Идея: партизанский диспетчер.

Кроме того, откуда диспетчера будут знать о тех-же парапланеристах
Создадим эту службу и дадим информацию на параплан ру
пусть пользуются

КАКУЮ проблему пытаетесь решить?
В основном безопасность полётов
 
В минимальном варианте - летай без связи в пространстве G. И будь счастлив.
На какой высоте?
Сколько не превышать?
Легальные СВС не летают ниже 300м в пространстве "G" ?
 
1. Откуда у партизанского диспетчера информация о пролетающих в районе официальных бортах?
С сайта www.fpln.ru
О котором большинство летунов весом менее 115кг даже не слышали.
 
Его оператору что-нибудь посоветуете
Если воздух для его полетов не был закрыт, то этому оператору я посоветую написать явку с повинной, а самому пока убиться об пол! А если не успеет и попадется в руки кому нибудь я его участи незавидую.
 
2. Что значит "авиасленг"? Большего бреда мне слышать не доводилось. На арабском чтоли радиообмен?
Даже на русском название моей деревни произнесено не будет.
Как же я тогда узнаю, что мне сейчас лучше не взлетать?

AES летал на о.Чкалова легально.
Допустим его маршрут проходил бы над моей деревней.
Как я мог бы узнать, что он пролетит над моей ВПП примерно в 14ч 00м ?
Он что название каждой деревни в эфир выдавал?
 
этому оператору я посоветую написать явку с повинной, а самому пока убиться об пол!
Как думаешь, если ему предоставить выбор:
1) Проконсультироваться с партизанскомим диспетчером о безопасности полёта на такую высоту в данное время в данном месте
2) Убиться об пол!

То он какой вариант выберет?
 
А что небезопасного вами было описано? Ну, кроме квадрокоптера.
Ну например лечу я над речкой на высоте 15 сантиметров, а мне на встречу другой дельталёт.
Мне это надо?
 
4. Что такое уведомительный порядок понимаешь? Уведомляй о своих намерениях просто небо вокруг. Кому надо - те разберутся.
В том то и дело, есть большое опасение, что разберутся ещё и те кому не надо, но положено ...
 
5. Правильный партизан - это человек, который Правила знает от и до. И даже лучше. Который контролирует всю обстановку, который информирован. 
И как ты думаешь, сколько их таких правельных?
А сколько таких как я, неправильных?
А сколько тех кто легче 115кг и легче 10кг и они вообще не считают нужным заботиться о информировании о своём присутствии в воздухе?

И когда я дождусь ответа хоть от кого-нибудь на мой вопрос из 8 поста?
 
Как думаешь, если ему предоставить выбор:
1) Проконсультироваться с партизанскомим диспетчером о безопасности полёта на такую высоту в данное время в данном месте
2) Убиться об пол!

То он какой вариант выберет? 

Из этих двух вариантов я бы хотел чтоб он выбрал второй.
Про полеты БПЛА наломано уже столько перьев!!
Вне закрытого для них воздушного пространства летать они права не имеют. Точка. Обсуждению (по крайней мере тут) не подлежит.
 
И когда я дождусь ответа хоть от кого-нибудь на мой вопрос из 8 поста? Допустим я не в счет,хотя и отвечал,но повторю- пока в воздухе (использовании ВП РФ)будут неподготовленные люди,никакая частота и никакой диспетчер вам не помогут.
 
Ну например лечу я над речкой на высоте 15 сантиметров, а мне на встречу другой дельталёт.
Мне это надо?
Вопрос из разряда: Как правильно ездить по встречке, чтоб не убиться?
Вот когда по дороге едешь- справа держишся или слева? А у светафора разноцветные фонарики , что означают?
А реально, что делать будешь если и правда встречный летит?
 
Идея правильная и совсем не только для партизан.

Начать стоит с регистрации канала в zello-рации.

Все вопросы "компетентных органов" решаются при следующих условиях:
1 работа идет в пространстве g
2 вопросы номеров бортов и т. Д. Опускаются - подразумеваем, что если летим без номера, значит мы пара планерист или до 115 кг.

Прошу прощения за орфографию - современные гаджеты внимательно следят за безграмотностью.
 
Народ,не кипятитесь.Алексей предлагает альтернативную УВД. Это можно понять : сколько "НЛО" летает в зоне G ,один БОГ знает..
 
Идея конечно бредовая. Вы Алексей по всей области репитеры будете ставить? Иначе станцию придется покупать по цене чугунного моста. То что вы не хотите выучить авиасленг как вы выражаетесь, то вам это чести не делает, также навигацию. Ты летаешь вокруг своей песочницы должен знать все в округе, названия и где что находиться. Сам летаю партизаном, под боком аэропорт в 12 км. И ничего ни каких косяков. Эфир слушаю, понимаю кто куда и зачем на какой высоте, где когда будут, где пролетают ПОД. Знаю где обойти аэропорт, чтоб никого не подставить. 4 года летаю, местная пресса до сих пор меня выловить не может. Не наглею и не афиширую везде свои полетыС партизанами и парапланеристами надо вести разъяснительные беседы как правильно летать, а не придумывать какие то бандитские правила. Объяснив как ты летаешь, ты не имеешь права носить почетное имя партизана. Это какой то бандит в воздухе. 
 
Назад
Вверх