S
sun
Да эта картинка ничего общего с обсуждаемой проблемой не имеет, так же как и мифические "нагрузки на картер"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все, что можно, я уже разжевал выше. Что-то еще объяснять просто желания нету, иначе опять зайдем в дебри, куда Вы непременно пытаетесь завести разговор.Как говорят в Одессе, я на вас удивляюсь. Каша уже у вас во рту.
А в наборе ты даёшь не полный газ или оно само так получается?Взлётный режим только на разбеге по полосе. Набор при 5500 - 3,5м/с.
расход весьма приятныйГоризонтальный полёт 4000-4500. Расход при 65км/ч (3800-4000) 4 - 4,5л/ч.
Мои поздравления Андрей ! Завел бы ветку по своему истребителю ! Крыло , надо полагать Марлин , какую скорость развивает в горизонте , вес какой , вижу "лапки" поджаты ?! Какой механизм уборки шасси ?Неделю назад вылетел на своём новеньком аппаратике.
Неужели ни разу не попробовал полный газ?в наборе высоты не даю полных оборотов умышленно, 5500 хватает.
Ежу понятно, но на балансировочной то обороты не могут гулять в горизонте.Разброс по оборотам в горизонте зависит от выбранной скорости.
Ух ты как мало!крылышко 12 кв.
Это предположение или замерял?Вес аппарата килограмм 160.
Вот с этого места поподробнее пожалуйста.Синхронизация карбюраторов
А что температура, есть способы её регулировки?температура выхлопа
Если что-то не так, то он не раскроет своих возможностей в лучшем случае, в худшем - засадите движёк.
Олегу можно доверять по точности подгона винтов к мощности мотора.
+10% к 503, т.е. ок 53-55( по моему личному оппометру)...а может и ещё меньше.
согласенок 53-55