Alexandr Nikolaev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... я называю нашу АОНушку крупнейшим кладбищем стартапов. Я наблюдал в своем регионе несколько разных вполне состоятельных инвестиционных проектов разного уровня в области региональных авиаперезовок и аэродромного хозяйства. в 90е их цинично убивали административно. а в надцатые дополнительно придушили рукопашным кризисом....
Я это и сказал. Ничего в России не получится с МВЛ или Региональными авиалиниями - только если государство не поможет, я уже молчу про АОН. А государство помогать не собирается, поэтому не будет и производителя ЛА для этого рынка.
Ванга отдыхает и курит бамбук.Я это и сказал. Ничего в России не получится с МВЛ или Региональными авиалиниями - только если государство не поможет, я уже молчу про АОН. А государство помогать не собирается, поэтому не будет и производителя ЛА для этого рынка.
В общем ветку можно закрывать, и так всё понятно 😉 Крупным игрокам местные перевозки не выгодны, а мелких зачистили, поставив запретительные по существу требования к организации, сертификации и лицензированию всего и вся. Для частного извоза возможности такой техники избыточны, а затраты чрезмерны, поэтому она никому не нужна. Вопрос как обычно упирается в политику, а на этом сайте ей не занимаются. Тупик граждане, расходитесь по домам 🙁Если правда оно, Ну, хотя бы на треть, Остается одно: Только лечь, помереть. В. Высоцкий
Всё правильно, проблема только тут. Но мне кажется здравый смысл потихоньку пробьется. https://www.pnp.ru/social/kak-otmena-licenziy-povliyaet-na-aviaperevozki.htmlВ общем ветку можно закрывать, и так всё понятно 😉 Крупным игрокам местные перевозки не выгодны, а мелких зачистили, поставив запретительные по существу требования к организации, сертификации и лицензированию всего и вся. Для частного извоза возможности такой техники избыточны, а затраты чрезмерны, поэтому она никому не нужна. Вопрос как обычно упирается в политику, а на этом сайте ей не занимаются. Тупик граждане, расходитесь по домам 🙁Если правда оно, Ну, хотя бы на треть, Остается одно: Только лечь, помереть. В. Высоцкий
Но мне кажется здравый смысл потихоньку пробьется.
Что за ахинея? Какой ресурс? Кем притянут?Что за чушь? Просто бред, непонятно с какого лажного ресурса перетянутый. Озадачен
Я так и написал: "непонятно с какого". А имел ввиду, что такую мысль не может написать человек, понимающий вопрос изнутри. А наблюдать из окошка можно что угодно.Какой ресурс? Кем притянут?
Хорошо. Вы уже все сказали. Мы уже всё поняли.
Оставьте эту тему, уйдите. Людей, которые ни во что не верят
хватает. Эта ветка для тех, кто ещё на что-то надеется.
Хорошо. Вы уже все сказали. Мы уже всё поняли.
Оставьте эту тему, уйдите. Людей, которые ни во что не верят
хватает. Эта ветка для тех, кто ещё на что-то надеется.
Эту тему я конечно могу оставить, но от этого авиации АОН станет легче? А пока только слова из одной известной песни - "не надо печалится вся жизнь впереди - надейся и жди".
Хотя эта ветка о самолёте Грач, но могу привести пример другого самолёта разделившего его судьбу - Аккорд 201.
Этот шестиместный самолёт прошёл сертификацию в России и был показан на МАКСе. Но он как и Грач оказался в России никому не нужен и завод сейчас стоит без заказов.
Мой текст вы не прочли. Сказано было что таксопарки были убыточны для собственника- государства. Про доходы таксистов я ничего не говорил.Я так и написал: "непонятно с какого". А имел ввиду, что такую мысль не может написать человек, понимающий вопрос изнутри. А наблюдать из окошка можно что угодно.
Пока извоз был государственным, работы у таксистов было море и денег полные карманы. Соответственно и проф. отбор происходил естественным путем, вполне адекватно. Вне зависимости от реальной видимости денежных потоков(дотации и проч.).
Когда же расплодились операторы, а именно теперь, т.е. ограничения практически сняты, работа в такси превратилась в выживание, как для таксистов(в плане заработка), так и для пассажиров (в плане безопасности).
Недаром в Америке никакого независимого частного извоза нет. Там давно поняли, что в этом деле дрымократия не катит. А там, где на рынок вышли операторы, таксёры бастуют.
Возможно и в авиаперевозках полагаться на "рынок" как на базар, который сам себя должен кормить, недостаточно умно.
Ваши констатации уровня чьего-либо ума - не от большого ума. И уж это точно обсуждать не имеет смысла, хотя Вы всенепременно будете, по той же самой причине. 🙂А ваши обиды на рынок- не от большого ума и обсуждать тут нечего.
дядя ты показал свой уровень. ты хам и дурак.У меня нет никаких обид на рынок. Это Вы в каждой теме трясете своим порванным очком,
Таксопарки были убыточны не по причине своей нерентабельности, а по причине государственного сдерживания цен на перевозки.
про Грача кто-нибудь сможет высказаться?
Если вы считаете, что на рынке таксомоторов есть хоть один свободный от регулирующих факторов агент, вы просто наивный сосунок, все представление которого об этом бизнесе основано на ощущении своего белого-дебелого тельца, что в таксо стало ездить шоколадно. И причины вы нашли те, которые согласуются с вашим, "очкодраным" представлением об этой действительности, а не с реальным положением дел. То что вы повсеместно провозглашаете несправедливым в отношении себя, в отношении других жертв "этого режима" вам кажется очень закономерным. На рынке извоза царит диктат. Диктат цеха операторов, заложником которого оказался на данный момент сам извозчик. Но этот цех сам по себе находится в состоянии дикой конкуренции.я же говорил что вы дурак.
Если честно, мне видится более реальной альтернатива в виде ТВС-2ТДС. Не берусь что-то утверждать, наоборот, буду рад прочитать компетентные мнения о сравнении "Грача" и его.Можем ещё обсудить пару десятков типов или про Грача кто-нибудь сможет высказаться?
+5 ;Dпро Грача кто-нибудь сможет высказаться?
На свдбье гости веселились
Кричали "Горько!", "Пей до дна!"
И только диссидент Геннадий
Держал плакат "Долой режим!" (с)
Если честно, мне видится более реальной альтернатива в виде ТВС-2ТДС. Не берусь что-то утверждать, наоборот, буду рад прочитать компетентные мнения о сравнении "Грача" и его.