Hirth - особенности эксплуатации.

После прогрева контроль максимальных оборотов – 6060.
 

Вложения

  • DSC03989-2.jpg
    DSC03989-2.jpg
    50 КБ · Просмотры: 96
Осмотр мотора. Клемную колодку нужно убирать из потока. Для опробования пойдёт. Погода позволяет.
 

Вложения

  • DSC03992-2.jpg
    DSC03992-2.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 92
Прогрев по инструкции.
Максимум  - 6070, соответствует первоначальной регулировке.
 

Вложения

  • DSC04005-2.jpg
    DSC04005-2.jpg
    52 КБ · Просмотры: 92
После завершения монтажей и проверок - облёт, контроль. Всё работает.
 

Вложения

  • S3620004-2.jpg
    S3620004-2.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 87
После завершения монтажей и проверок - облёт, контроль
Интересно у вас каждый полетный день так проходит с монтажами ,с контрольными облетами ? Вы для чего самолет купили за 5,6 лямов
для экспериментов? 🙂
 
В моторе заменены мозги. После этого естественно нужны лётные проверки. Самолёт не мой. Вам это известно. Я чем могу, пытаюсь помочь коллегам, выбравшим роль подопытных кроликов для исследования и доводки новой отечественной авиатехники.
Насколько я вижу «монтажи» проводятся не часто, но если появляются разумные идеи, или выявляются дефекты, всё оперативно изучается, обсуждается, негатив устраняется.
Основное, что волнует в соответствии с данной темой – мотор. Лишний раз убедился, что мотор не причём. Думаю, что сбой связан с неправильным расположением  электронного блока. Это не вина эксплуатанта. Причина выяснена, ясно как устранять, и не только на этом самолёте. Кому надо, пусть воспользуются имеющейся информацией.
 
Подскажите у меня 3701  мозги прикручены снизу на движке , может их надо в другое место поставить ? из Вашего опыта какие будут предложения ?  :-?
 
Я не знаю точного рецепта. Разместить там, где хотелось бы,  не даёт короткий жгут электропроводов с колодкой. Переделывать его в кустарных условиях не хочу. Поэтому разместил электронный блок на подкосе под глушителем колодкой вниз и назад (см. фото).  Пока работает. Думаю, если накрыть блок простой канистрой, он будет защищён на 100%. Впрочем раньше такие блоки годами работали у меня без всякой дополнительной защиты.
 

Вложения

  • DSC07403-2.jpg
    DSC07403-2.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 89
У моего знакомого Блок тоже особо не защищён, стоит вниз колодкой  за пилоном крыла. Работает в такой компоновке много лет. (на фото)
 

Вложения

  • DSC07358-2.jpg
    DSC07358-2.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 97
Когда у меня были "непонятки" с электрикой, мы проверяли мой контроллер на этом аппарате (на фото)
 

Вложения

  • DSC07457-2.jpg
    DSC07457-2.jpg
    72 КБ · Просмотры: 93
Здравствуйте!!!!!!!! Чтобы не плодить темы о ХИРТ,Позволю себе написать в этой теме.                                                                              Сегодня замерял тягу  на хирт 2706. Температура +4. Винт деревянный 172 см. Дельту обвязали по всем правилам))))).Прогрел в течении 2-3 минут,Затем понемногу добавляя газ довел обороты до максимума. На тахометре 6200,тяга 170 кг. Стрелки температуры поползли вверх через 15-20 секунд. Головки около 270-290,выхлопных за 800. Двигатель до этого перемыт-перечищен,на пробежках по полю температура выше 200 и 700 не поднималась..... В чем может быть причина?
 
Не могу пока)))))))) Я этому двигателю обещал по радуге прокатить))))))) Когда он отказывался заводиться))))))))))
 
Проверить уровень, попробовать иголки поднять на деление. Провести повторные испытания  🙂
 
))))))))))))))))))) ШАРИК!!!!-ты БАЛБЕС!!!!!!!!!!! Эт где-то рядом))))))))))) После несколько раз повторенной процедуры чистки карбюраторов,после настройки по мануалу уровней и тд и тп. Замер компрессии,натяжки ремня))))))))))))) Обнаружил что датчики температуры показывают по форингейту!!!!!!!)))))))))))
 
Назад
Вверх