"Грач" с мотором HKS-700E.

На новой телеге с HKS700Е то ли винт вырождается на 105км/ч, то ли кресло надо назад отодвигать.
Так а при чем винт?  Не хватало бы движка летел бы со снижением.  До такой степени, чтоб тормозить, винт на этой скорости выродиться не может.   С заглушенным движком не пробовали?
 
Летал на Марлине с 1400мм от килевой до оси ВВ, в балансер. 85км, на  новой сделал 1000-мм  (укоротил пилон),кое   как 55км  еле держит.
 
С заглушенным движком не пробовали?
Дружище, не надо ВЫкать брату по небу и по аппарату  😉

Вчера пробовал на холостых ручку в пузо - аппарат резко пошёл вниз, я подержал его в этом режиме, но он набрал те же 105км/ч и всё, дальше он разгоняться не захотел  🙁
 
На новой телеге с HKS700Е то ли винт вырождается на 105км/ч
Проверить просто, трапецию в пупок и газу, если полез вверх значит еще не выродился.

то ли кресло надо назад отодвигать. 
Вот тут есть логика, только кресло двигать не стоит (опять поменяеш центровку), раздница между новой и старой телегой силовая установка, которая несколько потяжелела + запаска, при этом пилон (узел подвески крыла) ушел назад + "мазоль" за зиму наел, вот трапеции ход и уменьшился.
Выход вижу такой, менять передние и задние троса трапеции, передние укоротить - задние удленить.
Можно опробовать экспериментально, для задних тросов изготовить пластину которая будет проставкой, передние стянуть между собой.
 
Можно опробовать экспериментально, для задних тросов изготовить пластину которая будет проставкой, передние стянуть между собой.
Дружище я не вчера родился  😉
Поэтому я подстраховался и взял на прокат в Гостилицах регулируемые тросы.

Но во первых для установки задних тросов придётся снимать крыло и отпускать поперечину (возни много), а во вторых при сдвиге трапеции вперёд я потеряю функцию сваливания и можно будет попрощаться с перспективой "посадки по вороньи".

Мне хочется не меняя ход трапеции вперёд увеличить её ход назад. 

на фото регулируемые продольные тросы:
 

Вложения

  • P1040546.JPG
    P1040546.JPG
    88,9 КБ · Просмотры: 80
  • P1040547.JPG
    P1040547.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 84
  • P1040548.JPG
    P1040548.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 93
Летал на Марлине с 1400мм от килевой до оси ВВ, в балансер. 85км, на  новой сделал 1000-мм  (укоротил пилон),кое   [highlight]как 55км[/highlight]  еле держит.
Я так понял 55 - это в балансирной скорости, если так кончай эксперименты, подошли к краю у "Марлина" 50 км заявлена как минимальная. Подозреваю что с целью увеличения летучести, черезмерно перегнули латы.
 
Поэтому я подстраховался и взял на прокат в Гостилицах регулируемые тросы.
Это и есть правильное направление.

Значит буду отодвигать кресло.
А тут не забудь повесить утюг на нос телеги, для компенсации центровки.

Но во первых для установки задних тросов придётся снимать крыло и отпускать поперечину (возни много)
Передвинешь кресло изменишь центровку телеги, всеравно снимай крыло и подвешивай, в каком случае возни меньше 😉.
Не забудь, длину рук и ног нарастить 😉.
 
нижние троса поменять можно не снимая крыла с телеги, разве нет?
Можно, если бы при натяжении поперечины этот болт был бы поставлен вверх шляпкой.
Но тогда бы геморрой при натягивании поперечины стал бы ещё больше, ведь попасть болтом в оба отверстия трубы намного сложнее чем накинуть ухо тросов поперечины на резьбовую часть болта.
 

Вложения

  • P1040549.JPG
    P1040549.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 95
  • P1040550.JPG
    P1040550.JPG
    36,5 КБ · Просмотры: 86
Передвинешь кресло изменишь центровку телеги,
если передвижка кресла увеличит максималку, то вот тогда я и займусь переделкой продольных тросов.
А для сохранения функции сваливания и "посадки по вороньи" у меня есть возможность немножко отодвинуть подкос вперёд.

Просверлю новую дырочку и применю толстую радиусную шайбу.
А в прежнюю дырочку закреплю фару.
После чего кресло верну на место.
 

Вложения

  • P1040551.JPG
    P1040551.JPG
    30,5 КБ · Просмотры: 78
на "Граче" задние троса и троса поперечины приходят на один болт.
Вон оно что...  А как-то временным каким-то шнурком подтянуть попречину, чтоб дать слабину тросам,  нельзя?

А для сохранения функции сваливания и "посадки по вороньи"
Че-то по-моему эта идея сдулась, т. к. клятвенно  обещанного исполнения нам так  и не показали, чуда не произошло.
 
чтоб дать слабину тросам,
изменю длину продольных тросов - изменится V
🙁

опять придётся ловить компромисс между легкостью по кренам и поперечной устойчивостью.
 
Алексей SPB - sun имел ввиду на момент замены тросов, т.е подтянул шнурком поперечину-вытащил болт-поменял нижние троса-вставил болт-изъял шнурок. наверное возможно, причём на моём аппарате достаточно было бы опустить пилон-поставить трапецию на землю-далее по списку. и несколько удобнее было бы чем совсем крыло снимать.
 
изменю длину продольных тросов - изменится V 
а ты нарисуй в масштабе что есть и насколько изменится V при изменении продольных тросов.
мне, когда крыло настраивали, тоже были опасения у Финкельштейна о изменении V , потому как у меня ручка отодвинута вперёд, но всё обошлось.
 
Назад
Вверх