"Грач" с мотором HKS-700E.

Вложения

  • P1040552.JPG
    P1040552.JPG
    35,4 КБ · Просмотры: 78
Сегодня наклонил мотораму.
Данную процедуру выполнил с помощью винтового домкрата и стремянки.
Страховал верёвкой.
 

Вложения

  • P1040555_001.JPG
    P1040555_001.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 75
  • P1040557.JPG
    P1040557.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 68
Вот такой угол получился когда переднее колесо стоит на полу ангара
(верёвочка показывает вертикаль)
 

Вложения

  • P1040556.JPG
    P1040556.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 72
А вот так будет в полётном положении
(переднее колесо стоит на кирпиче)

По виду кажется, что угол уже большой, а на самом деле всего 6 градусов.
А надо 9,5

Сегодня полетаю так, а потом увеличу наклон.
 

Вложения

  • P1040559.JPG
    P1040559.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 73
  • P1040558_001.JPG
    P1040558_001.JPG
    47 КБ · Просмотры: 73
Ручку БПС установил вот так:
(внутри шланга вставлен кусочек монтажной ленты)
 

Вложения

  • P1040560.JPG
    P1040560.JPG
    52 КБ · Просмотры: 71
  • P1040561.JPG
    P1040561.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 67
Хм... А зачем?  По-моему нижние троса поменять можно не снимая крыла с телеги, разве нет?
на "Граче" задние троса и троса поперечины приходят на один болт.
Алексей, у тебя наверное крыло 15м? Судя по укороченой килевой трубе. У меня на 16-ти метровом стоят два разных болта.
 

Вложения

  • DSC_4254.JPG
    DSC_4254.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 76
Сегодня полетал с вектором тяги 6 градусов - положительного эффекта не заметил.

После полётов вечером увеличил угол до 10 градусов (в полётном положении, переднее колесо на кирпиче)
Результат буду знать завтра вечером.

 
 

Вложения

  • P1040584.JPG
    P1040584.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 71
а при чем винт?  Не хватало бы движка летел бы со снижением.  
Сегодня неоднократно проводил эксперимент - трапеция в пузо, газ на взлётном режиме = аппарат идёт со снижением порядка 0.5м/с но скорость не растёт более 105км/ч :'(

Отодвигание кресла эффекта не дало  🙁

Получается Вадим (МДПшник) всё-таки прав, выходит виноват именно винт.

Шаг винта пока увеличивать не стал, чтобы не портить чистоту эксперимента по вектору тяги.

Шаг увеличу завтра.
 
 
виноват именно винт.
Винт виноват в том, что идет со снижением, но скорость он не ограничивает, ты же сам писал, без винта те же 105, то есть  что на холостых, что на взлетном, результат одинаковый, разная только скорость снижения, значит винт не влияет.
Кстати, если на взлетном скорость снижения меньше, чем на малом газу, значит винт тягу создает, и еще не выродился настолько, чтоб превратиться в тормоз.

А пилон у тебя не длинее прежнего случайно?
 
Это же крыло я пробовал ставить на свою старую телегу с 503 ротаксом - максималка 130км/ч
а с родным крылом старая телега летела только 120. 

На новой телеге с HKS700Е то ли винт вырождается на 105км/ч, 
Возможно дело, банально, в УС.
На разных телегах по разному казали.
 
Получается Вадим (МДПшник) всё-таки прав, выходит виноват именно винт.

Шаг винта пока увеличивать не стал, чтобы не портить чистоту эксперимента по вектору тяги.

Шаг увеличу завтра

Алексей, если виноват винт, то не обязательно в том, что имеет не тот шаг. Он сам по себе может быть неважнецким. Уж я то от таких винтов натерпелся!

Весьма тебе советую проверить к.п.д. своего винта. Начни с измерения скорости снижения на балансировочной скорости полёта с остановленным мотором. Обязательно знать точный полётный вес (погрешность примерно 5 кГ).
В этом же полёте измерь скороподъёмность на такой же скорости полёта. Зафиксируй максимальные обороты мотора. Понадобятся и крейсерские обороты.
Потом посчитаем.

Скорости изменения высоты надо измерять по секундомеру и высотомеру. Полётную скорость проконтролировать по GPS.
 
Да не может винт ограничивать скорость, если не тормозит. А он не тормозит, раз скорость снижения всего 0.5.
И абсолютно не важно, какой у него КПД, просто бОльшая или меньшая часть работы перекладывается на силу тяжести.
 
А пилон у тебя не длинее прежнего случайно?
Длиннее, это было одной из причин переделки телеги - трапеция после выгибания хребтовой трубы телеги начала цепляляться за коленки.

Но он длиннее именно прежнего пилона, с которым я летал на новой телеге c HKS700E в прошлом году.
А по сравнению с прежней телегой (с 503 ротаксом) он такой же высоты от точки подвеса до ВПП.
 
Возможно дело, банально, в УС.
На разных телегах по разному казали.
такая мысль меня тоже посещала
тем более нынешний УС занижает на 5км/ч
то есть я лечу 105, а он показывает 100

Я не помню пробовал ли я прошлым летом сравнивать показания УС и гпс
на скорости 60 точно помню - сравнивал
именно на ней он и врёт на 5км/ч
а вот как он врёт на 100 км/ч я не помню проверял или нет

сегодня проверю
 
В этом же полёте измерь скороподъёмность на такой же скорости полёта.
на балансировочной?

Зафиксируй максимальные обороты мотора
6200 дальше загорается красная лампочка.
(редуктор 3,47)

Понадобятся и крейсерские обороты.
это горизонтальный полёт в балансире?
4200 вчера засекал
 
про тросы:

мысль такая: ща поставлю вместо передних регулируемые,
а задние ввиду геморройности их замены, снимать не буду, а просто удлиню их (спилив обжимы) и зафиксирую с помощью временной зажимки
(на фото)
нагрузки то на задние троса совсем смешные, думаю эта зажимка справится.

Как думаете насколько укоротить передние троса?
Ну чтобы навсегда закрыть вопрос о маленькой максималке из за неправильного положение трапеции.
10см хватит?
 

Вложения

  • P1040585.JPG
    P1040585.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 69
Алексей, в Гостилицах видел на боковых тросах приспособу для их укорочения без вмешательства в заделку тросов, точно конструктив не помню, три обрезка трубы расположенные параллельно и скреплённые по торцам. Трос проходит между ними, изменяя положение средней трубы по глубине, можно менять длину выбираемого участка. ну а задние, наверное проще надставить полоской.
 

Вложения

  • ___________019.png
    ___________019.png
    1,9 КБ · Просмотры: 78
это ты видел как укорачивают боковые

Если есть регулировочные тросы, то зачем огород городить?

А задние мне один фиг переделывать, один уже разобран, второй излишне длинноват.
 
Назад
Вверх