перевод про автоконверсию:
С годами многие люди во всем мире просили «Есть ли у вас двигатель, который будет работать на автомобильного топлива?» Многие районы мира не имеют доступа к 100LL авиационное топливо. С мыслью о агентства по охране окружающей среды запрещающий этилированного авиационное топливо, мы решили вернуть наши V-8 двигатель как дополнительный двигатель в Hummingbird. Мы решили использовать Генеральный Моторс LS7. Этот двигатель специально разработан и построен для колибри. Это не фондовых LS7 двигатель. Этот двигатель настроен с лучших компонентов, доступных на рынке, включая кованых коленчатых валов, Шатунов и поршни. Специальный дизайн распредвала оптимизирует крутящий момент и мощность на непрерывное r.p.m. 3250. Ниже приводится диаграмма dyno. Синяя линия-крутящий момент и красная линия является лошадиных сил. Недавно разработан литой алюминиевый масляный поддон и специально разработанные головки цилиндров были созданы специально для Hummingbird вертолета. Выхлопная система требует обширных испытаний клеток времени для того чтобы оптимизировать кривой мощности. Компьютерной системы запрограммирован для Hummingbird приложений с избыточной связью с критической входных датчиков. Дроссель летать по проводам и полностью управляется при установке. Широкая полоса O2 датчики обеспечивают возможность использования 87 октановое авто газ до 100LL авиационное топливо. Система нефти является сухой картер дизайн с Дополнительный охладитель масла для экстремальных условий эксплуатации. Этот двигатель был настроен для Hummingbird и сделает 325 л.с. при 3200 об/мин. Он снижен до 280 л.с. и будет производить 280 л.с. до 12 000 футов. Это только вертолет, который обеспечивает производительность уровня моря до 12 000 футов с поршневым двигателем, с помощью авто газ. Установка двигателя является простым и легко для поддержания. Она начинается как ваш автомобиль, проходит гладко и тихо. Спасибо всем, что сделал это произошло.