"Грач" с мотором HKS-700E.

Я не помню пробовал ли я прошлым летом сравнивать показания УС и гпсна скорости 60 точно помню - сравнивалименно на ней он и врёт на 5км/ч
Если нарушена чусвтвительность прибора, то погрешнось получается 8.3.  То есть к сотне надо прибавлять 8.3 км/ч
Но все равно мало... 
  Так я не понял, 130 было с длинным пилоном или с укороченным?
 
как то так,

в пикировании, двигатель задросселирован
цели  достичь максимальных значений не было, пытался попасть на ориентир.
 

Вложения

  • ___________020.png
    ___________020.png
    9,1 КБ · Просмотры: 106
Алексей, я использовал твои исходные данные: полётный вес примерно 270 кГ, балансиров. скорость 65 км/ч, макс. скорость 105 км/ч со снижением 0,5 м/с, макс. обороты 6200, крейс. об. 4200, мощность мотора 60 л.с.

Получил крейсерский к.п.д. твоего винта 0,5. Это чудовищно мало. Нужно 0,6-0,63.

Для расчёта использовал свою методику (формула 14) http://vk.com/doc155134905_300532754
 
Получил крейсерский к.п.д. твоего винта 0,5. Это чудовищно мало. Нужно 0,6-0,63.
Ну дык дыма же без огня бывает (с)
Должна же быть причина по которой телега с HKS отрывается от полосы чуть ли не хуже чем телега с 503м мотором  :'(

Если бы я это крыло не пробовал бы на прежней телеге, то можно было бы подозревать его во всех бедах.
Но с ним то старая телега с 503 мотором и отрывалась от полос бодренько и максималка была 130.

Но тогда получатся Луганский винт плохой?
Это вряд ли.

Деревянный винт 2100мм тоже не смог достать из мотора 60 кобыл.
Дааа...
Не было у бабы печали, купила баба порося (с)  ;D

Не зря видать у местного дилера HKS на сайте написано, что они и сами долго трахались добиваясь нормальной скороподъёмности.
Видать есть какая то хитрость которую мы тут уже всем форумом второй сезон разгадать не можем.
 
Передвинул трапецию вперёд на 95мм
Посмотрел на аппарат сбоку и ужаснулся  😱
Получился отрицательный угол атаки  :-?
Притяну ручку к пузу и кувыркнусь  :question

Успокойте меня кто-нибудь, напишите что у дельталётного крыла угол атаки не совпадает с килевой трубой.

На этом фото толщину пилота заменяет канистра.
 

Вложения

  • P1040586_001.JPG
    P1040586_001.JPG
    56,5 КБ · Просмотры: 81
А вот так было в полёте вчера
(канистра повёрнута и добавляет к пузу пилота 95мм.)

Зрительно угол атаки тоже отрицательный.
Может поэтому на полном газу аппарат и идёт со снижением 0,5 м/с ?
 

Вложения

  • P1040587.JPG
    P1040587.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 66
Для расчёта использовал свою методику
Во-первых - в любых расчетах в том или ином виде должно присутствовать лобовое сопротивление, которое не известно.  Вы его не можете знать с точностью хотя бы 10-15%, поэтому кпд 0.5-0.65  в пределах погрешности метода.
Во вторых винт на взлетном режиме и на крейсерском имеет очень разный кпд, какой Вы считали?
А в третьих, если максимальные обороты 6200 а крейсерские  4200, это означает, что для крейсерского полета затрачивается мощность (включая кпд винта) 19 л.с, что можно считать отличным результатом, для моего аппарата, к примеру, эта цифра, посчитанная таким же способом, при таком же взлетном весе - 22 л.с.
 
Может поэтому на полном газу аппарат и идёт со снижением 0,5 м/с ?
Если бы в полете был отрицательный угол атаки, ты бы не летел. Положение телеги в пространстве не одинаковое при взятой и отданой ручке.  Ручка идет к пузу, а пузо (вместе с телегой) идет к ручке :о)
 
поэтому кпд 0.5-0.65  в пределах погрешности метода

Этот метод позволил мне определить в прошлом году, что мощность нашего мотора (VW-1835) неожиданно увеличилась с 64 до 65 л.с.. Это изменение гораздо меньше, чем 1,5%. Поэтому точность метода весьма велика. Мощность возросла после того, как цилиндры продавили головки цилиндров, что увеличило степень сжатия.

В данном случае в основу был положен факт, что N~n[sup]3[/sup]. Сила сопротивления здесь не участвует.

К.п.д. посчитан в крейсерском режиме, т.е. в горизонтальном полёте на балансировочной скорости.

Эту проблему мы уже обсуждали в прошлом году. Однако у Алексея нет возможности найти хороший винт, и проблема осталась.
 
Этот метод позволил мне определить в прошлом году, что мощность нашего мотора (VW-1835) неожиданно увеличилась с 64 до 65 л.с.. 
Полная ерунда. Никакие изменения максимальной мощности
на крейсерский режим не влияют, если винт тот же самый.

В данном случае в основу был положен факт, что N~n3
Точность метода весьма груба, потому что на скорости мощностная  характеристика винта далека от кубической параболы.  Точнее это куб. парабола,  идущая НЕ из начала координат.
Вот из этой зависимости я Вам привел цифры.  В любом случае, посмотрите статистику,  у кого какие крейсерские обороты  по отошению к максимальным на тех же Ротаксах 582. 
К тому же Вы считаете крейсерский КПД, а чешете репу, почему затянутый взлет, то есть отдача на взлетном режиме.

Пытался я в свое время считать, и через отношение оборотов, и через скороподъемность, и через расход топлива, и еще всяко-разно, все это фигня! Не зная лобового сопротивления точно КПД не посчитаешь, всегда будет плюс - минус трамвайная остановка.
Я уж не говорю про учет температуры и давления воздуха. Так что Ваши 1.5% - чистая фикция.  Они могли появиться банально от изменения температуры воздуха.
 
Алексей SPB, Вам как конструктору этой тележки, даже не удобно что то подсказывать и поучать. Заранее извиняюсь. И всё же, на крайнем фото - может проблема Ваша в векторе тяги. Подсчётами и процентами не блещу, но на глазок кажется с вектором что то не то. Попробуйте изменить, конечно если возможно.
 
Передвинул трапецию вперёд на 95мм
Посмотрел на аппарат сбоку и ужаснулся  😱
Получился отрицательный угол атаки  :-?
Притяну ручку к пузу и кувыркнусь  :question

Успокойте меня кто-нибудь, напишите что у дельталётного крыла угол атаки не совпадает с килевой трубой.

На этом фото толщину пилота заменяет канистра.
Смотря на такое положения крыла, учитывая Ваше снижение 0,5м/с, глядя на вектор тяги, поддержу Ваши опасения.
Если провести на фото горизонтальную линию ( так понимаю, Вы выставили дельталёт в полётное положение),  и прочертите линию угла атаки крыла и линию вектора тяги. Возможно что то прояснится.
 
Вам как конструктору этой тележки, даже не удобно что то подсказывать и поучать
Образования то авиационного у меня нету.
Всё что знаю по этой теме почёрпнуто либо здесь либо в Гостилицах.
Так что поучайте, не стесняйтесь  😉
 
Ща сделал кружок вокруг деревни и быстренько приземлился.
В небе очень не комфортно.
Пока ждал ухода термички, пришкандыбала туча.
На земле вроде тихо, а в небе колбасня.

Забраться повыше не получилось (там ещё хуже колбасит).
Попробовал на 100м - разогнал до 110км/ч по УС и место до пуза ещё было много.
Дальше разгонять побоялся т.к. быстро приближалась земля.
Терять высоту аппарат стал намного лучше.
Есть ощущение что 120 разгонится.

Но появилась новая проблема - балансир оказался на вытянутых руках  :'(
Так постоянно летать невозможно, а если придвинуть кресло, то вся работа по замене тросов коту под хвост.

Все, тупик, что делать дальше не знаю.
Похоже надо возвращать троса обратно.
 

Вложения

  • P1040598.JPG
    P1040598.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 67
Вам как конструктору этой тележки, даже не удобно что то подсказывать и поучать
Образования то авиационного у меня нету.
Всё что знаю по этой теме почёрпнуто либо здесь либо в Гостилицах.
Так что поучайте, не стесняйтесь  😉
Что вот увидел, надумал и, вроде всё сказал. Теперь Ваша очередь проверять замечания, потом может и испытывать. С таким вектором тяги, лично я не согласен, Проблемный он какой то. Повыше бы его, скорее всего будет улучшение. А до тех пор больше не поднимайтесь. Вы и меня с этим кувырком пуганули.
В Наших книжках, чёткие рекомендации есть, полистайте, и градусы установки моторамы тоже есть. Ещё раньше Вы писали что за телегой вектор должен быть в низ, потом кто то поддержал, хотел оспорить, но куда там с Вашими "советчиками и экспериментатарами чужими руками", спорить. А сейчас Ваша проблема проявилась, как я и предполагал - Не сочтите за хамство. Просто с Вами беседую, рассуждаю.
 
Назад
Вверх