http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=f4...6EvA,&l10n=ru&cts=1549756013656&hdtime=400915Вопросы к знающим:
1. Сколько весит "голый" фюзеляж Ан-2? Нигде не нашёл информации.
Самая полная информация по АН-2. Но весов тоже не нашёл :-/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=f4...6EvA,&l10n=ru&cts=1549756013656&hdtime=400915Вопросы к знающим:
1. Сколько весит "голый" фюзеляж Ан-2? Нигде не нашёл информации.
Да, это реально похоже на модный в те временя отмыв денег.А самолет неплохой видел его на салоне МАКС, летал отлично.
Мне в кабинете департамента авиационной промышленности так и сказали: зачем нам производить недорогие ВС, нефтяники и такие купят. Т.е. производить для нас-авиакомпаний у них нет даже планов. Лучше произвести один и впарить его в госструктуры, чем делать десяток для рынка.Наш АВИАПРОМ не смог выжить в условиях рынка.
Ибо структура его и финансирование никогда не были завязаны на рентабельность от коммерческих продаж и поддержки уже выпущенной авиатехники.
Все было наоборот. СССР угробили те люди которые в нем лучше всех устроились и которые больше всех были заинтересованы в его сохранении.А по-моему это ещё один грустный пример того, что наш авиапром предательски и целенаправленно утопили.
Конечно - именно так и есть Потому как АВИАПРОМ навсегда забыл что такое этот самый РЫНОК. А РЫНОК - это просто люди - покупатели и продавцы. "Сверху" все это не видно. Надо погоны дома оставить одеть телогреечку и сходить на тот самый РЫНОК и поспрашивать что где и почем. И ТОЛЬКО после этого начинать выпускать то что надобно РЫНКУ.Наш АВИАПРОМ не смог выжить в условиях рынка. ...
Совсем не лучше. Лучше как раз сделать тысячи для всех включая нефтянников - они такие же как и все остальные потребители и за хороший продукт скажут спасибо....Мне в кабинете департамента авиационной промышленности так и сказали: зачем нам производить недорогие ВС, нефтяники и такие купят. Т.е. производить для нас-авиакомпаний у них нет даже планов. Лучше произвести один и впарить его в госструктуры, чем делать десяток для рынка....
....Лучше произвести один и впарить его в госструктуры, чем делать десяток для рынка...
Слюшай, дарагой, брось свою дурную привычку быть в каждой бочке затычкой. Тебе не понравилось, свалил "из рашки" - вот и обсуждай теперь авиапром своей новой родины: здест только еще не хватало слушать таких советчиков. В одном казино на стене висел плакат: "Не лезь, подсказчик к игрокам - не то, получишь по зубам": это, как раз, ваш случай. Уж как-нибудь сами.Конечно - именно так и есть Потому как АВИАПРОМ навсегда забыл что такое этот самый РЫНОК
Т.е. производить для нас-авиакомпаний у них нет даже планов. Лучше произвести один и впарить его в госструктуры, чем делать десяток для рынка... Поэтому от них ждать что-то утопия. Замены Ан-2, как недорого универсального труженика не будет. Самолет за 20-30 млн.руб. никогда они не сделают. Все их проекты обречены.
Да да конечно конечно - РЫНОК вот только он не спрашивает где "свой" случай а где "чужой". Вам Бы , дядьку, с Вашими сединами надо бы хорошо об этом подумать почесать репку , пошевелить мозжечком , поспрошать вокруг да около , прежде чем "сами" да "как нибудь".. Иначе , глядя на Вас - так и окачурится весь пост советский авиапром... это, как раз, ваш случай. Уж как-нибудь сами.
....Но почему до сих пор не объединились отечественные частные профессиональные разработчики, частные производители и частные эксплуатанты лёгких самолётов? ....
Поди прочь - задолбал. Несет чушь с умным видом, понятия не имея о предмете. Рынок, рынок - а как Бобики с Арбузами бодались: кто сколько миллиардов дотаций получил, не помнит. И северный поток-2 похерить - тоже чисто рыночный механизм. Штампы свои оставьте при себе: если рынок и был в двадцатом веке - там и почил в бозе.Да да конечно конечно - РЫНОК вот только он не спрашивает где "свой" случай а где "чужой". Вам Бы , дядьку, с Вашими сединами надо бы хорошо об этом подумать почесать репку , пошевелить мозжечком , поспрошать вокруг да около , прежде чем "сами" да "как нибудь".. Иначе , глядя на Вас - так и окачурится весь пост советский авиапром... это, как раз, ваш случай. Уж как-нибудь сами.
:-[ :-[
А где этот двигатель брать на планер сегодня?
И кто его сегодня ещё производит и по какой продажной цене?
Те, у кого деньжата водятся, покупают готовые проекты и производство и клепают у себя импортные разработки (как УГМК, к примеру в Пышме).
Другие тогда были законы, понятия АОН и ЕЭВС появились позже. Паровозом этого проекта (как и других подобных) был Заболотский Виктор Васильевич, президент ФЛА РФ.А где этот двигатель брать на планер сегодня?
И кто его сегодня ещё производит и по какой продажной цене?
Понятно, что родного ТВД-10Б нет в производстве. Но:
- где летают те единицы Т-101, на которые ещё тогда нашлись эти двигатели?
- Почему никто не попытался ремоторизировать хотя бы единичные экземпляры этого самолёта?