Hummingbird 260L Helicopter.

@ orkaan...Я бы не сравнивал вертолёт Сикорского с Робинзоном...

...а братья почему они ?
...по четыре чела могут поднимать ?
 
Классный вертолет, а как планируете регистрировать?
Если как ЕЭВС, то там для вертолетов вроде есть ограничения: взлетный вес до 700 кг и не более 2-х чел.?
 
Классный вертолет, а как планируете регистрировать?
Если как ЕЭВС, то там для вертолетов вроде есть ограничения: взлетный вес до 700 кг и не более 2-х чел.?
А у  Газели какой взлётный вес? Тоже зарегистрирована как ЕЭВС.
 
Если Вы о продукции ОАО "ГАЗ", то она ваще не летает. (Шутка)

А если серьезно, поэтому и интересуюсь. Слышал, что добрая часть авиапарка бывшего СССР зарегистрирована, как ЕЭВС, но из правил вытекает, что на ВС, которые не подпадают под указанные в правилах параметры нужно получать особое разрешение (или одобрение). Насколько сложно (дорого)  получить это разрешение, и был ли опыт регистрирации подобных ВС и, в частночти, Вашего вертолета? Если можно поделитесь им.
 
Слышал, что добрая часть авиапарка бывшего СССР зарегистрирована, как ЕЭВС, но из правил вытекает, что на ВС, которые не подпадают под указанные в правилах параметры нужно получать особое разрешение (или одобрение).
Когда начнём регистрировать, тогда и узнаем.
 
Грядет зима, и как я понимаю Вы уже собираетесь летать на Вашем вертолете, а кабина у него отапливаемая, двигатель-то воздушного охлаждения и находится сзади, или летать надо в ушанке.
 
Схема отопления уже продумана давно. Забор горячего воздуха от выхлопной и подача в кабину. Ушанки тоже закуплены ;D
 
То есть такая система отопления была придумана еще на Сикорском или это ваше техническое решение, надо ведь поток теплого воздуха как-то регулировать.
 
На многих ЛА с двиг. воздушного охлаждения применяется такая система отопления кабины. Ничего нового здесь нет. Главное следить, что-бы не было трещин в теплообменнике, а то можно и сознание в полете потерять от выхлопных газов.
 
В эти выходные летали.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=5uu2ahYyoAo&feature=related[/media]
 
Покраска
 

Вложения

  • sDSC01294.JPG
    sDSC01294.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 105
  • sDSC01295.JPG
    sDSC01295.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 100
  • sDSC01286.JPG
    sDSC01286.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 112
Получилось примерно так.
 

Вложения

  • sDSC01988.JPG
    sDSC01988.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 108
  • sDSC01989.JPG
    sDSC01989.JPG
    48,8 КБ · Просмотры: 100
  • sDSC01990.JPG
    sDSC01990.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 110
...
 

Вложения

  • sDSC02162.JPG
    sDSC02162.JPG
    55 КБ · Просмотры: 101
  • sDSC02178.JPG
    sDSC02178.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 97
  • sDSC02158.JPG
    sDSC02158.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 98
Sikorsky HO5S-1 (S-52)  тот же HUMMINGBIRD
Фото PKK
 

Вложения

  • sSikorsky_HO5S-1__S-52__125517.JPG
    sSikorsky_HO5S-1__S-52__125517.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 103
  • sSikorsky_HO5S-1__S-52__125517_01.JPG
    sSikorsky_HO5S-1__S-52__125517_01.JPG
    77 КБ · Просмотры: 104
Вчера прибыл на таможню очередной кит HUMMINGBIRD 300L с двигателем LS7.
 

Вложения

  • sIMG_0045.JPG
    sIMG_0045.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 97
  • sIMG_0037.JPG
    sIMG_0037.JPG
    59,8 КБ · Просмотры: 96
  • sIMG_0049.JPG
    sIMG_0049.JPG
    76 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх