"Грач" с мотором HKS-700E.

Обязательно это сделай. Вот программа:
Вадим, спасибо за участие.
И всем остальным тоже спасибо за советы.
Думаю пока остановлюсь на достигнутом.
110 крыло летит ну и ладненько.

Завтра (уже сегодня) надо ехать в Питер, поэтому пока эксперименты приостанавливаю.
 
Производство двигателей HKS700E и HKS-700T  остановлено.
Неужели японцы почитали начало этой ветки?   😉

А если серьёзно, то жаль  🙁
503йс проиводства сняли
HKS тоже сняли
582й судя по форуму не шибко надёжный
а что же осталось?
912й с дикой ценой или автоконверсия с диком весом.

:'(
 
Побродил сегодня по окрестностям.
Мотор зуззыт хорошо, топлива почти не жрёт, крыло летит ровно, погода была шикарная - перед отъездом в Питер получил массу положительных эмоций.
Чего и вам желаю.

:~)
 
На земле наклоняется крыло к телеге, а в полёте они наклоняются друг к другу и поэтому в полёте даже при ручке в пузо угол атаки будет положительный = безопасный.
Уважаемый, крыло и телега - это не угол атаки 🙂. Угол атаки - это угол между крылом и набегающим потоком 🙂.
 
забрался на 300м и вырубил зажигание.
Ручка в пузо, аппарат как скоростной лифт летит вниз, но скорость по УС не превышает 110 км/ч

Из этого следует, что твой аппарат, как и большинство других, имеет макс. скорость 110 км/ч. Недостающие 5 км/ч на совести винта. Как знать, может удастся отъюстировать его угол установки, и аппарат полетит на своих законных 110 км/ч.
 
Угол атаки - это угол между крылом и набегающим потоком
Спасибо, но я тоже в детстве читал энциклопедию  😉

крыло и телега - это не угол атаки
Но именно ими обоими этот угол и меняется на дельталёте.
 
и аппарат полетит на своих законных 110 км/ч.
прежнее то крыло летало 120 и даже 125 если глубоко выдохнуть  🙂
А это его копия, но почему-то оно ведёт себя несколько по другому.

В данный момент меня даже больше огорчает не маленькая максималка, а то, что трапеция далеко.
На прежнем она была намного ближе.

При этом наклоняться мне для упора трапеции в подкос на этом аппарате приходится меньше чем на прежнем.
А диапазон скорости на прежнем был больше.
Абсурд какой то получается.

И ещё как мне кажется на новом аппарате ход трапеции вперёд больше чем на прежнем.
Он сваливается (парашютирует) до того как трапеция упёрта в подкос.
 
прежнее то крыло летало 120 и даже 125 если глубоко выдохнуть 
А это его копия, но почему-то оно ведёт себя несколько по другому.
Леша , да купи ты триммер у Василия и не мучайся , ни ручку в пузо не надо , ни рук двухметровых , нажал на кнопку -  60 на посадке , в полете нажал -120 в крейсере , 100 мм у него ход , подцепишь от центра и в перед до конца , если уж так скорость тебе нужна . На самой передней центровке , может даже оборотов не хватить , за то реактивный дельталет .
 
прежнее то крыло летало 120 и даже 125 если глубоко выдохнуть 
А это его копия, но почему-то оно ведёт себя несколько по другому.
Леша , да купи ты триммер у Василия и не мучайся , ни ручку в пузо не надо . 
У Василия лучше купить не триммер. У Василия лучше купить ту телегу,что на 25 странице темы.
 
Парни, с купилками у меня пока очень грустно.
нажал -120 в крейсере
со снижением 2 м/с

Винт тебе надо утяжелить, сказано же "в крейсере", ну в смысле балансировочная.

Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства [highlight]с наименьшим расходом топлива[/highlight] на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива
 
Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути
"в крейсере", ну в смысле балансировочная.

Сколько раз тут уже писали - нельзя тупо переносить понятия из большой авиации на малую.
А особенно на дельталёты.

У дельталёта наиболее экономичный режим (по положению ручки) находится примерно в 10 - 15 см впереди балансировочного положения.
Это во первых.

А во вторых при наших скоростях расход надо мерить на час полёта, а не на километр пути т.к. наши скорости сопоставимы со скоростью ветра по маршруту.
При встречном ветре может получиться так, что в наиболее экономичном режиме вы недотяните до финиша, потому что путевая скорость будет мизерная, а бак не безразмерный...

Таким образом Крейсерская скорость у дельталёта практически никогда не совпадает с балансировочной.
В штиль для экономии топлива надо толкать трапецию от себя, а при встречном ветре притягивать к себе (для повышения путевой скорости).

Ну, а при сильном попутном ветре можно вообще наплевать на расход топлива, по прибытии к финишу у вас топлива будет более половины бака  😎
 
mdpspb сказал(а):
У дельталёта наиболее экономичный режим (по положению ручки) находится примерно в 10 - 15 см впереди балансировочного положения.
А вот у дельтаплана он действительно совпадает с балансировочным.
Правда у дельтаплана нет расхода топлива, но по этой же причине для него ещё важнее знать точное положение трапеции (положение наибольшего аэродинамического качества)
 
Алексей, отрегулируй длину передних нижних тросов так, чтобы аппарат был перед срывом, но не срывался.
Разные крылья летают по разному. Наш Мэверик-2 через 350 часов налёта имеет макс. скорость 110 км/ч. Купили перед Новым годом новое. Его скорость 140 км/ч и балансировочная на заднем отверстии 95 км/ч. При этом посадочную скорость можно уменьшить почти до 50. В упоре трапецией в подкос срыва нет.

Возможно, на твоём крыле можно опустить немного лопухи, и оно полетит быстрее. Но без фанатизма. Следи за максимальным усилием при взятии трапеции на себя. Оно должно остаться достаточно большим.
 
Трапеция в балансире будет ещё дальшеПлачущий

Кубик чуть вперед по килевой, она и вернется.

  Алексей, ты вроде сторонник тихоходных полетов, зачем затачиваешь под истребитель? А вообще, если хочешь раздвинуть диапазон скоростей, желательно установить триммер.

  Твой сайт не открывается.
 
Назад
Вверх