"Грач" с мотором HKS-700E.

Не пойму я, sun, в чём моя ошибка. О том, что я грамотный, я заявил формулой

Мощность в 15 кВт будем иметь на оборотах 4000*(15/65)1/3 = 2450 об/мин.

И что я ляпнул? Может Вы не понимаете, о чём я хочу сказать?
Я вижу, что об. макс. мощности соответствуют 4000 об/мин. Обороты в 1950 соответствуют 23% мощности.

Я не понимаю, почему

рабочие обороты ВМУ сосредоточены для очень мощных движков начиная с 3500 

И Вам придётся мне это объяснить. Как минимум, я знаю, на каких оборотах летает Ан-2. На 2200 об/мин.
 
И Вам придётся мне это объяснить. Как минимум, я знаю, на каких оборотах летает Ан-2. На 2200 об/мин.
Я смотрю Вы решили окончательно включить идиота.
Про кубическую параболу зависимости мощности от оборотов не слышали.
Ан-2 считаете дельталетом, забыв, что 2200 - это его максимальные обороты.
Что за самоцель - писать чушь и отстаивать ее с пеной у рта.

1950 об при макс. 4500 (а нормальные движки имеют не 4500, а 5-6 тыс),  это 8% мощности.
Но это так, к слову.
Про Ан-2 - это вообще ни в какие ворота.  Какие максимальные обороты его двигателя? Вы вообще понимаете, о чем мы тут говорим?!
 
Давайте Вы сами сперва критически перечитаете все, что написали, все допущения и притягивания за уши,тогда и поговрим, какой режим экономичнее 3000 об мощного двигателя, или 4000 слабого.
Потому что я даже как-то опешил, услышав от вас столько чуши, обычно Вы заблуждаетесь на более высоком уровне :о)
А прочитав про Ан-2,  аж поперхнулся :о)
 
Думать Вы так и не захотели...

Чтоб лететь в крейсере тяжелому дельалету надо 30-40 л.с, возьмем 35.
Для этого движок, мощностью 140 л.с. при 6000 должен лететь с оборотами 3780.
Для движка 80 л.с это уже 4600 об в крейсере.
Берите калькулятор, проверяйте.
Теперь смотрим на кривые удельного расхода обоих движков, имеющих минимум прмерно на 2500 обортах, так у какого расход будет больше?   
Почему я это пишу Вам, а не Вы мне - любитель формул и расчетов?
 
Как то верится с большим трудом.И даже совсем не верится.У неё сколько кобыл? 80?
А какая разница, сколько кобыл?  Для горизонтального полета требуется 20-30-40 лошадей (зависит от веса и аэродинамики), все остальное запас на скороподъемность.
Чем больше кобыл, тем больше расход даже в горизонтальном полёте.
Ошибаетесь.  Расход больше только из-за бОльшего веса аппарата с мощным двигателем, сам двигатель не при чем, какая разница - лететь с Бураном на полном газу или с Ротаксом 582 на половине газа - расход будет одинаковый, при прочих равных, а скорее всего у Бурана будет расход больше в силу примитвности конструкции
интер. фак. противор.
 
Объём двигателя напрямую влияет на расход топлива.
Точнее сказать - на экономичность.
Ну и сравните объем Бурана и Ротакса 582.  При чем тут мощность?
Но вообще все это блохи.  Если потребная мощность горизонтального полета 30 л. с. какая разница с какого двигателя она получнена, с 50 или со 80 сильного? Все автодвижки имеют примерно одинаковый УДЕЛЬНЫЙ расход, что литровые, что двухлитровые, примерно четверть литра на каждую лошадь в час,  и расход будет 7.5 л/ч (плюс минус копейки)
пилот вынужден летать на очень малых оборотах, то уд. расх. будет высоким, а значит экономичность будет плохая.
Все с точностью до наоборот. Самые малые обороты крейсера начинаются даже на супер пупер мощном движке тысяч с трех с половиной - обычно это самый экономичный режим автодвижков.
Это заблуждение, что более мощый движок будет больше жрать топлива, судя по кривым удельного расхода, как раз наоборот, чем мощнее двигатель, тем в более экономичную область на кривой смещаются обороты крейсера.
То же самое касается и двухтактных движков, см пост Мариуса, в одном и том же режиме, на одном и то же аппарате Ротакс 582 оказывается существенно экономичней 503-го.
sun, начинаем думать. Ставим на мдп с полётным весом 250-300 кг сначала мотор мощностью 50 л.с., а потом - 150 л.с.Для полёта по прямой ему понадобится мощность 20-25 л.с. Смотрим на график для уд. расхода
Ну и смотрим!  Возмите любой график и посмотрите, где лежит минимум кривой удельного расхода, где он будет меньше, при трех тысячах или при четырех.
Спор ради спора, на всех движках минимум удельного расхода лежит примерно посередине, в районе двух - трех тысяч, так настраиваются и жиклеры карбюраторов, и компы инжекторов, это есть экономичный режим работы двигателя, об этом знает каждый мало мальски грамотный автомобилист, неужели Вы и с этим будете спорить?

Вот характерная кривая, качественно она примерно такая же на всех авто ДВС (Синий график)
Если мы поставим мотор 130 кВт, то для горизонтального полёта понадобятся обороты 1950 об/мин. 
М-да... вот уж от Вас не ожидал...
Давайте Вы сами подумайте, в чем идиотизм Вашего крайнего поста, а то все Вам разжевывать - ставить Вас в идиотское положение, я не думаю, что Вы не способны осознать в чем ошибка.
И Вам придётся мне это объяснить. Как минимум, я знаю, на каких оборотах летает Ан-2. На 2200 об/мин.
Я смотрю Вы решили окончательно включить идиота.
Про кубическую параболу зависимости мощности от оборотов не слышали.
Ан-2 считаете дельталетом, забыв, что 2200 - это его максимальные обороты.
Что за самоцель - писать чушь и отстаивать ее с пеной у рта.

1950 об при макс. 4500 (а нормальные движки имеют не 4500, а 5-6 тыс),  это 8% мощности.
Но это так, к слову.
Про Ан-2 - это вообще ни в какие ворота.  Какие максимальные обороты его двигателя? Вы вообще понимаете, о чем мы тут говорим?!
Давайте Вы сами сперва критически перечитаете все, что написали, все допущения и притягивания за уши,тогда и поговрим, какой режим экономичнее 3000 об мощного двигателя, или 4000 слабого.
Потому что я даже как-то опешил, услышав от вас столько чуши, обычно Вы заблуждаетесь на более высоком уровне :о)
А прочитав про Ан-2,  аж поперхнулся :о)
Думать Вы так и не захотели...

Чтоб лететь в крейсере тяжелому дельалету надо 30-40 л.с, возьмем 35.
Для этого движок, мощностью 140 л.с. при 6000 должен лететь с оборотами 3780.
Для движка 80 л.с это уже 4600 об в крейсере.
Берите калькулятор, проверяйте.
Теперь смотрим на кривые удельного расхода обоих движков, имеющих минимум прмерно на 2500 обортах, так у какого расход будет больше?   
Почему я это пишу Вам, а не Вы мне - любитель формул и расчетов?
КАК интристинг у вас тут. ;D
 
Важа может хватить ветку засирать? желаете сохранить высказывания непримиримого оппонента, откройте свою ветку, и оверквотьте туда до бани. заходишь в форум в надежде почерпнуть зерно истины, а здесь мало того что срачь, так еще и повторами. кому это надо?

ну и к сведению:
Что такое оверквотинг?
Оверквотинг - это избыточное цитирование. Чаще всего, это когда несодержательная часть какого-либо сообщения намного больше содержательной.
Критерием обычно считается превышение объёма цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения. Когда при ответе на вопрос цитируется 10 строк вопроса и пишется одна строка ответа - классический пример оверквотинга.

Оверквотингом также считается полное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед тем, в котором находится цитата, а также вложенное цитирование.
Переполнение текста цитатами затрудняет поиск и осмысление собственной и высказываемой мысли автора. Оверквотинг запрещён во многих эхоконференциях и форумах
уважайте читающих! не ставьте своё неприязненное отношение к одному участнику форума выше всего форума.
 
а скорее всего у Бурана будет расход больше в силу примитвности конструкции
Нельзя сравнивать конструктивно разные моторы.
У 582 есть золотник, естественно это улучшает его характеристики.
 
заходишь в форум в надежде почерпнуть зерно истины, а здесь ... срачь... кому это надо?
Что делать, если эти самые зерна сюда надо с боем протаскивать... :о)
В крайних препирательствах мдпшник не прав железобетннно, но это же надо все доказать, посчитать, да еще преодолеть сопротивление глухого нежелания понимать...  Оставть как есть?  Все останутся в заблуждении, что чем слабее мотор, тем он экономичнее, кому от этого будет лучше?
 
заходишь в форум в надежде почерпнуть зерно истины, а здесь ... срачь... кому это надо?
Что делать, если эти самые зерна сюда надо с боем протаскивать... :о)
В крайних препирательствах мдпшник не прав железобетннно, но это же надо все доказать, посчитать, да еще преодолеть сопротивление глухого нежелания понимать...  Оставть как есть?  Все останутся в заблуждении, что чем слабее мотор, тем он экономичнее, кому от этого будет лучше?
Удивляюсь твоему здравому смыслу.

Важа может хватить ветку засирать?
Надо было раньше, ещё когда я просил помощи, этого оппонента тоже просить угомониться, но почему то на мне всё сошлось. А теперь, пока это не извинится, будет так!
Изредка конечно. 🙂
 
Я смотрю Вы решили окончательно включить идиота.

Вы его даже не пытаетесь осознать. Я имею ввиду своего собственного идиота. Причина проста - слышите и читаете только самого себя. Вы знаете, что в природе есть кубическая парабола, но её применение в моих текстах её не видите.

Вы рассматриваете правую ветвь параболы, а я левую. И по обсуждению нужно смотреть на левую. И давайте прекратим. Я согласен обсуждать это только с теми, кто понимает, о чём речь.
 
Я утверждаю совершенно очевидную вещь. Если мотор подобран по мощности правильно, то ЛА будет лететь на оборотах, соответствующих точке А на графике. Если мощность избыточна, то обороты соответствуют точке В. Если недостаточна (случай sun-a) - то точке С. В точках В и С расход будет выше.
И всё!
 

Вложения

  • 1_1168.jpg
    1_1168.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 85
Ну, откуда это видно?! Ещё скажите, что это моё утверждение. Цитируйте, прежде чем возражать.
Вы вообще как, можете хоть что-то слышать?
Ну напрягите здравый смысл, я уже не прошу думать:
Автоконверсии имеют максимальные обороты около 5500-6000. Минимум кривой уд. расхода в районе 2500-3000.
Крейсерский режим всех без исключения вменяемых редукторных СУ - более 3500, поэтому чем мощнее движок, тем меньше обороты в крейсере, тем меньше расход.
Возьмите хотя бы приблизительно реальные цифры, а не тракторного монстра в 130 квт при 4500 и посчитайте.
 
Если мотор подобран по мощности правильно, то ЛА будет лететь на оборотах, соответствующих точке А на графике
Точка А это 50% оборотов, что означает 12.5% мощности.
"Правильно подобранный" мотор должен иметь мощность (с учетом непомерно возросшего веса) лошадей 400.  Браво! :о)

Ну это же не противоречит тому, что я сказал!
Насколько я при памяти, Вы утверждали что слабые движки экономичнее. Это не так. Во всяком случае в диапазоне реально используемых редукторных ВМУ.
Спор окончен, надеюсь.
 
Если мотор подобран по мощности правильно, то ЛА будет лететь на оборотах, соответствующих точке А на графике. 
Вадим, а в каком при это положении должна быть трапеция чтобы получить минимальный расход топлива?
 
То sun & mdp-shnik.
Уважаемые спорщики, вот ещё:
Если взять графики мощности и расхода топлива двигателей Rotax 912 80 и 100 л.с., получаются вообще интересные цифры:
 

Вложения

  • moshhnost__912_80_l_s_.gif
    moshhnost__912_80_l_s_.gif
    36,1 КБ · Просмотры: 116
  • rashod_topliva_912_80_l_s_.gif
    rashod_topliva_912_80_l_s_.gif
    13,6 КБ · Просмотры: 93
  • moshhnost__912_100_l_s_.gif
    moshhnost__912_100_l_s_.gif
    21,9 КБ · Просмотры: 98
Дельталёт Аэрос 2 с крылом Стрим 16 (средняя центровка) и Ротаксом 912 80 л.с. в горизонте с одним человеком летит на 4000 об/мин.
В соответствии с первым графиком он развивает 58-59 л.с. и расходует в соответствии со вторым графиком 18,5 л/час.
Если вместо 80-ти сильного Ротакса поставить 100-сильный то, как заверяют графики (взято с сайта Авиагаммы), получим: аналогичную (58-59 л.с.) мощность 100-сильный Ротакс выдаёт при 3700 об/мин. (третий график) и расход на этих оборотах в соответствии с четвёртым графиком составит 8 л/час.
Более чем удивительная разница, правда?
Удельный расход обеих двигателей на максимальном крутящем моменте одинаков 285 г/кВт ч на одинаковых оборотах 4800 об/мин. Естественно, что здесь нужно смотреть кривые удельного расхода топлива на соответствующих полётному режиму оборотах, но и без этого понятно, что цифры получатся другие. Как это соотносится?
 

Вложения

  • rashod_topliva_912_100_l_s_.gif
    rashod_topliva_912_100_l_s_.gif
    12,7 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх