"Грач" с мотором HKS-700E.

прежняя хребтовая труба
 

Вложения

  • P1040606.JPG
    P1040606.JPG
    60,4 КБ · Просмотры: 77
Высота самой трапеции от килевой до середины ручки 160см
 

Вложения

  • P1040604.JPG
    P1040604.JPG
    35,9 КБ · Просмотры: 80
  • P1040605.JPG
    P1040605.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 76
расстояние от ручки до кресла 30см
(в положении ручка в пузо)
 

Вложения

  • P1040603.JPG
    P1040603.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 82
Из-за этого бОльшие потребные расходы ручки, поэтому длину рук надо так же увеличивать :о)
Расходы ручки точно такие же как на прежней телеге, а к её управляемости у меня претензий не было.

Забыл написать - это (новое) крыло когда я его ставил на прежнюю телегу летало 130
но балансирное положение трапеции тоже было слишком близкое к подкосу.
Я ещё когда взлетел первый раз в такой комбинации, то можно сказать маленько испугался - как же я буду садиться если до подкоса 15см  😱
но сел нормально, просто зашёл по пологой траектории, да и сантиметров этих оказалось вполне достаточно для выравнивания.

Так что чудеса с этим крылом появились не на новой телеге, они у него были изначально.
Может надо антипики приотпустить?
 
После вчерашней переделки расстояние от трапеции до подкоса в балансире 14 - 15 см.

Расстояние при ручке в пузо 80см.
Думаю в таком положении 130 разгонится, но нафиг мне балансир на вытянутых руках?
 

Вложения

  • P1040607.JPG
    P1040607.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 76
сообщи нам высоту вертикального пилона и высоту трапеции (озвучь ещё раз). Пусть пилоты сообщат нам свои значения. И мы будем знать, насколько твои размеры отличаются от оптимальных.
оптимальные были на моей прежней телеге
я их скопировал плюс минус 1 - 2 см
а копия почему то не радует

Кстати после моих переделок ТЕЛЕГИ диапазон скоростей не изменился.
Он изменился только после переделки тросов крыла.
 
Трапеция должна быть в таком положении, чтобы при её упоре в передний подкос аппарат ещё не срывался, но уже был на грани. Только тогда будет реализован весь диапазон скоростей.

Из обсуждений прошлого ясно, что изменение параметров установки мотора и параметров телеги - это величины второго порядка малости. Мы же имеем значительные потери мощности. Аппарат должен лететь 120-130 км/ч. А он не летит, всего 105. Наверняка винт имеет слишком малую крутку и поэтому его угол установки (шаг) слишком мал. Увеличение шага только ухудшит свойства.
 
Трапеция должна быть в таком положении, чтобы при её упоре в передний подкос аппарат ещё не срывался, но уже был на грани.
Это устаревшее мнение.
Как выяснилось экспериментально (и на Гостилицких аппаратах и на моём старом и на моём новом) лучше чтобы при упоре в подкос в полёте происходило сваливание.
Нам то оно конечно не нужно, но зато на посадке можно будет эффективнее погасить скорость.
А то что для такого положения трапеции надо будет оторвать спину от кресла так перед касанием это не криминал. 

Мы же имеем значительные потери мощности. Аппарат должен лететь 120-130 км/ч. А он летит, всего 105. Наверняка винт имеет слишком малую крутку и поэтому его угол установки (шаг) слишком мал. Увеличение шага только ухудшит свойства.
Вадим, если бы дело было только в винте, то на холостых оборотах в пикировании аппарат можно было бы разогнать до 130?

А он не разгоняется даже в пикировании  :'(
 
в мануале на аэросовские крылья сказано примерно так: "запрещается компенсировать опускание носовой части крыла отдачей ручки от себя. только увеличением газа".
Похоже фирму Аэрос перехвалили.
На крыле Грач можно делать что угодно, но убиться оно вам не позволит.
 
Вадим, если бы дело было только в винте, то на холостых оборотах в пикировании аппарат можно было бы разогнать до 130?

Попробуй разогнать аппарат с остановленным мотором.

Алексей, чтобы понять, что с аппаратом, придётся провести ряд измерений. Обязательно это сделай. Вот программа:

1. Точный полётный вес.
2. Время разбега.
3. Максимальные и крейсерские обороты мотора.
4. Макс. скороподъёмность на балансировочной скорости.
5. Скороподъёмность на максимальной скорости полёта с работающим мотором.
6. Скорость снижения на балансировочной скорости с остановленным мотором.
7. Скорость снижения на максимальной скорости с остановленным мотором.
8. В получасовом полёте по кругу на балансировочной скорости замерить расход топлива. Высота полёта не более 50 м.
9. Во всех измерениях фиксировать температуру и давление атмосферного воздуха, высоту полёта. Скороподъёмность измерять только по секундомеру и высотомеру. Полётную скорость проверить по навигатору. Отсутствие термичности и болтанки способствует высокой точности измерений и правильности последующих выводов.

Успехов. Вадим.
 
Господа, а где можно найти hks-700 в японии? Как его там купить? 
Уже нигде. Производство двигателей HKS700E и HKS-700T  остановлено.
Завод работает только для обеспечения запасными частями.
Сейчас ведутся разработки нового двигателя HKS 800i
Когда начнутся продажи неизвестно. Надо было раньше репу чесать. :-/
 
в мануале на аэросовские крылья сказано примерно так: "запрещается компенсировать опускание носовой части крыла отдачей ручки от себя. только увеличением газа".
Похоже фирму Аэрос перехвалили.
На крыле Грач можно делать что угодно, но убиться оно вам не позволит.
Вообще то это правильная рекомендация. Относится ко всем дельтапланам и дельталетам. Особенно, если продольная устойчивость понижена.
 
Сегодня таки удалось опробовать аппарат на максималку с короткими передними тросами.
120 км/ч по УС (а фактически больше, думаю было близко к 130 т.к. УС занижает)
но аппарат при этом идёт со снижением 2 м/с
Такой хоккей нам не нужен (с)

После этого полёта сел и вернул обратно родные троса.

С родными попробовал по гпс - разогнался 110км/ч
Решил оставить родные троса, один фиг 110 если и будет то непродолжительно.

И сегодня был второй полёт в этом году с вектором тяги +10 градусов (первый был в колбасню и поэтому не показателен)
Разбег стал короче, отрыв бодрее, а обороты в балансире снизились примерно на 150 об/мин.
 
Попробуй разогнать аппарат с остановленным мотором. 
Сегодня пробовал с коротким передним тросом,
забрался на 300м и вырубил зажигание.
Ручка в пузо, аппарат как скоростной лифт летит вниз, но скорость по УС не превышает 110 км/ч
 
Назад
Вверх