Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
в здешнем хозмаге есть небольшие талрепы - но мне лень ехать в город за ними по пыльной неровной дорогеа задние, наверное проще надставить полоской.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в здешнем хозмаге есть небольшие талрепы - но мне лень ехать в город за ними по пыльной неровной дорогеа задние, наверное проще надставить полоской.
Если нарушена чусвтвительность прибора, то погрешнось получается 8.3. То есть к сотне надо прибавлять 8.3 км/чЯ не помню пробовал ли я прошлым летом сравнивать показания УС и гпсна скорости 60 точно помню - сравнивалименно на ней он и врёт на 5км/ч
у меня и так на даче нетбук с маленьким экраном, так ты ещё и фотку дал миниатюрную.как то так
Ну дык дыма же без огня бывает (с)Получил крейсерский к.п.д. твоего винта 0,5. Это чудовищно мало. Нужно 0,6-0,63.
Во-первых - в любых расчетах в том или ином виде должно присутствовать лобовое сопротивление, которое не известно. Вы его не можете знать с точностью хотя бы 10-15%, поэтому кпд 0.5-0.65 в пределах погрешности метода.Для расчёта использовал свою методику
Если бы в полете был отрицательный угол атаки, ты бы не летел. Положение телеги в пространстве не одинаковое при взятой и отданой ручке. Ручка идет к пузу, а пузо (вместе с телегой) идет к ручке :о)Может поэтому на полном газу аппарат и идёт со снижением 0,5 м/с ?
поэтому кпд 0.5-0.65 в пределах погрешности метода
Полная ерунда. Никакие изменения максимальной мощностиЭтот метод позволил мне определить в прошлом году, что мощность нашего мотора (VW-1835) неожиданно увеличилась с 64 до 65 л.с..
Точность метода весьма груба, потому что на скорости мощностная характеристика винта далека от кубической параболы. Точнее это куб. парабола, идущая НЕ из начала координат.В данном случае в основу был положен факт, что N~n3
Смотря на такое положения крыла, учитывая Ваше снижение 0,5м/с, глядя на вектор тяги, поддержу Ваши опасения.Передвинул трапецию вперёд на 95мм
Посмотрел на аппарат сбоку и ужаснулся 😱
Получился отрицательный угол атаки :-?
Притяну ручку к пузу и кувыркнусь :question
Успокойте меня кто-нибудь, напишите что у дельталётного крыла угол атаки не совпадает с килевой трубой.
На этом фото толщину пилота заменяет канистра.
Не зная лобового сопротивления точно КПД не посчитаешь,
Образования то авиационного у меня нету.Вам как конструктору этой тележки, даже не удобно что то подсказывать и поучать
Что вот увидел, надумал и, вроде всё сказал. Теперь Ваша очередь проверять замечания, потом может и испытывать. С таким вектором тяги, лично я не согласен, Проблемный он какой то. Повыше бы его, скорее всего будет улучшение. А до тех пор больше не поднимайтесь. Вы и меня с этим кувырком пуганули.Образования то авиационного у меня нету.Вам как конструктору этой тележки, даже не удобно что то подсказывать и поучать
Всё что знаю по этой теме почёрпнуто либо здесь либо в Гостилицах.
Так что поучайте, не стесняйтесь 😉