Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Купили бы Цеснулямов так за 3 и летали и летали с настоявшим авиамотором !
Не спорю бывает! Только вот перечисленные вами все поломки за каких то 300 ч. эксплуатации этого железного вашего Бекаса двух моторного ,наверно равен поломкам у Цесен за всю ихнию эксплуатацию всего количества произведённых! 😱На настоящей серьёзной авиатехнике тоже бывают сбои, несмотря на полноценное обслуживание, полноценное техническое обеспечение,
Вот как раз совсем не так! здесь реле работает всегда в режиме перегрузки т.е. чем меньше потребителей ,тем больше перегрузка 😱 ,а если отлетает клемма на акб то всю мощность генератора гасит реле , поэтому и ставят буферное емкость (конденсатор кстати почему у них нет?),а если реле это исключить вообще ,то напряжение при оборотах может и вольт так и 100 быть! Такой тип генераторов переменного напряжения с постоянным магнитом и с обмоткой у которой снимается напряжение считается более надежным ,а на авто немного не так ,там стоит как правило на современных трёхфазный генератор переменного напряжения с диодным выпрямителем и с обмоткой возбуждения на якоре и реле регулятор подает нужное напряжение на этот якорь ,как правило половину бортового( если оборудование 12 в. то на якорь в приделах от 5-7 в. примерно) для поддержания стабильного напряжения борт сети и т.д. Ну как то вот так!Если электрооборудование самалета почти как на авто.то они горят в основном от перегрузки
Да я немного виноват ,что привязал всю вашу информацию к конкретному самолету ,не хотел не кого обидеть!Моя информация по поломкам и отказам не привязана к конкретному аппарату
Да тоже не совсем правильно ,говорю же надо контролировать и регулировать! Иначе вот будет так нужно взлететь с ограниченной площадки, а температура входящего воздуха завышена скажем 50-60* двигатели не выдадут взлетного режима с вытекающими последствием !На М-12 на Хиртах капоты сделаны так, что воздух попадает в инжектор, пройдя радиатор, соответственно он уже нагрет
входящего воздуха завышена скажем 50-60*
Не совсем понятно, где такая температура может быть? Нагрев от мотора летом? Наверно может
Так нагрет до какой темп. вам же не известно а радиатор может и до 90* нагреться ,соответственно и темп. входящего воздуха может быть завышена!что воздух попадает в инжектор, пройдя радиатор, соответственно он уже нагрет
В результате носишься со скоростью около двухсот, при эксплуатационном ограничении 230.
из всех приборов есть только тахометр и температура.