Идеальный ДВС для ЛА.

Вы знакомы с налоговой системой? Вы знаете что такое пенсионные отчисления? Кому идёт зарплата?
Причем здесь зарплата. Вы думаете, что у машин проданных в России норма прибыли ниже? ;D
Да как бы не так! Никто в этом случае заморачиваться  бы не стал.
Когда машину собирают русские, в России и для России, то норма прибыли больше! В том числе в валюте. Эта валюта идет владельцу фирмы. Более того, на потоках комплектующих для российских автозаводов фирмы могут очень легко выводить любые суммы из России.
Так как прибыль здесь больше, то машины из России стали вывозить на экспорт. Правда пока цифры смешные, но только за это уже надо благодарить санкции...
 
На УЗАМе прорабатывались 20-клапанные головы, а также 16-клапанная с 2 свечами на цилиндр. А для понимания почему с АЗЛК так вышло поинтересуйтесть, к каким министерствам относились заводы АЗЛК, ИЖМАШ и УМПО и кто испытывал, разрабатывал, согласовывал и принимал окончательные решения, что и как делать. 
Я в году 1995 был на Москвиче. Тогда уже правда там все разваливалось. О сотрудничестве с Уфой никто и говорить не хотел.
Много где чего прорабатывалось. 20 клапанная голова была бы как насмешка над всеми. Любых моторов не было. Москвичи шли с французскими, причем сам мотор за бугром стоил столько же, сколько весь Москвич с таким мотором в России...
Что касается министерств, то их уже тогда не было. Был рынок - бери кредит и делай - у тебя все есть!Есть машина, есть проекты и производство. Можно любую комплектацию купить а рубежом.
Но все разворовали... 🙁
 
Причем здесь зарплата. Вы думаете, что у машин проданных в России норма прибыли ниже?
Многие производители работают в России только ради того, что бы закрепиться на рынке 😉 Ибо рынок не самый мелкий. Кто то и в будущее посматривает.
А если рассуждать по-вашему, то многие именитые марки приносят прибыли не своим странам, ибо несколько раз перепроданы. Лэндровер, к примеру, кому прибыль приносит?
 
Ну впрысковой 2-литровый УЗАМ был совершеннее карбюраторного 2106 (для установки на 2141). 


Я не знаю в каком году появился впрысковый УЗАМ  
В том то и дело, что никто не помнит. Сколько их сделали, пару тысяч? 😀
 
Лэндровер, к примеру, кому прибыль приносит?
Тому кто владеет  51% акций. 🙂
Может быть среди них есть и русские. Но не страна Россия является резидентом для компании.
 
Тому кто владеет  51% акций. Может быть среди них есть и русские. Но не страна Россия является резидентом для компании.
Вот мы и подошли к тому, что акционерам, а не государству, в котором работает завод. А контрольный пакет лишь даёт возможность "рулить", а прибыль делится на единицу акций. Так вот даже при убыточном производстве платятся налоги в местный бюджет, покупаются запчасти у смежников (уровень локализации в среднем около 50%), платятся зарплаты работающим и т.п. и т.д. То есть толкают экономику нашей страны вперёд, что уже совсем не плохо.
 
Акакжевдолбленныйнампатриотизм?Нет, покаестьэнтузиастысвоегодела, атакиеславаБогуесть,нашаРодинаещёбудетисильнаисвободна, носемьиэтихэнтузиастов..............прямнезнаю,чтосказать.Подметилкактоубогачейдетиразвращены,аубедняковмедалисты,можетвэтомизаключаетсянашароссийскаяжизнь. 
Не надо спекулировать на патриотизме! Патриотизм должны проявлять руководители высокотехнологичных отраслей, чтобы работающие в них люди чувствовали себя в жизни уверено, и имели средства и время на всякие хорошие хобби, типа высшего пилотажа, аквалангизма, парапланеризма и парусного спорта! 😉
 
В том то и дело, что никто не помнит. Сколько их сделали, пару тысяч?
Это другой вопрос. В те времена выживали, не до высших материй было. Заводы душились и перекупались ради земли и прочего. Новые хозяева заводов не стремились к новым разработкам. На ВАЗе, к примеру, было очень много хороших разработок в 90-е, которые были похерены только потому, что старые моторы на машинах и так хорошо продавались в то время, а новые были дороже в себестоимости.
 
Многие производители работают в России только ради того, что бы закрепиться на рынке
Пусть работают.
Хуже другое. Ежегодная выручка Фольксвагена и Даймлера - более 400 миллиардов долларов, ВАЗа и КАМАЗа - около 50 ти...
Почему? Все технологии покупают там.
Вот это деньги!  🙂
 
Многие производители работают в России только ради того, что бы закрепиться на рынке
Пусть работают.
Хуже другое. Ежегодная выручка Фольксвагена и Даймлера - более 400 миллиардов долларов, ВАЗа и КАМАЗа - около 50 ти...
Почему? Все технологии покупают там.
Вот это деньги!  🙂
Фольксваген и Даймлер по всему миру или по России?
 
Ну впрысковой 2-литровый УЗАМ был совершеннее карбюраторного 2106 (для установки на 2141). 

Я не знаю в каком году появился впрысковый УЗАМ  😉
Разработка 96 г.

А в серии с какого года и сколько шт. выпущено?
У японцев в этих годах карбюраторных двигателей уже не делали, а сравнить можно с любым, и сравнение будет не в пользу отечественных(к сожалению). Сравнивать хоть характеристики, хоть надёжность или серию ... для любого эксплуатировавшего японские авто ответ очевиден. Непонятно что вы хотите доказать ...
 
Так вот даже при убыточном производстве платятся налоги в местный бюджет, покупаются запчасти у смежников (уровень локализации в среднем около 50%), платятся зарплаты работающим и т.п. и т.д. То есть толкают экономику нашей страны вперёд, что уже совсем не плохо.
НЕ плохо, только вот всеволожский форд кроме ковриков больше ничего российского не имеет. Есть расчеты, что если все что этот завод производит завозить с расстаможкой, то это с лихвой перекроет все зарплаты и налоги... ;D
Правда есть и другие примеры..... 🙂
 
А в серии с какого года?
У японцев в этих годах карбюраторных двигателей уже не делали, а сравнить можно с любым, и сравнение будет не в пользу отечественных(к сожалению). Сравнивать хоть характеристики, хоть надёжность или серию ... для любого эксплуатировавшего японские авто ответ очевиден. Непонятно что вы хотите доказать ...
А какой смысл сравнивать? Наши моторы сразу делали хуже японских и других. Разумеется не специально, но условия были созданы именно только для этого.
Кстати, интересный вопрос, а какой ВООБЩЕ мотор нужен для русской машины (кстати, ее тоже нет) даже сегодня никто не задает. 🙂
 
Фольксваген и Даймлер по всему миру или по России?
У себя в Германии.  😀
Они же на родине платят налоги...
Это совокупная выручка со всех их заводов. Видимо в том числе и с 10% КАМАЗа...
 
А в серии с какого года?
У японцев в этих годах карбюраторных двигателей уже не делали, а сравнить можно с любым, и сравнение будет не в пользу отечественных(к сожалению). Сравнивать хоть характеристики, хоть надёжность или серию ... для любого эксплуатировавшего японские авто ответ очевиден. Непонятно что вы хотите доказать ...
А какой смысл сравнивать? Наши моторы сразу делали хуже японских и других. Разумеется не специально, но условия были созданы именно только для этого.
Кстати, интересный вопрос, а какой ВООБЩЕ мотор нужен для русской машины (кстати, ее тоже нет) даже сегодня никто не задает. 🙂

Ветка:  "Идеальный ДВС для ЛА" - и раз уж здесь зашёл разговор об авто моторах, "отечественные"  от идеала недостижимо далеки, в отличие от японских.
А чем мотор для Русской машины должен отличатся от моторов для всего остального мира?
 
Многие производители работают в России только ради того, что бы закрепиться на рынке
Пусть работают.
Хуже другое. Ежегодная выручка Фольксвагена и Даймлера - более 400 миллиардов долларов, ВАЗа и КАМАЗа - около 50 ти...
Почему? Все технологии покупают там.
Вот это деньги!  🙂
ВАЗ получил в прошлом году 43 миллиарда убытков, в первой половине этого - 27.
 
У себя в Германии.  Они же на родине платят налоги...Это совокупная выручка со всех их заводов. 
Вы хотите сказать, что Фольксваген в Мексике и Даймлер-Крайслер в штатах платят налоги в Германию? ;D
 
Назад
Вверх