"Грач" с мотором HKS-700E.

Ща сделал кружок вокруг деревни и быстренько приземлился.
В небе очень не комфортно.
Пока ждал ухода термички, пришкандыбала туча.
На земле вроде тихо, а в небе колбасня.

Забраться повыше не получилось (там ещё хуже колбасит).
Попробовал на 100м - разогнал до 110км/ч по УС и место до пуза ещё было много.
Дальше разгонять побоялся т.к. быстро приближалась земля.
Терять высоту аппарат стал намного лучше.
Есть ощущение что 120 разгонится.

Но появилась новая проблема - балансир оказался на вытянутых руках  :'(
Так постоянно летать невозможно, а если придвинуть кресло, то вся работа по замене тросов коту под хвост.

Все, тупик, что делать дальше не знаю.
Похоже надо возвращать троса обратно.
Вы с тросами в крайнюю очередь займётесь. Верните всё как было, и займитесь вектором. Бо худо будет. А что в Гастилицах Вас не принимают, пообщайтесь с ними, Вы что отшельник? "Авиация не терпит суеты", было ещё ранее сказано.
 
С таким вектором тяги, лично я не согласен,
Такой вектор тяги у меня в этом году первый день.
3 дня назад он был классический, но пользы от этого я не заметил.

А с ненормальным вектором я прошлой осенью "выстреливал" на взлёте.

А вот проблема максималки 105км/ч была и тем летом.
И с нормальным вектором.
 
Сложно разобраться на расстоянии. Тем более информация от Вас не полная, и не своевременная. Лучше к своим на аэродром дельту отвезите. Должны же помочь.
Повыше бы его, скорее всего будет улучшение. 
Куда уж выше то?
И так на винт 2100м рассчитано.
Вы скорее всего про вектор меня не поняли. Не мотораму саму поднимать, а угол  моторамы поднять, чтобы в полётном положении телеги, винт был перпендикулярно горизонтальной полётной линии, или, по другому скажу, мотораму установить в горизонтальную линию, в полётном положении телеги, естественно.
Тем более Вы мастерили мотораму, и делали подкосы моторамы регулируемыми. Попробуйте поднять.
Не буду цитировать, но прочтите  пост 1075, и  то, что я Вам сейчас предложил. Может Вы там меня не правильно поняли, о чём я хотел сказать?
 
Вы скорее всего про вектор меня не поняли. Не мотораму саму поднимать, а угол  моторамы поднять
Как было написано так и понял.
А написано было ПОДНЯТЬ ВЕКТОР ТЯГИ.
Теперь выясняется, что поднимать (увеличивать) надо угол вектора тяги.
Но он и так уже поднят до величины 10 градусов в полётном положении.

Жду новой фразы о том, что я опять неправильно понял и угол вектора тяги надо не поднимать, а опускать (уменьшать).

Товарищи авиаобразованные!
Изъясняйтесь пожалуйста доходчиво с первого раза.
 
Если провести на фото горизонтальную линию
Тут мне уже ответили, что для дельталёта так буквально понимать угол атаки нельзя.
На земле наклоняется крыло к телеге, а в полёте они наклоняются друг к другу и поэтому в полёте даже при ручке в пузо угол атаки будет положительный = безопасный.
Кувырка не будет.
 
Вы что отшельник?
Да.
И мне это очень нравится.
Вспоминая аэродромную жизнь в период моего обучения в Гостилицах и сравнивая свои полёты на даче, я искренне сочувствую пилотам вынужденным летать только с действующих аэродромов.
 
А что в Гастилицах Вас не принимают
Дружище ты не внимателен.
На предыдущей странице я написал, что регулируемые тросы мне дали попользоваться именно в Гостилицах.
Там же я получил многие дюралевые компоненты для переделки телеги.
Ни в телефонных консультациях ни при общении лично мне не отказывают.
Так что в этом плане у меня с Гостилицами всё хорошо.
Этим летом планируется даже прилёт гостей из Гостилиц ко мне на дачу.
 
Не пойму,зачем изобретать велосипед? Неужели у Лехи гордость не позволила взять за образец проверенную схему "скелета" телеги?  Этот аппарат никто не заставит летать как нужно.Конструкция выполнена аккуратно ,но с существенными ошибками.
 
с существенными ошибками.
Если не секрет, какие именно это ошибки?
Пост 720 на 25 стр. этой темы.
На том примере хорошо видно,куда направлен вектор  , проходит через поясницу пассажира  в лопатки пилота.
 

Вложения

  • 1r_Rzi-691.jpg
    1r_Rzi-691.jpg
    26 КБ · Просмотры: 91
  • 13839.jpg
    13839.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 75
Смотрю ветку, и не пойму, чего ты Алексей маешься 🙂 Проповедуешь открытую, без обтекателя телегу, и хочешь скоростей за сотню. Радуешься малым усилиям на длинной трапеции своего любимого "Грача", и жалуешься, что не хватает рук, для реализации широкого диапазона скоростей. Зачем такие скорости то?  Не, зачем,понятно... Но тогда уж надо прятаться за обтекатель, и брать у Киносяна "Синтез"...
 
Передвинул трапецию вперёд на 95мм
Посмотрел на аппарат сбоку и ужаснулсяУжас
Получился отрицательный угол атакиОзадачен
Притяну ручку к пузу и кувыркнусь
Questioning

Успокойте меня кто-нибудь, напишите что у дельталётного крыла угол атаки не совпадает с килевой трубой.

Алексей я дилетант но начитанный. согласно букварей дельты на передних центровках НЕ кувыркаются. кувыркаются на задних.
в мануале на аэросовские крылья сказано примерно так: "запрещается компенсировать опускание носовой части крыла отдачей ручки от себя. только увеличением газа".
 
Алексей, сообщи нам высоту вертикального пилона и высоту трапеции (озвучь ещё раз). Пусть пилоты сообщат нам свои значения. И мы будем знать, насколько твои размеры отличаются от оптимальных.
 
Пост 720 на 25 стр. этой темы.
На том примере хорошо видно,куда направлен вектор  , проходит через поясницу пассажира  в лопатки пилота.
для телег которые весят 250 кг крыла, очевидно так и должно быть.

А в теме про вектор тяги, тут неоднократно писали, что вектор должен проходить не через центр тяжести, а через центр давления, а он находится где-то между узлом подвеса и осью складывания пилона, но ближе к узлу подвеса.
Потому как воздушное сопротивление даже у телеги без обтекателей все-таки меньше чем у крыла.

И дружище, ты не внимателен.
Если бы я написал, что крыло не разгоняется только мотором, то можно было бы порассуждать про вектор тяги, но оно не разгоняется даже пикированием. 
 
Глядя на фотку твоего аппарата видно, что пилон и трапеция длиннее обычного.
Трапеция на всех Грачах стандартная.

А пилон я увеличил на 15см после того как заменил излишне согнутую хребтовую трубу телеги, потому что кресло поднялось и трапеция стала цеплять за коленки пилота.

Трубу излишне согнули Гистилицкие мастера.
Погорячились работая 5ти тонной лебёдкой.
Из за низкого расположения кресла пилота им пришлось сделать короткий пилон, иначе бы трапеция оказалась бы на уровне подбородка пилота.
По Гостилицкому асфальту аппарат бегал неплохо.
Но полеты на даче показали, что с травяных аэродромов с таким низким клиренсом взлетать хреново.
Мастера это признали, извинились и выдали мне бесплатно материалы для новой трубы и нового пилона и помогли согнуть его как надо.

В результате моих переделок болт подвеса теперь находится на расстоянии от ВПП - 239 см.
Так же как было на моей прежней телеге с 503 ротаксом которая управлялась просто идеально.
 

Вложения

  • P1040602.JPG
    P1040602.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 79
  • P1040601.JPG
    P1040601.JPG
    48,9 КБ · Просмотры: 82
  • P1040600.JPG
    P1040600.JPG
    45 КБ · Просмотры: 69
Назад
Вверх