Не могу согласиться с утверждением относительно графика зависимости удельного расхода от частоты:
Если бы этот график относился только к одной внешней характеристике, то в нём бы не было смысла, так как им бы нельзя было практически воспользоваться. Пришлось бы показывать серию кривых для разной степени открытия дроссельной заслонки.
Изначально график выглядит так (см. приведенный рис.). Расход приведен к 1 л.с. Умножайте на их количество, получите часовой расход на выбранной частоте вращения.
При одном условии - при постоянном положении дросселя - открытом в данном случае. А для каждого положения дросселя будет свой график. И спор об удельном расходе без учёта этого довольно бессмыслен.
Если бы этот график относился только к одной внешней характеристике, то в нём бы не было смысла, так как им бы нельзя было практически воспользоваться. Пришлось бы показывать серию кривых для разной степени открытия дроссельной заслонки.
Изначально график выглядит так (см. приведенный рис.). Расход приведен к 1 л.с. Умножайте на их количество, получите часовой расход на выбранной частоте вращения.