Грач т 101 почему заглох многообещающий проект

На самом деле все абсолютно наоборот. Чем выше плотность населения, чем богаче экономика и наземная экономическая инфраструктора- тем более развита вон. Зависимость от авиации возрастает со снижением плотности а вовсе не потребность.
Та парадигма сырьевой эксплуатации территорий котороая есть сейчас абсолютно разрушительна для них. И будет там летать один газмясавиа...
 
Ну почему ? Немного нужны. Есть экстремальные районы без дорог. Вахтовики теже. Еще жители островов и горных  аулов. Еще авиа работы по осмотру коммуникаций и внесению химии в поля. Там где есть сеть хороших дорог - местным линиям на Ан-2 делать нечего.
Там где авиация связана с производством (трубы, лес, с/х, вахты, джеты для руководства и т.п.) требуется именно "дорогая" авиация. Расходы на которую, по нашим законам, можно отнести на затраты (снижая налогообложение). Там, где авиация- услуга для населения, требуется "дешевая", но платежеспособность в дер. Гадюкино, где авиация, единственный способ попасть куда-нибудь - околонулевая. Против "дешевой" авиации играет и невозможность УЖЕ! создания нового производства самолетов. Причин, больше чем "много". Основная: никто не даст на проект денег, если они не начнут возвращаться через  год, и  вернутся полностью, позже, чем, через пять лет. (Исключения- очень большие деньги и сроки, или очень большие "бабки" и срокА) 😉

Реальный способ-ждать.
Пока те, кто вырос из гаражей, до серийных 2-4 местных, не дорастут до 10 местных.
 
Ну почему ? Немного нужны. Есть экстремальные районы без дорог. Вахтовики теже. Еще жители островов и горных  аулов.

Ну и сколько там может быть задействовано таких самолётов? Десятки, ну может сотня и всё! Рентабельности в производстве таких количеств нет, в эксплуатации их тоже, а бизнес не приносящий доходов никому не нужен.
 
1pIrlczmUrOebXzHVRkAwkTnDjc2fVbZX9Nq08zlNM8.png


На самом деле все абсолютно наоборот. Чем выше плотность населения, чем богаче экономика и наземная экономическая инфраструктора- тем более развита вон. ...

:🙂 :🙂


cEshTItwnVaQH7BI6O8gQm2qZXQfyVRoCvJdJwXYZYY.png
 
Спасет только массовость и легкий открытый рынок с участием государства. Как было в случае с автомобилями.
Кстати, насколько я знаю, с Цессной в США было тоже самое - участие государства. Но у них не было войны.

2Андрей Веггер

Андрей, сделайте другие графики: усредненная стоимость 4-х местных самолетов по отношению к годовой зарплате обычных американцев. Но не рассматривайте совсем бюджетные профессии.
Что-то мне подсказывает, что купить самолет в США на семью, гораздо проще.
Вот отсюда и должна складываться цена. Либо уровень жизни повышать, либо стоимость изделия снижать за счет государства.


з.ы. да, мы здесь про другой проект. Но я применительно к развитию.
 
Спасет только массовость и легкий открытый рынок ....Андрей, сделайте другие графики: ...Что-то мне подсказывает, что купить самолет в США на семью, гораздо проще.
Уважаемые наши Интернеточитатели , Уважаемый Splice: я хочу обратить ваше внимание не на Американский рынок который уже давно и успешно лидирует в мире АОН. Да - здесь производят и продают тысячи единиц летной техники и всегда можно подобрать себе нечто "по плечу" вплоть до случая когда можно пойти в магазин и накупить себе деталей из которых запросто соберется простенький самолетик. Было бы желание. Но я как раз не о рынке США сейчас а о Китае. через два три года Китай запросто перепрыгнет через США по очень многим показателям

w9jYnxMN9NI8j90uRzjUjhavRPHL_z0SxrQIJv0c4h4.png


И в 2035 году будет иметь 450 аэропортов в стране. И это страна по которой еще 30 лет назад ездили на осликах по дорогам между деревнями. И не было там ни машин ни самолетов НИ ИНЖЕНЕРОВ СПОСОБНЫХ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ И САМОЛЕТЫ. Потому как вся интеллигенция пала смертью храбрых на поле брани во время "культурной революции"
:🙂 :🙂
 
Вопрос - что выберет для ежедневного пользования обычный (не помешаный как я) человек? 🙂

Ответ - эта ветка о ВС Т-101 Грач, который ни как
не является предметом ежедневного пользования
обычного человека. Есть что сказать по этому ВС?
 
Насколько мне известно, в России не летает ни один Турбофинист. 

Летают. Только не как тип, а ЕЭВС с двигателями Air Leon и подобными «экспериментал» из неремонтируемых уже заводом Вальтеров
 
Дотаций в этой стране никто делать не собирается. А люди не будут платить за полёт на самолёте МВЛ несколько тысяч рублей, когда они могут доехать на автобусе или маршрутке за сотню. Делайте вывод - кому нужны эти "Грачи", "Аккорды" или "новые" Ан-2. Никому....

Наверно, Вы никогда не добирались из Омска в Тюмень, например.  630 км. по дороге. 540 воздухом.  При наличии воздушного сообщения - Грачей или новых Ан-2 - два с половиной часа. А что есть сейчас?

Как Вам такой вариант? Выбирайте....
 

Вложения

  • 26E247C8-1C61-4083-9E60-DBFCC4615DA8.jpeg
    26E247C8-1C61-4083-9E60-DBFCC4615DA8.jpeg
    20,5 КБ · Просмотры: 204
Уважаемые наши Интернеточитатели , Уважаемый Splice: я хочу обратить ваше внимание не на Американский рынок
А я, господин Веггер, хочу обратить Ваше внимание на тему данной ветки. По существу вопроса, пожалуйста.
 
Эта ветка о конкретном самолёте, причинах его отсутствия на рынке и вариантах его возможной реанимации.

Прошу Всех обиженных на жизнь, власть, страну и судьбу размазывать свои сопли где-нибудь в другой теме.
 
Наверно, Вы никогда не добирались из Омска в Тюмень,

Хороший пример. Но здесь есть и автодорога, и железная дорога.

А вот ещё более "кричащий" пример. Архангельск (Васьково)-Пертоминск-Лопшеньга-Летняя Золотица. Всего 188 км. Но нет даже автодорог. Сегодня летает старенький Ан-2. Короткие грунтовые ВПП.
 

Вложения

  • 1_1787.jpg
    1_1787.jpg
    127,5 КБ · Просмотры: 172
Наверно, Вы никогда не добирались из Омска в Тюмень, например.  630 км. по дороге. 540 воздухом.  При наличии воздушного сообщения - Грачей или новых Ан-2 - два с половиной часа. А что есть сейчас?

Полёт "нового" Ан-2 или Грача на таком маршруте не будет окупаться даже за 4000 на пассажира. На таком маршруте может работать один самолёт, даже если летать каждый день. А сколько таких маршрутов Вы "накопаете" в России - 50? Даже если потребуется 50 самолётов что-бы "закрыть" все эти маршруты самолётами, всё равно такое количество самолётов не выгодно будет производить или их цена будет заоблачной и авиакомпаниям не выгодно их будет использовать. Не даром в СССР МВЛ работали только за счёт дотаций государства, а сейчас государство их не даёт и не даст. Даже региональные рейсы сейчас почти отсутствуют - по той-же причине - не выгодно.
 
Malish.  Даже региональные рейсы сейчас почти отсутствуют - по той-же причине - не выгодно.
http://2aoao.ru/shedule.php
http://avia.pro/blog/aviakompaniya-panh
И таких многие десятки по России. Это мы тут в Европейской части жируем.
В США 200тыс легких и сверхлегких ВС как-то летают-работают,а у нас 3тыс. Наша территория много больше. И говорить, что 100 новых самолетов негде будет загрузить, просто глупо.
 
http://2aoao.ru/shedule.php
И таких многие десятки по России

Ну и что? О чём я говорил, пару десятков рейсов, из них основа раз или два в неделю. Вот и считайте сколько там нужно самолётов?
 
В США 200тыс легких и сверхлегких ВС как-то летают-работают,

А откуда Вы это знаете? Там в основном по таким маршрутам летают "чартеры", если есть пассажиры и выгода лететь - то летят, если нет, то не летят. Вы знаете разницу между авиакомпанией и чартером? Авиакомпания ОБЯЗАНА лететь по расписанию, даже если продала всего один билет на рейс, а чартер - нет.
Что касается 2000 лёгких и сверхлёгких ВС(там), то они в основном в частных руках и авиаперевозками не занимаются.
 
А сколько таких маршрутов Вы "накопаете" в России - 50? 

при советской власти даже в больших городах было по 1-2 таксопарка и те приносили государству одни убытки.

Как только за частный извоз перестали сажать количество таксомоторов и работы для них увеличилось на порядки.

Ровно та же ситуация и с вашей статистикой.
Как только вы перестанете репрессировать людей за реализацию из законных прав на хозяйственную, социальную и политическую деятельность (это все одна неразделимая триединая сущность)- у вас через месяц на будут сотни "деревенских чартеров". Как грибы из навоза повылазят. И количество реально работающих площадок утроится.

... я называю нашу АОНушку крупнейшим кладбищем стартапов. Я наблюдал в своем регионе несколько разных вполне состоятельных инвестиционных проектов разного уровня в области региональных авиаперезовок и аэродромного хозяйства. в 90е их цинично убивали административно. а в надцатые дополнительно придушили рукопашным кризисом.... Да в 90е это были живопырки- но мы прекрасно видим что в других отраслях из живопырок за несколько лет получались нормальные предприятия...
 
при советской власти даже в больших городах было по 1-2 таксопарка и те приносили государству одни убытки.

Как только за частный извоз перестали сажать количество таксомоторов и работы для них увеличилось на порядки
Что за чушь? Просто бред, непонятно с какого лажного ресурса перетянутый. :-?
 
... я называю нашу АОНушку крупнейшим кладбищем стартапов. Я наблюдал в своем регионе несколько разных вполне состоятельных инвестиционных проектов разного уровня в области региональных авиаперезовок и аэродромного хозяйства. в 90е их цинично убивали административно. а в надцатые дополнительно придушили рукопашным кризисом....

Я это и сказал. Ничего в России не получится с МВЛ или Региональными авиалиниями - только если государство не поможет, я уже молчу про АОН. А государство помогать не собирается, поэтому не будет и производителя ЛА для этого рынка.
 
Я это и сказал. Ничего в России не получится с МВЛ или Региональными авиалиниями - только если государство не поможет, я уже молчу про АОН. А государство помогать не собирается, поэтому не будет и производителя ЛА для этого рынка.
Ванга отдыхает и курит бамбук.
 
Назад
Вверх