Hirth - особенности эксплуатации.

Слил бензин из картера – через сливные отверстия.
 

Вложения

  • DSC03423-2.jpg
    DSC03423-2.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 74
Потом, естественно заглушил отверстия (на фото  пока открыты - проветриваются). Перед первым запуском прокручу мотор стартёром  без свечей (от греха подальше)
 

Вложения

  • DSC03428-2.jpg
    DSC03428-2.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 77
Проверил наличие бензина в глушителе (на всяк пожарный).
Есть маленько, но уже не принципиально – похоже высохло.
 

Вложения

  • DSC03431-2.jpg
    DSC03431-2.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 76
После замены мозгов инжектор перестал фонтанировать при включенном зажигании.  (На фото  масса двигателя не прикручена к инжектору -  это не правильно, но в данном случае временно работоспособно, т.к. масса инжектора непосредственно прижата к мотору)
 

Вложения

  • DSC03439-2.jpg
    DSC03439-2.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 79
Давление пришло в норму и при включённом насосе и при выключенном. Но!
 

Вложения

  • DSC03472-2.jpg
    DSC03472-2.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 75
Пока тросик дроссельной заслонки отсоединён, поработаю сектором на инжекторе.
Работает только одна форсунка (правая на фото)!?...
 

Вложения

  • DSC03446-2.jpg
    DSC03446-2.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 66
Нерабочая колодка сидит на инжекторе неплотно,  есть люфт. Видимо в процессе эксплуатации имел место процесс неправильной разборки данного элемента. Будем искать варианты ремонта.
 

Вложения

  • DSC03465-2.jpg
    DSC03465-2.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 76
В процессе экспериментов аккумулятор подсел. Напряжение снизилось. При работе насоса контрольные приборы – сигнализируют, переключаясь в другой режим показаний. Видимо в процессе отказа мотора происходило что-то подобное.
 

Вложения

  • DSC03487-2.jpg
    DSC03487-2.jpg
    10,9 КБ · Просмотры: 73
Хотелось бы услышать (увидеть) советы бывалых по данной тематике.
Вариант с карбюраторами и будильниками, тоже хорош, но пора уж и за современную электронику браться. Учиться с ней работать.
 

Вложения

  • DSC03497-2.jpg
    DSC03497-2.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 82
В процессе экспериментов аккумулятор подсел. Напряжение снизилось.

Аккуратнее с аккумуляторами. 🙂
У нас был случай отказа двигателя Хирт (Н-37 инжектор)  в полете  при разрядке старого аккумулятора, т.к. не хватало зарядки от родного генератора. Т.е . контроллер определил, что напряжение  в бортсети  ниже допустимого и тупо отключил двигатель. Летчики, после Ротаксов, были очень удивлены таким алгоритмом.  😡 А так Хирт Н-37 отработал пока 20 часов -без замечаний! Запуск в любой мороз с полуоборота,  инжектор рулит!
 
Мой опыт эксплуатации четырёх моторов с инжекторами убедил меня, что электронный блок – штука надёжная. Все транзисторы целы и находятся в рабочем состоянии.
Уважаемый Hitek, не могли бы вы рассказать историю Вашего ЭБУ, как выявилась поломка, что стало её причиной?

  Сначала вопрос: как проверили работоспособность транзисторов? 🙂

  Ну а теперь история: Мозги тупо спалили и продали от безисходности.
  Блок подключен через предохранитель 15А. А внутри блока между + и - впаян защитный диод. Перепутал полярность подключения - диод коротит дорожки, сгорает предохранитель. Подключил источник питания с увеличенным напряжением - диод коротит дорожки, сгорает предохранитель. Нормальный, предусмотренный режим. Но 15 мало, почему бы не поставить на 40?!...
   Результат выгорели и диод, и дорожки. А предохранитель цел!
   Самое сложным при ремонте было достать плату из резиноподобного компауда, а дальше: глаза бояться, руки делают.
 
Назад
Вверх