"Грач" с мотором HKS-700E.

В соответствии с первым графиком он развивает 58-59 л.с. и расходует в соответствии со вторым графиком 18,5 л/час.
Это внешняя характеристика, кривая нагрузок с открытым дросселем, а винт нагружает двигатель иначе, и на самом деле мощность, а соответственно и расход намного меньше. В случае ВМУ  мощность пропрорциональна кубу оборотов, иными словами на оборотах половина от максимальных мощность в 8 раз меньше максимальной, именно поэтому крейсерские обороты  составляют 70-80 % от максимальных, а мощность при этом менее 50% от  максимальной.
 
Всё, что я привёл - чисто теоретические измышления, приведённые графики это внешняя мощностная характеристика, т.есть при полностью открытом дроселе.

Собственно и ваш спор не о чём. Даже два одинаковых двигателя будут иметь в эксплуатации разный расход, потому как всегда где-то будут разные настройки и разные условия из работы.
 
Все останутся в заблуждении, что чем слабее мотор, тем он экономичнее,

Ну, откуда это видно?! Ещё скажите, что это моё утверждение. Цитируйте, прежде чем возражать.
Вообщето, я такое даже не писал, а возражать тем более, ума у меня не хватает.
 
Я очень прошу всех и персонально sun-a читать сообщения внимательно. Ну, куда это годится: человеку цитируешь его высказывание, а он говорит, что оно не его!

Точка А это 50% оборотов, что означает 12.5% мощности.

Точка А не имеет никакого отношения к мощности абсолютно! Точка А относится к удельному расходу топлива. Какая при этом мощность, зависит только от правой ноги пилота (на мдп).

Насколько я при памяти,

Вы не при памяти, а при троллинге, т.к. не желаете читать мои сообщения вдумчиво (думать - это же Ваша прерогатива!). Цитируйте.

Вадим, а в каком при это положении должна быть трапеция чтобы получить минимальный расход топлива?

В максимально отданном. Минимальный часовой расход топлива достигается на экономическом режиме. Когда-то мы это хорошо обсуждали. Если будет в пути топлива в обрез, старайся лететь на скорости не более балансировочной, т.е. снижай скорость без фанатизма. Разница в расходе на баланс. и эк. скоростях очень мала. А вот если врубишь триммер на высокую скорость, пеняй на себя.

В соответствии с первым графиком он развивает 58-59 л.с. и расходует в соответствии со вторым графиком 18,5 л/час.

Да, развивает, но на максимальном газу. В полёте на 4000 об/мин мощность значительно меньше, примерно 20 л.с., и соответственно расход не 18,5 л/ч, а вдвое меньше.
 
Точка А не имеет никакого отношения к мощности абсолютно! Точка А относится к удельному расходу топлива. Какая при этом мощность, зависит только от правой ноги пилота (на мдп).
Точка А соотносится с оборотами и с мощностью, см винтовую характеристику, поэтому  в этой точке двигатель имеет мощность равную 1/8 от максимальной. Дальше считайте сами, какая должна быть максимальная мощность дельталета, чтоб Ваша точка А имела значение.

Посчитайте, сколько Вы наговорили глупостей, лишь бы не соглашаться, что сказали глупость :о)
 
Вот в падении и будет максимальная экономия:о)

Найди скорость, при которой аппарат летит горизонтально при минимально возможных оборотах - это будет скорость минимального часового расхода, чуть-чуть добавь - будет скорость минимального километрового расхода.
Для твоего аппарата это примерно 60-65 км/ч в одно лицо.
 
Да, развивает, но на максимальном газу. В полёте на 4000 об/мин мощность значительно меньше, примерно 20 л.с., и соответственно расход не 18,5 л/ч, а вдвое меньше.
Вадим, ни разу не оспариваю истину. Вот только названые Вами цифры могут быть разными в зависимости от настроек двигателя, типа и настроек винта, загрузки, модели и настроек крыла и т.д. А точнее на сколько будет открыты заслонки в карбюраторах, чтобы обеспечить горизонтальный полёт и, что-бы двигатель крутился с нужными оборотами.
И вопрос, чисто теоретически, если вместо 80-ти сильного 912, ничего больше не меняя, поставить 100-сильный, расход увеличится или упадёт?
Я склонен думать, что упадёт.
 
И вопрос, чисто теоретически, если вместо 80-ти сильного 912, ничего больше не меняя, поставить 100-сильный, расход увеличится или упадёт?
Я склонен думать, что упадёт.

Это зависит от ЛА. Если 80-сильный мотор соответствует точке С на графике, то со 100-сильным мотором расход упадёт. Если 80-сильному мотору соответствует точка А или В, то расход 100-сильного будет больше. Это следует из графика.
Кстати, этот график наложен на два графика: на внешнюю характеристику и на зависимость момента от частоты. Видно, что минимум удельного расхода приходится на максимум момента. Какую бы мы точку на графике не взяли, удельный расход в ней не будет зависеть от мощности.
Нужно понимать, что пилота интересует не удельный расход, а часовой или километровый. Изменение удельного расхода с изменением оборотов в лётном диапазоне режимов двигателя настолько мало, что в грубых расчётах им можно пренебречь. Взлёт и посадка длятся считанные минуты, а время в полёте - десятки минут и часы.
 
Если 80-сильному мотору соответствует точка А или В, то расход 100-сильного будет больше. Это следует из графика.
Ну пудрите людям мозги, точки А и В в реальной жизни недостижимы, хватит уже... Чтоб попасть в А надо иметь мотор мощностью далеко за 200, в В - вообще сил 600.
Я смотрю, так Вы ничего и не поняли.
 
Какая на хрен мощность! График даёт зависимость уд. расхода от частоты. И всё.
На этом графике я мог бы пририсовать рожицу. Смысл бы не изменился.
 
Какая на хрен мощность! График даёт зависимость уд. расхода от частоты. И всё.
А вращается все это с помощью святого духа. И посчитать примерно крейсерские обороты 80-и и 100 сильного движка Вы, как я вижу не в состоянии.
То, блин, рисуете тут кучи формул, говорите важные умные слова, а как нчинаешь пытаться объяснить простейшие зависимости, круглые глаза - "какая на хрен мощность?"
Вы либо включаете абсолютно непробиваемого дурака, либо на самом деле абсолютно безграмотны.  В обоих случаях диалог с Вами бессмысленен. 
 
Для горизонтального полёта мдп весом 330 кГ нужно 20 л.с. = 15 кВт.
На графике видно, что мощность мотора 65 кВт = 88 л.с. при 4000 об/мин. Мощность в 15 кВт будем иметь на оборотах 4000*(15/65)1/3 = 2450 об/мин.

А дальше, sun, сами.
 
пилота интересует не удельный расход, а часовой или километровый.
Грамотного пилота километровый расход интересовать не может.
Его интересуют часовой расход и путевая скорость.
 
чуть-чуть добавь - будет скорость минимального километрового расхода.
Обоснуй!

на мой взгляд, минимальный километровый и минимальный часовой, совпадают (если летим в штиль)
 
Какая на хрен мощность! График даёт зависимость уд. расхода от частоты. И всё.
На этом графике я мог бы пририсовать рожицу. Смысл бы не изменился.

При одном условии - при постоянном положении дросселя - открытом в данном случае. А для каждого положения дросселя будет свой график. И спор об удельном расходе без учёта этого довольно бессмыслен.

sun писал(а) Вчера :: 10:11:17:
чуть-чуть добавь - будет скорость минимального километрового расхода.

Обоснуй!

на мой взгляд, минимальный километровый и минимальный часовой, совпадают (если летим в штиль)

Вообще-то это из аэродинамики (учебник бы надо почитать). Для самолёта эта разница довольно заметна, а вот для дельты может быть и незначительной (но принципиально существует...) А называется это, если мне не изменяет память, наивыгоднейшая скорость - минимального часового расхода, и экономическая - миним. километрового расхода.
 
Всё, что я привёл - чисто теоретические измышления, приведённые графики это внешняя мощностная характеристика, т.есть при полностью открытом дроселе.

Собственно и ваш спор не о чём. Даже два одинаковых двигателя будут иметь в эксплуатации разный расход, потому как всегда где-то будут разные настройки и разные условия из работы.

Прошу прощения за небольшой офтоп, пропустил Ваше высказывание. Полностью согласен.
 
Обоснуй! на мой взгляд, минимальный километровый и минимальный часовой, совпадают (если летим в штиль)
Скорость минимального часового расхода это скорость минимального снижения, при этой скорости требуется наименьшая мощность для горизонтального полета.
Скорсть наименьшего километрового расхода это скорость наибольшего аэродинамического качества.
Если смотреть на поляру скоростей, то превая - наивысшая точка поляры, а вторая - точка соприкосновения поляры с касательной проведенной из начала координат, она чуть правее.
При этом соотношение - работа/расстояние наилучшее.
Для дельты эта разница совсем не велика,
тебе же не нужна точность до пятого знака, добавь км 3-5, не ошибешься.
И да, совершенно верно, скорость наименьшего километрового расхода верна для штиля, при встречном ветре надо лететь быстрее.  Насколько - это надо знать поляру конкретного дельталета, и считать таблицу или график.
 
Обоснуй! на мой взгляд, минимальный километровый и минимальный часовой, совпадают (если летим в штиль)
Скорость минимального часового расхода это скорость минимального снижения, при этой скорости требуется наименьшая мощность для горизонтального полета.
Скорсть наименьшего километрового расхода это скорость наибольшего аэродинамического качества.
Если смотреть на поляру скоростей, то превая - наивысшая точка поляры, а вторая - точка соприкосновения поляры с касательной проведенной из начала координат, она чуть правее.
При этом соотношение - работа/расстояние наилучшее.
Для дельты эта разница совсем не велика,
тебе же не нужна точность до пятого знака, добавь км 3-5, не ошибешься.
И да, совершенно верно, скорость километрового расхода как я написал, верна для штиля, при встречном ветре надо лететь быстрее.  Насколько - это надо знать поляру конкретного дельталета, и считать таблицу или график.
 
Назад
Вверх