berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
berkut33 писал(а) Сегодня :: 00:30:08:
В новом положении триммера диапазон скоростей, в пределах вновь установленной балансировочной скорости, не меняется, а общий диапазон во всем ходе триммера значительно увеличивается. Иначе зачем нужен триммер. Именно с помощью триммера и появляется возможность преобразовать диапазон скоростей.
Я лично не вижу в этом Вашем тексте ни слова про нагрузку на руки пилота.
Я, думаю, как впрочем, и Вы, и наверное все, что снятие нагрузки это основное предназначение триммера на ЛА. Всю свою сознательную жизнь летаю и давно на 7-м десятке.
А, расширение диапазона скоростей на дельталете происходит только в силу его конструктивных особенностей, а именно невозможность без применения триммера использовать весь диапазон возможных скоростей конкретного дельталета. И, только из-за неприемлемых сил на РУ в крайних положениях диапазона скоростей.
Проще говоря, диапазон то есть, без триммера применить не возможно, чтобы еще соблюсти комфортные условия пилоту.
Вот и ранее я уже сказал:
И, спорить по этому случаю, ломая копья, не стоит, на чисто физическом уровне, триммер только снимает усилия с РУ.
Что тут добавить к бесполезному спору, что: например, "масло, масленное".