Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Расходы ручки точно такие же как на прежней телеге, а к её управляемости у меня претензий не было.Из-за этого бОльшие потребные расходы ручки, поэтому длину рук надо так же увеличивать :о)
так я же её не менялцентровка клыла на килевой что-то изменяла по скорости.
оптимальные были на моей прежней телегесообщи нам высоту вертикального пилона и высоту трапеции (озвучь ещё раз). Пусть пилоты сообщат нам свои значения. И мы будем знать, насколько твои размеры отличаются от оптимальных.
Это устаревшее мнение.Трапеция должна быть в таком положении, чтобы при её упоре в передний подкос аппарат ещё не срывался, но уже был на грани.
Вадим, если бы дело было только в винте, то на холостых оборотах в пикировании аппарат можно было бы разогнать до 130?Мы же имеем значительные потери мощности. Аппарат должен лететь 120-130 км/ч. А он летит, всего 105. Наверняка винт имеет слишком малую крутку и поэтому его угол установки (шаг) слишком мал. Увеличение шага только ухудшит свойства.
Похоже фирму Аэрос перехвалили.в мануале на аэросовские крылья сказано примерно так: "запрещается компенсировать опускание носовой части крыла отдачей ручки от себя. только увеличением газа".
Вадим, если бы дело было только в винте, то на холостых оборотах в пикировании аппарат можно было бы разогнать до 130?
Уже нигде. Производство двигателей HKS700E и HKS-700T остановлено.Господа, а где можно найти hks-700 в японии? Как его там купить?
На крыле Грач можно делать что угодно
Вообще то это правильная рекомендация. Относится ко всем дельтапланам и дельталетам. Особенно, если продольная устойчивость понижена.Похоже фирму Аэрос перехвалили.в мануале на аэросовские крылья сказано примерно так: "запрещается компенсировать опускание носовой части крыла отдачей ручки от себя. только увеличением газа".
На крыле Грач можно делать что угодно, но убиться оно вам не позволит.
Не написано, но мною неоднократно и разнообразно проверено.так и написано? можно почитать?
Не написано, но мною неоднократно и разнообразно проверено.так и написано? можно почитать?
Сегодня пробовал с коротким передним тросом,Попробуй разогнать аппарат с остановленным мотором.