Идеальный ДВС для ЛА.

Мотор хочу такой:
Вес 60 кг (с обвесом и маслом), мощность 130 лс., расход топлива не больше 280 гр.кВт/ч., ресурс не меньше 1000 ч.,
цена не больше 10 к$.
Ну и желательно, что б сервис в РФ присутствовал.
А если скажем 115 лс подойдет?
Нужен ли редуктор, какой тип охлаждения?
 
И да, не могу понять с чего не сделали рядную шестёрку. Нет оборудования- купи. Потом, почему у советских инженеров не возникало вопросов почему М60 имеет 218 сил ( 2х 1500) а УЗАМ дотоптался до 76 на 1500? Спинным мозгом понимаю что и инженерам говорили- не лезьте, народ и так покупает что выпускаем, надо объёмы наращивать. Вот и отставание в автостроении.
Да все как раз очень просто: " У совецких собственная гордость!"
Какая может быть гордость, если новые двигатели внедряются раз в 20 лет?
Человек успевал состариться и уйти на пенсию с одним мотором.
Ротор прав, десятилетиями облизывали один и тот проект, так как поменять ничего не могли. Не было оборудования и фондов. НЕ "давали". 🙂
Замена одной гайки на другую при выпуске 2500 двигателей в день стоит столько, что без "пробития фондов"в Госплане или министерстве  сделать это было невозможно.
А мелких фирм как не было, так и сейчас нет....
 
Андрей Миллер! 115 лс подойдет, но решает не все задачи. Хочется 130. Тогда уже можно всерьез говорить даже о легком одномоторном четырехместном самолете. А не пытаться впихнуть невпихуемое - сделать четырехместник на 100 сильном Ротаксе. 🙂 ну и автожирщики смогут не только приземляться у себя в огороде, но и взлетать более-менее коротко.
Исходя из того, что вес нужен скромный - 60 кг., двигатель получается редукторный, ну и охлаждение разумеется жидкостное.
 
p.s. Сама фраза: "К этому моменту УЗАМу было уже почти 30 лет, ВАЗику почти столько же." говорит обо всём ... хотите и дальше превозносить совершенство двигателей которые были в нашем серийном производстве больше 30-и лет!? .. да пожалуйста но каждый кто после отечественного автопрома пересел в 90-х .. 2000-х на технику "загнивающего капитализма" рассмеётся над вашими словами ... и постарается поскорее снова забыть "качество " отечественных авто производителей ....
Так разговор про моторы или про то как мягко заднице в иномарках? Я всю жизнь занимаюсь моторами и повидал многое. Японский автопром очень долго был унылым гавном, отставал даже от советского. Только в 70 там стало появляться что то более менее нормальное, путное только в 80-х. Это было так же как китайское в начале 2000-х. А по поводу долго производящихся и вылизывающихся моторов Вы просто не в курсе. Это во всём мире происходит, у всех производителей, а не только в Союзе и России. Просто там мало кто копается так глубоко, сказали новый двигатель, значит новый двигатель. 😉
 
Конструктив сродни допотопным тракторам.
Уважаемый иксперд! Несоблаговолите ли по пунктам и со схемами расписать сходство Луаза с допотопными тракторами? Кузов, рама, трансмиссия, ходовая, подвеска и т.п. Модель трактора не забываем указывать.
 
Конструктив сродни допотопным тракторам.
Уважаемый иксперд! Несоблаговолите ли по пунктам и со схемами расписать сходство Луаза с допотопными тракторами? Кузов, рама, трансмиссия, ходовая, подвеска и т.п. Модель трактора не забываем указывать.
Вау - какой высокий слог!  Куда уж мне до Вас ;D Коробка в одном корпусе с понижайками и ГП - ЛЮБОЙ колесный трактор. Жесткая блокировка - АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО колесных тракторов, Бортовые редукторА - Т-20 и его до и последующие разновидности, Т-16. Что там у Вас еще было супер-пупер? Торсионные подвески? - куча бронетехники на выбор. В раме Луаза и кузове какой технологический прорыв? До Луаза рамных автомобилей не существовало, или не существовало столь-же примитивных по конструкции кузовов?
 
...Японский автопром очень долго был унылым гавном, отставал даже от советского...
Однако у спицалиста по моторам во всех постах слог по высоте не превзойденный🙂)) Интересно чем были советские моторы, в ту пору когда японские пребывали с столь неприглядном виде? Да и были-ли они вообще советские-то? АвтоВАЗ построили итальянцы, а Порш подарил мотор для ПП ВАЗов. ГАЗ и ЗиЛ - вродь как америкосы, первые Москвичи - пародии на Опели и Фиаты, а затем на БМВ. Запор - почти цельнотянутый с древнего Фиата... Я не вижу к слову ни чего плохого в заимствовании чужих решений, беда только в том, что где Нива, а где сейчас Фиат - донор древнего Нивовского мотора.
 
Коробка в одном корпусе с понижайками и ГП - ЛЮБОЙ колесный трактор. Жесткая блокировка - АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО колесных тракторов, Бортовые редукторА - Т-20 и его до и последующие разновидности, Т-16. Что там у Вас еще было супер-пупер? Торсионные подвески? - куча бронетехники на выбор. В раме Луаза и кузове какой технологический прорыв? До Луаза рамных автомобилей не существовало, или не существовало столь-же примитивных по конструкции кузовов?
Вы таки меня умыли 😉 Луаз собрал всё самое худшее с древних тракторов и танков. Спорить с Вами больше не буду, от слова совсем.  😉
 
Так разговор про моторы или про то как мягко заднице в иномарках? Я всю жизнь занимаюсь моторами и повидал многое. Японский автопром очень долго был унылым гавном, отставал даже от советского. Только в 70 там стало появляться что то более менее нормальное, путное только в 80-х.

Про моторы уважаемый, про моторы. Пусть в 60-х японские моторы были хуже "советских" - поверю вам на слово - меня тогда не было. Только в 90-х японцы делали одни из лучших серийных авто моторов, возьмите Цивик мотор 1,6л. втек - выдавал до 185л.с. ... или S2000 2л. - 250л.с(без турбины) и это серийные моторы!! А так вами любимый УЗАМ как был недоделкой ломучей с минимум ресурса так и остался.

В общем разговор ни о чём.
Давайте всё таки об авиа моторах.
Мне нравится(на основе информации в инете) D motor. Маленький, лёгкий, без редукторный, водяное охлаждение. Если в реале соответствует заявленному, то близко к идеальному! Цена конечно не для многих нас к сожалению ...
 
...Луаз собрал всё самое худшее с древних тракторов и танков. Спорить с Вами больше не буду, от слова совсем.  😉
А где я говорил что худшее? Просто ни чего нового или архисногсшибательного, как говорил известный герой Александра Бека...
 
Подскажите, чем D-motor лучше, чем Solo 2625 ?
Только , если это как то возможно , без Луаз и УАЗ Подмигивание

Сложно сравнить маленький высокооборотный "двухтактник" и низко оборотный почти 3-х литровый "четырёхтактник" ... с разницей в мощности 20л.с.  😉
На форуме вроде никто не замечен во владении D motor ... ждём первого счастливого обладателя.
 
Японский автопром очень долго был унылым гавном, отставал даже от советского. Только в 70 там стало появляться что то более менее нормальное, путное только в 80-х. Это было так же как китайское в начале 2000-х.
Потому что японцы тупо копировали - учились. Как только пошли свои идеи и решения и появились ВОЗМОЖНОСТИ, так сразу же подвинули американцев в их же стране...
И не только их.
Китайцы же пока копируют, что у них будет дальше - пока неизвестно...
 
Японский автопром очень долго был унылым гавном, отставал даже от советского. Только в 70 там стало появляться что то более менее нормальное, путное только в 80-х. Это было так же как китайское в начале 2000-х.
Потому что японцы тупо копировали - учились. Как только пошли свои идеи и решения и появились ВОЗМОЖНОСТИ, так сразу же подвинули американцев в их же стране...
И не только их.
Китайцы же пока копируют, что у них будет дальше - пока неизвестно...
А что делают Русские ? Сосредотачиваются ?
 
Время самое подходящее. Ибо мотора для АОН нет. Ротакс стоит, как двухкомнатная квартира в уездном городе, или на пример, как Тоёта Камри новая, а у людей денег на Жигули нет, судя по тому, как ВАЗ на дуршлаг откинулся.
Так что очень бы было любопытно узнать, чем  и почём вы хотите нас порадовать?
 
Так, маленько сравнили свое видение и разумение авто - пора и к авиамоторам для нас грешных возвратиться.
Пермяк заявил о потребности в  движке с уд. весом, точнее мощностью - 2 л.с./кг при максимальной 130 л.с.
Для специалистов технических трудностей в этом нет. Не пускает экономическая составляющая проекта...  Себестоимость приемлемая массовому потребителю не получится, потому что в рамках современного воздушного законодательства не может быть массового пользователя воздушным пространством, ибо использование этого природного ресурса чиновники сделали чрезмерно затратным в координатах "время - деньги".
Какой из двух вариантов более действенен- менять  законы или ширить партизанскую практику заставляющую законодателей опустить "дубину" и достать "пряники" в виде приемлемых здравому смыслу ФАПов-  еще вопрос. Мне представляется более реальной ситуация когда станут появляться ЛА открывающие новые возможности, решающие давнишние проблемы массового россиянина - преодоления расстояний и доставки насущных вещей в тьму-таракань. Для этого требуется создать начальные образцы аппаратов претендующих на такую миссию. А им нужны дешевые, точнее доступные,  моторы.
Профессиональные авиамоторостроители ПД физически вымерли, заняться такой работой могут только знатоки, специалисты-практики автомоторов.
Вот, с десяток лет назад бывший соотечественник создал образцы RED: 8-12- головых дизелей, но - мимо нас или преждевременно для подобных нам. Бабенко Э. завяз со звездообразным в сумеречном цехе Буньково, Новосельцев уже десятилетия как канул в истории попыток создания доступного отечественного авиамотора и еще можно привести ряд попыток и наскоков лобусовых, дорфманов и пр. пр. ...
Каким образом могут появиться начальные образцы авиамоторов отвечающим современному состоянию умов и содержимому кошельков рядовых россиян? Только незаурядными способностями, благоприятными стечениями обстоятельств, данному форуму с его обитателями.
Понятно, творцы не могут выкладывать всю подноготную, ноу-хау и свое конспиративное существование в нашей рыночной экономике, поэтому при завязке друг на друга в общей работе часть участников форума замолчат до получения результатов. ну, а диванные теоретики продолжат свои "терки", что, впрочем, тоже имеет определенную пользу 🙂
Короче, без кооперации, консолидации способностей, возможностей и маниакальной целеустремленности создателей нужных российским авиастроителям СУ шансов на успех нет. Ищите компаньонов для своих проектов, в одиночку пока ни у кого не получалось - коротковата жизнь человека, точнее - ее производительная фаза 🙁
И по моторам. Классическими авиационными с солидными объемами цилиндров, своим специфическим навесным оборудованием, агрегатами они уже не будут. Без заимствования достижений, успешной практики авто моторостроителей не обойтись. Дерзайте и всем хорошего настроения 🙂
 
Время самое подходящее. Ибо мотора для АОН нет. Ротакс стоит, как двухкомнатная квартира в уездном городе, или на пример, как Тоёта Камри новая, а у людей денег на Жигули нет, судя по тому, как ВАЗ на дуршлаг откинулся.
Так что очень бы было любопытно узнать, чем  и почём вы хотите нас порадовать?
Увы. Порадовать не чем, особенно в плане стоимости. Всё новое дорого стоит. А принципиально новое ещё дороже. Так что ещё не время всё таки. 😉
Кстати, мы свой двигатель создали сами, правда 20 лет назад, когда ещё мозги у людей были. Причём создавали конструктора не имеющие представления как работает серийный двигатель. Результатом был цикл альтернативный Карно, но лишённый его хронических болячек. Две силы на кило легко выходит. Плюс отлично масштабируется, больше 200лс уже 2.5 силы и тд. А вот выпускать самим не получится. Уже по всякому считали, ничего не выходит. Тут только гос поддержка нужна. Пока поддерживается только мёртворожденный Таз. Но времена меняются. А надежда помирает последней. :'(
 
@ georgy31
Ну, помнится ветка про ростовское начинание "народного авиадвигателя", оптимизм подкрепленный фото станков ЧПУ и россыпи деталей будущего авиадвигателя. Вас уверяли, что серия невозможна, а заимствованные от автомоторов кое-какие детали сомнительного качества. Теперь сами предостерегаете от чрезмерного оптимизма в создании доступного мотора для ЛА...
А господдержка есть - в Гаврилов Яме успешно ее осваивают, поделки регулярно мелькают на выставках, но Роману из Перми дешевле и проще будет купить Ротакс 915 ;D, чем ПД-1400 у Агата 😡  Так что ищите иной способ создания СУ для Романа, Алексея Магнума и прочих неуемных на сегодня...
 
Назад
Вверх