Вас интересует корпус с фотографий?А побольше конкретики про коробки можно? Размеры, вес, цена. Меня интересует только коробка. Экран не нужен, пока.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вас интересует корпус с фотографий?А побольше конкретики про коробки можно? Размеры, вес, цена. Меня интересует только коробка. Экран не нужен, пока.
Скромные пилоты прекрасно летают с китайскими автонавигаторами. Которые показывают твое положение, ведут по заданному маршруту и пишут трек. Цена на сегодня от 2 тыс руб.( вчера в Евросети видел, 1990 руб с картами Новител).людям нечем заняться? По моему взять готовый garmin 72 или 76 обойдется дешевле
Может и не надо, но мне больше по душе, как очень скромному пилоту, Гармин 76CSx. Кнопочное управление удобно в полете. Контрасный цветной экран. Все видно даже при солнечном свете. Барометрический высотомер прибора позволяет выводить на экран не только высоту над уровнем моря или фактическую над аэродромом, но и вариометр и аэродинамическое качество при планировании, а также барограмму полета. Установленные подробные топо карты позволяют прекрасно ориентироваться и строить маршруты, да и вообще в нем много других прибамбасов.И зачем заморачиватся?
На вертолёте -это начинаеться после страгивания винтов ,а на самолёте с начала руления и всё это с целью взлета.Это аэрофлот а в ВВС ,когда служил, с момента взятия рычага Шаг-Газ с той же целью.А в р-не полётов я летаю не то что без GPS и в карту редко смотрю (25 лет над Киевщиной)Правда в х.....плохую погоду машинка конечно выручала,но много людей полегло именно при полном доверии GPS.О чём это я...... :🙂 Ах да!!!интерфейс вашей машинки (при отсуйствии автопилота) очень сложный и не эргономичный но вы в начале пути и темп развития огромен.Доведите её до уровня 76 й и у вас её будут покупать.А налёт в авиации вообще-то, принят...ния полёта. до его остановки при приземлении.
В СССР да и потом налёт считался от момента начала разбега при взлёте и до окончания пробега при посадке. Не которые считают от момента посадки в кабину и до выхода из неё. Я предлагаю считать с момента приезда на аэродром и до ... Ну короче вы поняли.
Какая глубина анализа! Да Вы, дружище, просто ювелирный знаток человеческой психологии. Не побоюсь этих слов, просто Зигмунд Фрейд Зауралья. Конечно, Вы правы. Слаб человек. И примеров тому, несть числа. Вот тут надысь один товарищ, ну... "не из нашего района", сладострастно рисовал спичкой плату на интерком, все недостатки которого ему вообще-то были доложены.И зачем заморачиватся? IMHO
Сразу вспоминается: Когда коту делать нех..., он яйца лижет.
И вот представляете себе, этот наш коллега, с каким-то странным упорством кота, которому возможно просто нечего делать продолжает свои героические упражнения с паяльником.ski_vova сказал(а):У меня такая идея для использования в двухместной закрытой кабине .
Взять готовую схему системы активного шумопонижения подключив оба микрофона с гарнитур...
...
Никто и не ищет легких путей. Интересно сделать и сравнить с фирменным.
...
Вот сижу сейчас и печатную плату на фольгированом текстолите спичкой рисую.
А когда всё вылизано до последней невозможности следует сколь блистательный, столь и предсказуемый апоФЕгей этого процесса самоудовлетворенияski_vova сказал(а):Вобщем хватит спорить, нужно пробывать.
Часто практический результат отличается от теоретического.
Попробуем собрать:
Должен Вам честно сказать, уважаемый ski_vova, что я не такой большой знаток человеческой природы, как Вы. Но на примере этого нашего с Вами общего коллеги, этого виртуоза спички, этого фанатичного исследователя сложных процессов активного шумопонижения, рискну предположить, что есть люди у которых "желание пропадает" когда приходит что-нибудь со спруса, а есть люди у которых оное не пропадает. И если Вы вдруг встретите человека не похожего на Вас, то перед тем как произнесть своё просвещённейшее суждение "про кота", может быть имеет смысл, взять в руки спичку, встать перед зеркалом и осмотреть свой организм на предмет неадекватно вылизанных его частей.ski_vova сказал(а):Собрал, попробывал, выкинул. Работает, но с искажениями. Добиватся хорошей работы желание почемуто пропало. В большей степени по тому,что пришел со спруса интерком...
...
Перестав заниматся дурью и поставив буржуйский интерком и соединил с Кенвудом...
Ах да!!!интерфейс вашей машинки (при отсуйствии автопилота) очень сложный и не эргономичный но вы в начале пути и темп развития огромен.Доведите её до уровня 76 й и у вас её будут покупать.
Меня иногда тоже посещают бредовые идеи, как например с интеркомом. Так как разум меня пока не покинул в виду достаточно юного возраста(старческий моразм пока не пришел), я научился вовремя останавливатся.этот наш коллега, с каким-то странным упорством кота
Я и мои товарищи полностью с Вами согласны.скромнее и дешевле и нагляднее некуда.... http://avia-forum.com/forum/89-1222-1
А эта тема остаётся для доброжелательной критики по принципу "хочешь поругать, сначала похвали".
Стесняюсь спросить, а Вы заметили, что на этом форуме не только Сесны, Текнамы, Аэропракты, но и Коршунисты бывают. Последние тоже "велосипедоизобретатели"?Зачем изобретать велосипед.
Завидное долголетие. 🙂в красной армии служил
Ужас, до чего бурное обсуждение цифры 40 км/ч. Столько ностальгических воспоминаний она вызвала. Цитаты из регламентов советских времён посыпались. Того гляди парамоторщики наедут. Скажут, мы до такой скорости вАЩЕ разогнаться не можем. За ними дядьки на тепловых шарах подтянутся. Видно придётся изменять. Сама жизнь заставляет. Крайний раз летал, забрался на 150 метров и попал в сильный ровный встречный ветер. Смотрю, навигатор показывает скорость относительно земли 38 км/ч. Минут 10 так летел. А из налёта то эти 10 минут, долой! Таймер то их не посчитал! Всё. Жаба задушила. Меняю 40 на 30 и припишу себе 10 минут налёта ;D. Всем спасибо за ценные, бесценные и просто не имеющие цены замечания.Врядли Вы будете выполнять руление на дельте со скоростью более 40 км /ч .
Уже писал про это в верхних постах темы. Но кто ж их читает-то?! Не предназначен этот навигатор для химиков. Предназначен для некрутых маршрутиков в несколько сотен километров. Для химиков когда-нть сделаю отдельный. Без картографии, но с графическим интерфейсом. Если, как говорят у нас в России, руки до этого дойдут. Этот навигатор, обсуждаемый в данный момент, это, типа, "подход к снаряду" 🙂.А запись треков, пожалуй лучше приделать, на химии допустим, без этого никак нельзя. Да и в случае ночных полётов очень, очень помогает...
Молодцы,что делают своими руками.Не надо их откровенно гнобить. Их надо поддерживать, холить и лелеять
Когда столь юный человек, владеющий столь многими грамматическими, орфографическими и прочими ошибками (см. цитаты), утверждает, что он научился вовремя останавливаться, то это, безусловно, делает ему честь.Так как разум меня пока не покинул в виду достаточно юного возраста(старческий моразм пока не пришел), я научился вовремя останавливатся.
А жизнь показывает, что проще серийный девайс поставить.
К сожалению по русскому языку было 3 с натягом. И за 30 лет после окончания школы я грамоте так и не научился, о чем всегда сожалею.Когда столь юный человек, владеющий столь многими грамматическими, орфографическими и прочими ошибками
Уважаю экспериментаторов, но я прокоментировал в данной теме именно то, что нужен ли данный девайс [highlight]совсем скромному пилоту [/highlight]при наличии более дешовой и удобной в обращении китайской техники в свободной продаже.Вы таки будете смеяться, "Форум экспериментальной авиации"
Сколько людей, столько и мнений. Но практика применения автонавигаторов на воде, на снегу и сейчас в воздухе показывает их жизнеспособность. Они вполне справляются с поставленной задачей: Определение текущего местонахождения ,ведение по заданному маршруту, запись трека. Достаточно яркий экран и не замерзает при -20, при условии питания от бортовой сети.Однако вопрос, заданный уважаемым SeregaB
У меня подобный аппарат как правило лежит в кармане, но исключительно резервным. Он хорош, но мелковат. За то надежен и всегда выведет в заданную точку в трудную минуту.Гармин 76CSx. Кнопочное управление удобно в полете.