simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аккуратнее с аккумуляторами. Улыбка
Сначала вопрос: как проверили работоспособность транзисторов? Улыбка
Самолёты с моторами марки "Хирт" летали ещё когда слов "Ротакс" и АИ не придумали вовсе!Хотя это была совсем другая фирма,а сам Гельмут Хирт был тот ещё чудак и ниразу не инженер.Как говорят хороший мотор Хиртом не назовут ! А тут еще какой то Заурр!у нармального авиамотора ,по крайней мере я считаю должен стоять карбюратор ,который подает топливо пока есть разрежение, а не инжектор и двух контурное магнето ,будут давать искру пока магниты не размагнититься ,а не и за того что сел акб блин!
Позже обнаружилось, что сгорел регулятор напряжения и химнасос работал только от аккумулятора. Тогда задумался всерьёз: если бы летел на инжекторе, то уже сидел бы на вынужденной посадке
Красноречивые примеры, как усложнение систем снижает надёжность двигателя!Убрав резиновую манжету на дефектной колодке, обнаружил причину сбоев в работе.
Теоретически,у некоторых типов воздушных винтов проиходит рост коэффициента мощности при увеличении отн. поступи(рост скорости) от 0 до некоторой величины,затем идёт падение. Т.е. должно быть уменьшение оборотов. Пример- ВВ СДВ-1 с h>0,65.Набирайте высоту на бОльшей скорости.Другой нюанс: в режиме набора высотына минимальной скорости и околосрывных режимах на максимальном режиме обороты не превышают 5400-5500, хотя скорость порядка 100 км/ч. Субъективно ощущается нехватка мощности. Я же знаю, как этот мотор должен тянуть в наборе. Хотя, может, я хочу лишнего? К концу полуторакилометровой взлётной полосы при встречном ветре порядка 5-7 м/ с., успеваешь набрать полкилометра высоты в режиме максимального набора. По всем статьям,достаточно. В горизонте моторы выходят на обороты без проблем. На стоянке, на земле моторы раскручиваются за 6000.
Как и положено правильному 2-х моторному самолёту! 🙂Как бы там не было, а М-12 троих на одном "Хирте-Зауэре" везёт с набором.
В процессе разбега моторы медленно набирают обороты и только после взлёта выходят на режим свыше 6000 об/мин.
Теоретически,у некоторых типов воздушных винтов проиходит рост коэффициента мощности при увеличении отн. поступи(рост скорости) от 0 до некоторой величины,затем идёт падение.
simbirsk-avia -почитав содержимое ветки, ужаснулся!
Через некоторое время догадался глянуть на вольтметр, оказалось напряжение в системе 6 В.
Тогда задумался всерьёз: если бы летел на инжекторе, то уже сидел бы на вынужденной посадке.
Firkat. писал(а) Вчера :: 18:48:12:
simbirsk-avia -почитав содержимое ветки, ужаснулся!
Честно говоря,я тоже... Представляю последствия подобного отказа на десикации, над двухметровыми промокшими и тяжеленными подсолнухами...
simbirsk-avia писал(а) Вчера :: 12:28:11:
Через некоторое время догадался глянуть на вольтметр, оказалось напряжение в системе 6 В.
Полагаю, китайские пятикопеечные транзисторные ключи... Очень может быть и перегрев. В старых блоках под ними (ключами) присутствовал радиатор.Остаётся вопрос: какова причина. Заводской брак? Конструктивная недоработка? Неправильный монтаж? Неправильная эксплуатация? Недостаточна амортизация электронного блока или его перегрев в закрытом пространстве?
По внешнему облику , повышение температуры, повлекшее разрушение корпуса и сгорание содержимого, наверно нужно было прикрутить к большому куску люминия для отвода тепла! Не забывайте как работает регулятор на этих мопедных сооружениях ,генератор как я понимаю на постоянном магните,т.е. чем больше обороты ,тем больше и напряжение , а напряжение снимается с одной обмотки а регулятор ограничивает напряжение и при его повышение замыкает т.е. на себя ,если ваш генератор на чудо движке типа Заурр имеет наверно мощность 150 Вт ,значит и это чудо реле будет греться с этой же мощностью, если нет других потребителей! 😱Сгоревший регулятор напряжения на фото
Не удивительно в основном они расчитаны на снегоходы. Это мое личное мнение не скем не собираюсь спорить!Андрей,спасибо за ответ в личке,вернемся к нему позже 🙂.
По реле- регулятору, как совершенно правильно заметил Firkat,имеется явный признак перегрева реле, ты глянь на реле -регулятор РОТАКСа и на свой,станет понятно почему так случилось, по правде говоря реле регуляторы РОТАКСа тоже горят но как правило от перегрева в подкапотном пространстве или плохого контакта с массой аппарата,у нас было два случая на одном самолете....
на этих мопедных сооружениях