"Грач" с мотором HKS-700E.

А Задорнов говорит, что американцы тупые...

Китаец сам признал, что фотка с тремя деталями смущает всех покупателей, но по его же словам уже 3й год он её почему-то не удаляет из описания товара.
 
А Задорнов говорит, что американцы [highlight]тупые[/highlight]...

Китаец сам признал, что фотка с тремя деталями смущает всех покупателей, но по его же словам уже 3й год он её почему-то не удаляет из описания товара.

  Скорее это маркетинговая хитрость, Китайцы умнейшая нация на планете. Кто изобрел порох, ракеты, и т.д., кстати после китайской летающей игрушки - братья Райт задумались о постройке своего самолета.
 
Китайцы умнейшая нация на планете. Кто изобрел порох, ракеты, и т.д., кстати после китайской летающей игрушки - братья Райт задумались о постройке своего самолета.
;D ;D ;D - вот еще бы посмотреть на документ (оригинал) где про это написано и дату бы на нем увидеть.
Они вон тыщу лет строили великую китайскую стену - великое оборонительное сооружение, которую не понятно зачем строить да и за последние всего 100 лет которая ну очень сильно ломается.
И куда не глянь - сплошные поделки.

P.S. Алексей, сорри за офтоп.
 
Пока жду от китайцев второй нагреватель, решил защитить карбы от ветра куском теплоизоляции (кажется вспененный полиуретан).
Полетал...
Эффект определённо есть  :exclamation
Раньше в прохладную погоду (+5 +10) мотор иногда начинал попёрдывать, особенно на холостых (обмерзали карбы).
Теперь такого нет.

фотки:

 
 

Вложения

  • P1040658.JPG
    P1040658.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 87
  • P1040659.JPG
    P1040659.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 92
От них же (от братьев китайцев) позавчера получил парочку светодиодных прожекторов повышенной свирепости,
3600 люмен каждый (если не врут конечно).

Про люмены можно почитать сдесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лм

Потребляемая мощность одного прожектора 30w.
Светят хорошо, луч узкий, жар ощущается даже на расстоянии 30 см (если светить на лицо).
А вот дальнобойность пока испытать негде  🙁
Белые ночи...

Установил их на дюралевой трубке, которая закреплена на передней вилке - дабы иметь возможность освещать полосу если идёшь на посадку с боковиком.

Сверху над вилкой виден (смотанный в клубочек) провод для ксеноновой фары, её пока не купил.

фотки
 

Вложения

  • P1040660.JPG
    P1040660.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 82
  • P1040661.JPG
    P1040661.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 93
  • P1040662.JPG
    P1040662.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 89
@ Marius

Дружище!
Я можно сказать с твоей подачи и купил эти фары.
Ты же мне подкинул идею купить нагреватели на сайте Алиэкспрес.
Вот там на соседней странице я и фары прикупил.

ссылка:
http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-lot-30W-3600LM-XML-U2-Cree-LED-Work-Light-Spot-Lamp-Driving-Fog-12V-Car/1802029612.html
 
[highlight]подсказка:[/highlight] прежде чем оплачивать на Алиэкспресс выбранный товар, закиньте его в "Мои желания"
Через несколько дней вам придёт сообщение, что этот товар подешевел.
Тогда и оплачивайте  😉

Я этой фишки не знал и поэтому купил чуть дороже чем мог бы.
 
dmitri писал(а) 23.05.14 :: 23:14:30:
Леша , да купи ты триммер у Василия и не мучайся , ни ручку в пузо не надо , ни рук двухметровых , нажал на кнопку -  60 на посадке , в полете нажал -120 в крейсере , 100 м

SUN: Триммер не меняет диапазон скоростей, он только меняет балансирную скорость в пределах этого диапазона.

В новом положении триммера диапазон скоростей, в пределах вновь установленной балансировочной скорости, не меняется, а общий диапазон во всем ходе триммера значительно увеличивается. Иначе зачем нужен триммер. Именно с помощью триммера и появляется возможность преобразовать диапазон скоростей.
 
Триммер нужен для снятия усилий на трапеции... и только 

Нет не только, иначе летали бы используя одну балансировочную скорость с определенным диапазоном скоростей. Триммер дает возможность перебалансировать аппарат и без особых усилий, прилагаемых пилотом на РУ реализовать больший диапазон возможных скоростей на разных режимах работы двигателя.

Дает возможность пилоту лететь на скоростях от самых минимальных на на некотором режиме двигателя для этой машины. И, до самых максимально возможных скоростей на максимальном режиме двигателя, в зависимости от того на сколько триммер позволяет это осуществить, передвигая кубик подвески по килевой трубе.

В этом вся суть, чтобы не летать без него в диапазоне одного балансировочного режима установленного на полет.

И, не надо триммер дельталета путать с триммером самолета, там действительно триммер только снимает усилия на органах управления (штурвале, РУ, джойстике), а диапазон скоростей прежний.

На дельталете же триммер, производит его перебалансировку, изменяя центровки. Если на аппарате без триммера установлен режим ближе к задним центровкам, без триммера пилот никогда не добьется максимальной скорости, если двигатель имеет мощную тяговооруженность. Просто не хватит физических сил у пилота, чтобы ее  достичь.

Можно сколько угодно по этому вопросу дискутировать, но факт остается фактом, с триммером диапазон возможных скоростей расширяется.
 
Если на аппарате без триммера установлен режим ближе к задним центровкам, без триммера пилот никогда не добьется максимальной скорости, если двигатель имеет мощную тяговооруженность. Просто не хватит физических сил у пилота, чтобы ее  достичь.
Это неправда.
Мой прежний дельталёт БЕЗ ТРИММЕРА летал в диапазоне от 48 до 120км/ч и никаких сверхфизических усилий для этого не требовалось.

Когда я на него поставил новое крыло (у которого продольные троса имеют другую длину) то диапазон стал от 58 до 130 км/ч и тоже без особых усилий.

Триммер на дельталёте просто смещает балансировочную скорость, но никак не меняет диапазон скоростей.
 
mdpspb сказал(а):
Триммер на дельталёте просто смещает балансировочную скорость, но никак не меняет диапазон скоростей.
Совершенно верно.  Никакой триммер не заставит дельт, развивающий максимальную скорость 120 не заставит его летать 130.  Только усилия изменит.
 
Мой прежний дельталёт БЕЗ ТРИММЕРА летал в диапазоне от 48 до 120км/ч и никаких сверхфизических усилий для этого не требовалось.

Вот уж не знаю такого крыла, которое без изменения балансировки имело бы столь широкий диапазон без особых усилий пилота, неужели "Грач" или, к примеру, фрегат?. Что-то не припомню у него таких возможностей. Да, современные крыли ближе к этому, но для достижения крайних границ диапазона скоростей требуются солидные усилия.

И, не надо бить себя в грудь что Вы триммером не увеличили диапазон возможных скоростей. Конечно изначально крыло имеет эти возможности, вопрос может ли физически (с позиции применяемой) силы пилот без триммера работать во всем диапазоне его потенциала и длительное время?

Ответа нет. Так разве триммер не помогает расширить этот диапазон с точки зрения практической цели, не затрагивая физический смысл и принцип действия. Именно это я и имел ввиду. На дельталете не так широк диапазон скоростей от одной балансировочной скорости и чтобы расширить его триммер и применяется, снимая усилия и повышая его возможности, именно, в практических целях. Имеются и другие возможности перебалансировки, схожие с самолетом, например, аэродинамические.

А, принципа действия триммера я здесь не касаюсь, говорю только о практической цели его возможностей. Это, надеюсь, понимается? Или догматические утверждения важней практических дел? Да. И, спорить по этому случаю, ломая копья, не стоит, на чисто физическом уровне, триммер только снимает усилия с РУ.
 
без особых усилий пилота
я не писал, что дополнительные усилия не требовались, требовались, но вполне разумные для обычного мужика.

А чтобы руки не уставали (если долго 120км/ч фигачить) я держал трапецию локтями, а не кистями рук.
 
И, не надо бить себя в грудь что Вы триммером не увеличили диапазон возможных скоростей.
читайте внимательнее - у меня не было триммера, поэтому в грудь мне себя бить не за что, том более что триммер не увеличивает максимальную скорость.
И минимальную тоже.
 
вопрос может ли физически (с позиции применяемой) силы пилот без триммера работать во всем диапазоне его потенциала и длительное время?

Ответа нет. 
Есть.
Без триммера в штиль можно лететь довольно долго с максимально притянутой трапецией.
Устанешь конечно, но не умрёшь.
 
читайте внимательнее - у меня не было триммера, поэтому в грудь мне себя бить не за что

Да, я вовсе не имел в том предложение Ваше истинное положение (был ли триммер или нет), просто образный оборот.

А чтобы руки не уставали (если долго 120км/ч фигачить) я держал трапецию локтями, а не кистями рук.

Что собственно и требовалось, доказать, с практической точки зрения диапазон расширяется. На маршруте за час полета и локти отвалятся. Но, Вы уже поняли спор о принципах, а вобщем ни о чем. На разных языках говорим, попросту о разной сути вещей. При этом хорошо друг друга понимаем. Давайте не будем разводить излишнего флуда.
 
На разных языках говорим
Язык у нас одинаковый, а вот способность признавать свои ошибки разная.

Вот Ваш текст с предыдущей страницы:

В новом положении триммера диапазон скоростей, в пределах вновь установленной балансировочной скорости, не меняется, а общий диапазон во всем ходе триммера значительно увеличивается. Иначе зачем нужен триммер. Именно с помощью триммера и появляется возможность преобразовать диапазон скоростей.

Я лично не вижу в этом Вашем тексте ни слова про нагрузку на руки пилота.

А теперь, вместо того чтобы признать свою ошибку, Вы "запели" по другому:

На маршруте за час полета и локти отвалятся.

То есть сначала Вы доказывали, что триммер расширяет диапазон скорости, а потом (наверное навели справки) плавно съехали и начали писать, что Вас де тут не понимают и разговаривают на другом языке, вместо того чтобы просто признать, что раньше искренне заблуждались на счёт функции триммера на дельталёте.
 
Назад
Вверх