён посыпались. Того гляди парамоторщики наедут. Скажут, мы до такой скорости вАЩЕ разогнаться не можем. За ними дядьки на тепловых шарах подтянутся.  Видно придётся изменять. Сама жизнь заставляет. Крайний раз летал, забрался на 150 метров и попал в сильный ровный встречный ветер. Смотрю, навигатор показывает скорость относительно земли 38 км/ч. Минут 10 так летел. А из налёта то эти 10 минут, долой! Таймер то их не посчитал! Всё. Жаба задушила. Меняю 40 на 30 и припишу себе 10 минут налёта  ;D. Всем спасибо за ценные, бесценные и просто не имеющие цены замечания.

А запись треков, пожалуй лучше приделать, на химии допустим, без этого никак нельзя. Да и в случае ночных полётов очень, очень помогает...
Уже писал про это в верхних постах темы. Но кто ж их читает-то?! Не предназначен этот навигатор для химиков. Предназначен для некрутых маршрутиков в несколько сотен километров. Для химиков когда-нть сделаю отдельный. Без картографии, но с графическим интерфейсом. Если, как говорят у нас в России, руки до этого дойдут. Этот навигатор, обсуждаемый в данный момент, это, типа, "подход к снаряду" 🙂.
Ну и, конечно, летать ночью на нашей технике, это, как говорит молодёжь, прикольно. Нестись в темноте, подсвечивая себе дорогу экраном сотового телефона и смотреть на навигатор. Круто. Только тогда наверное лучше не навигатор с собой брать, а проигрыватель CD дисков. Хоть фильму в небе посмотришь перед...
 
Не надо их откровенно гнобить. Их надо поддерживать, холить и лелеять
Молодцы,что делают своими руками.
Вопрос лиш о целесобразности сего деяния при изобилии готовых. Мы раньше тоже пояли множество всяких штуковинок, но не только потому,что интересно было, а в силу того, что больше [highlight]взять негде [/highlight].
 
Так как разум меня пока не покинул в виду достаточно юного возраста(старческий моразм пока не пришел), я научился вовремя останавливатся.
А жизнь показывает, что проще серийный девайс поставить. 
Когда столь юный человек, владеющий столь многими грамматическими, орфографическими и прочими ошибками (см. цитаты), утверждает, что он научился вовремя останавливаться, то это, безусловно, делает ему честь.
Однако вопрос, заданный уважаемым SeregaB, моим собратом по паяльнику и небу, просто таки повисает в воздухе. Вы заметили, коллега ski_vova, что форум этот, называется, Вы таки будете смеяться, "Форум экспериментальной авиации"? Я, безусловно, уважаю Вашу приязнь ко всему серийному и заграниШному. Но, как человек не юного уже возраста, призываю Вас научиться вовремя останавливаться в проявлениях этой своей приязни. Ибо знание схемотехники простейших усилителей на двух транзисторах, заявленное Вами в соседней теме (Ответ#254), оно ведь тоже не вечно. И от долгого неупотребления может просто почить в Бозе, несмотря на столь незначительное количество транзисторов.
 
Когда столь юный человек, владеющий столь многими грамматическими, орфографическими и прочими ошибками 
К сожалению по русскому языку было 3 с натягом. И за 30 лет после окончания школы я грамоте так и не научился, о чем всегда сожалею.
Вы таки будете смеяться, "Форум экспериментальной авиации"
Уважаю экспериментаторов, но я прокоментировал в данной теме именно то, что нужен ли данный девайс [highlight]совсем скромному пилоту [/highlight]при наличии более дешовой и удобной в обращении китайской техники в свободной продаже.
Хотя в принципе Ваш подход к данной теме весьма интересен.
Но все упирается в целесобразность :exclamation
Однако вопрос, заданный уважаемым SeregaB
Сколько людей, столько и мнений. Но практика применения автонавигаторов на воде, на снегу и сейчас в воздухе показывает их жизнеспособность. Они вполне справляются с поставленной задачей: Определение текущего местонахождения ,ведение по заданному маршруту, запись трека. Достаточно яркий экран и не замерзает при -20, при условии питания от бортовой сети.
Повторюсь, что лично меня и многих моих товарищей это вполне устраивает. Если вам более удобно иметь перед глазами цифровую, а не графическую информацию, ради бога. Но графическая информация воспринимается легче и быстрее, соответственно отнимает меньшего времени, а это безопасность. В этом вопросе я неприклонен:
Приборы должны быть со стрелками, навигация в графике.  :IMHO
Гармин 76CSx. Кнопочное управление удобно в полете.
У меня подобный аппарат как правило лежит в кармане, но исключительно резервным. Он хорош, но мелковат. За то надежен и всегда выведет в заданную точку в трудную минуту.
 
Ранее мы летали с достаточно крупным китайским навигатором (см.фото), а сейчас заменили на чуть меньший, он светится гораздо ярче при цене в 3,5 тыс руб.
Это для меня вполне приемлимо, как совсем скромного пилота.
 

Вложения

  • navigator_001.jpg
    navigator_001.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 98
  • ______058.jpg
    ______058.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх