"Грач" с мотором HKS-700E.

berkut33 писал(а) Сегодня :: 00:30:08:
В новом положении триммера диапазон скоростей, в пределах вновь установленной балансировочной скорости, не меняется, а общий диапазон во всем ходе триммера значительно увеличивается. Иначе зачем нужен триммер. Именно с помощью триммера и появляется возможность преобразовать диапазон скоростей.


Я лично не вижу в этом Вашем тексте ни слова про нагрузку на руки пилота.

Я, думаю, как впрочем, и Вы, и наверное все, что снятие нагрузки это основное предназначение триммера на ЛА. Всю свою сознательную жизнь летаю и давно на 7-м десятке.

А, расширение диапазона скоростей на дельталете происходит только в силу его конструктивных особенностей, а именно невозможность без применения триммера использовать весь диапазон возможных скоростей конкретного дельталета. И, только из-за неприемлемых сил на РУ в крайних положениях диапазона скоростей.

Проще говоря, диапазон то есть, без триммера применить не возможно, чтобы еще соблюсти комфортные условия пилоту.

Вот и ранее я уже сказал:

И, спорить по этому случаю, ломая копья, не стоит, на чисто физическом уровне, триммер только снимает усилия с РУ.

Что тут добавить к бесполезному спору, что: например, "масло, масленное".
 
Триммер на дельталёте просто смещает балансировочную скорость, но никак не меняет диапазон скоростей. 
Ага, и икра черная дрянь, селедка не хуже  ;D Или из советской классики "Я Бродского не читал но мне он активно не нравится"
Полетай с триммером потом сними его и скажи "нет он мне не нужен". Посмотрю я как ты без триммера полетишь 160 хотя бы 5 минут, а потом сядешь на скорости 55. Я на этом аппарате с триммером легко.
 

Вложения

  • bluesmall_001.JPG
    bluesmall_001.JPG
    142,4 КБ · Просмотры: 81
Вот, вот и, я, о том же. А, на самолете, особенно на большом, вообще не возможно расширить этот диапазон скоростей без участия триммера. Физических сил точно летчику не хватит, хотя этот диапазон в нем заложен.
 
Да не полетит дельталёт 160 с триммером, если без триммера он летал максимум 120.

Ну, это сугубо субъективное Ваше мнение. Фразой здесь не отделаться. Попробуйте обосновать. Вы, что же думаете, если триммер в режиме посадки (55 км/час на посадке), Вы на руках сможете при этом 160 км/час достигнуть с увеличением оборотов двигателя, возможно, до максимального режима. Вам это не удастся. Может, как штангу на один раз взять.
 
Ход ручки на себя ограничен животом. На любом вменяемом аппарате ручку к пузу можно притянуть руками, а можно триммером, если он есть, результат будет одинаковый, разница только в комфорте.
Я фигею со здешних умников,  простейшие понятия, оспаривать которые - выставлять себя дураком.

PS летаю с триммером. Ни о каком увеличении максимальной скорости тут и речи быть не может.
 
Все это опять из области разглагольствований. Единственная  необходимость триммера раздвинуть коридор скоростей и не забыть о комфорте. Рассматривается только практическая сторона. А, теоретизировать можно сколько угодно, но этим диапазон не расширишь.
 
Я фигею со здешних умников,  простейшие понятия, оспаривать которые - выставлять себя дураком.

PS летаю с триммером. Ни о каком увеличении максимальной скорости тут и речи быть не может.

Смотря на какой технике, может на Вашей триммер и не к чему.

Это не пример. Но есть аппараты, где физически без триммера никак не расширишь этот порой необходимый диапазон. И на больших самолетах я бы посмотрел, как без триммера в  таком большом диапазоне скоростей Вы бы справились, где на порядки этот диапазон шире.

Да, в конструкции определенный диапазон скоростей заложен. Но, это не значит, что без триммера можно с легкостью его реализовать. Поэтому с практической стороны выходит, что триммер не только нагрузки с РУ снимает, но и расширяет диапазон возможностей ЛА.

А если поставить 2 триммера, то аппарат полетит 320?

Вы же сами говорили, что триммер только нагрузки снимает и дело не в нем.

Однако в пределах конструкции крыла и мощности двигателя триммер позволит, использовать аппарат во всем заложенном диапазоне скоростей.
 
http://www.googleadservices.com/pagead/aclk?sa=L&ai=Cdip9XY6lU5K1D_PvyAP6hYHwB7iZ4eQEoPLrupsB2IysjNEBEAEgx42DClDJ1dXxB2CEpemFpB2gAczxlvYDyAEGqAMBqgSeAU_QrL7LsrCchOPXONGLMa-lA2ZUXZwJUIewEHM3ly2sL64k2v7GNseVs39Kdzwr828LSLp6keJLnDXeUi3lb6mtE0b1BWhjcsRZn2Zoy1o_Pi5LCO7FQz50XJCdRrAo3iMaeUcmhsU-LUzqIbymjfpK3Q7eZlNCtUj_gwqKXz6yKjrpOM8VluiaKWnCsYXekk5hJi6zlngO2TP2hKV8-gUGCCUQARgAiAYBoAY3gAecjukJ&num=1&cid=5Ggy6lKZCV187cvy4mG-zaBP&sig=AOD64_02Y0O9DtoPcgOiVsOY3Wvl5G8Yug&adurl=http://www.aliexpress.com/item/PTC-heating-element-50W-AC-DC-12V-constant-temperature-ceramic-Thermostatic-35-21mm/745532433.html%3Faf%3Dppc%26isdl%3Dy%26src%3DGoogle%26albch%3DGoogle%26albcp%3DContent-Product-DR%26albkw%3Dnone_Others-Content-Product-Aliexpress_none_none%26albag%3Dcs_all_Content-Product-DR_product%26albmt%3Dbroad%26albst%3Dcontent-display%26albom%3Dall_None_20121122_Aliexpress%26creative%3D41727345368%26placement%3Dwww.forum-autogire.com%26device%3Dc%26ptsid%3D1013999999895%26crea%3D41727345368%26plac%3Dwww.forum-autogire.com%26netw%3Dd&client=ca-pub-6229918905304994
 
Беркут с умным видом занимается словоблудием ))) диапазон расширяет )))
 
Полетай с триммером потом сними его и скажи "нет он мне не нужен". Посмотрю я как ты без триммера полетишь 160 хотя бы 5 минут, а потом сядешь на скорости 55, а с триммером легко.

Вот и ответ на словоблудие. Расширился диапазон с практической точки зрения или нет, думайте, как Вам удобно.

Если, Вы без триммера не можете достигнуть желаемой скорости и лететь долго на ней, расширяет триммер диапазон или нет, может это софистика?
 
И, не надо триммер дельталета путать с триммером самолета, там действительно триммер только снимает усилия на органах управления (штурвале, РУ, джойстике), а диапазон скоростей прежний.На дельталете же триммер, производит его перебалансировку, изменяя центровки. Если на аппарате без триммера установлен режим ближе к задним центровкам, без триммера пилот никогда не добьется максимальной скорости, если двигатель имеет мощную тяговооруженность. Просто не хватит физических сил у пилота, чтобы ее  достичь.

Триммер нужен для снятия усилий на трапеции... и только  :exclamation  

;D

С чем вы, беркут33, не согласны ?
На самолете, по вашему же, тоже ТРИММЕР расширяет скоростной диапазон. На максимале тоже БЕЗ ТРИММЕРА ручку, штурвал от себя давить приходится... усилия конечно поменьше...


И, не надо триммер дельталета путать с триммером самолета, там действительно триммер только снимает усилия на органах управления (штурвале, РУ, джойстике), а диапазон скоростей прежний.
А, на самолете, особенно на большом, вообще не возможно расширить этот диапазон скоростей без участия триммера. Физических сил точно летчику не хватит, хотя этот диапазон в нем заложен.
Интересно у вас получается... спорите сами с собой  🙂
 
Сто раз уже объясняли - не расширяет.

Тогда расскажите, как Вы на дельталете воспользуетесь всем заложенным в нем диапазоном скоростей без участия триммера, а потом скажите, что триммер позволяет им воспользоваться во всю ширину этого диапазона.

Что все твердят одно и тоже (знания, что ли хотят показать), однако практически пользуются, да диапазон заложен в этом аппарате, конечно, да, но воспользоваться им можно, только при наличии триммера и локти Ваши Вам Алексей не помогут (не берите во внимание только Ваш аппарат, есть более скоростные).

Конечно, я и в самом начале говорил об этом, что триммер снимает нагрузки, а стало быть и помогает реализовать все возможные скорости. И про большой самолет говорил, где этот диапазон в несколько раз больше. Без триммера Вы не сможете, выйти на любую скорость, руки отвалятся?

И, не надо триммер дельталета путать с триммером самолета, там действительно триммер только снимает усилия на органах управления (штурвале, РУ, джойстике), а диапазон скоростей прежний.

И, если уж быть точным, как Вы хотите, то триммер на дельталете не относится ни к нагрузке, ни к расширению диапазона скоростей, он только перебалансирует аппарат, а это его побочные явления. Вот и, интересно получается...

На самолете, по вашему же, тоже ТРИММЕР расширяет скоростной диапазон. На максимале тоже БЕЗ ТРИММЕРА ручку, штурвал от себя давить приходится... усилия конечно поменьше...

Но, к скорости круга Вы не подойдете на максимальном режиме, самолет просто перейдет в набор.

И, ведь здесь не спор, а логическое понимание процесса использования всего возможного диапазона скоростей дельталета.
 
На самолете, по вашему же, тоже ТРИММЕР расширяет скоростной диапазон. На максимале тоже БЕЗ ТРИММЕРА ручку, штурвал от себя давить приходится... усилия конечно поменьше...


Но, к скорости круга Вы не подойдете на максимальном режиме, самолет просто перейдет в набор.

;D о чем вы? 

И, ведь здесь не спор, а логическое понимание процесса использования всего возможного диапазона скоростей дельталета.
Здесь, по моему мнению, не логика, а графоманство...
Где тот лаконичный технический язык ? 70 лет полетов не помогли!  :IMHO
 
К  Odissey116:, если лететь на такой технике, что на нике то да. Заранее вижу, что скажите мол это не самолет, а планер, имею ввиду, что тянет, но и на этом возможно есть триммер.

Вот на них во всем диапазоне триммером воспользоваться можно. НО, может тоже надоест. Мы же здесь говорим о комфорте и реализации возможностей. По сути, спор "пустого с порожним". И, прошу Вас, не стоит переходить на личности.
 
Мы же здесь говорим о комфорте и реализации возможностей. По сути, спор "пустого с порожним".

Мы говорили о НЕ расширении диапазона скоростей триммером !
Расширение предполагает собой - увеличение!
Увеличения в ваших постах не случились. Позже в ход пошло 70 лет ваших полетов , удобство, комфорт и т.д. ...
Пустое с порожним , заметьте начали вы.
 
Так чего же Вы хотите. По-вашему диапазон не расширяется, а возможности? Просто игра слов. Скажите вот какое основание у Вас есть, чтобы так заявлять? Вы смотрите под одним углом отметая эти возможности, а я их включаю.

Вот скажите какая разница. Один пилот говорит: "Я, снимаю нагрузки триммером на РУ в полете на максимальном режиме и скорости". Или: "Для увеличения скорости, я использую триммер".

Смысл не кажется, что один и тот же. Кто-то в теории не договорил, что триммер помогает увеличить диапазон скоростей и все. Мы же не буквоедством занимаемся. Нам нужна практическая сторона медали. Все.

Триммер дает возможность реализовать все скорости, на которых может лететь аппарат и с большой, и малой скоростями. Без него это не возможно. С этой точки зрения расширяет это диапазон или нет? Наконец, белое это или черное?
 
Назад
Вверх