II-й международный слёт содружества МикроДельтОSS-2014.

Перед дальней дорогой со слёта надо попить кваску
CIMG5687-8.jpg
 
Практически все разъехались, Иван OSS и Тов. Сухов - готовят свои аппараты к перелету.
 

Вложения

  • 13072014757_001.jpg
    13072014757_001.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 78
  • 13072014758.jpg
    13072014758.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 74
Человек-птица Харри:
пост 225 На этом аппарате телега без переднего подкосаа? Может у кого есть другие снимки. Меня интересует вид со стороны двигателя. Ежели не сложно, пожалуйста.
 
Вах, Ваня, я только добрался до темы 🙂. Красота! Спасибо что так тепло обо мне написал — приятно 🙂.

Ну и еще и еще раз спасибо за сам слет. Так как это был мой первый в жизни слет, я оставляю за собой тот позывной, который получился у меня на нем: 022-й. Так что если где в воздухе прозвучит 022-й — скорее всего, это буду я 🙂.
 
пост 225 На этом аппарате телега без переднего подкосаа? Может у кого есть другие снимки. Меня интересует вид со стороны двигателя. Ежели не сложно, пожалуйста. 
В отчёте за прошлый год я выкладывал подробные фото этого аппарата, ссылка на прошлогодний слёт есть в начале этой темы.

Ну и еще и еще раз спасибо за сам слет.
Мы старались, уж как смогли. Ты это... фотки гони 🙂 Похоже я и вправду ошибся - темка то ожила, кое где даже себя увидел на фото 🙂
 
Глава третья
«Что не понравилось лично мне»​

К сожалению эта глава краткой и пушистой не получилась как я ни старался. Есть несколько моментов, которые и удивили и не понравились мне как организатору. Можно было бы конечно не портить отчёт минусами в карме слёта, но мне совсем не хочется занимать страусиную позицию в этих скользких темах и непопулярных вопросах, делая вид, что ничего не было… Но "не было" - это на прошлом слёте…

Вопрос такой. 2500тыс что взяли организаторы с человека который был как просто сопровождающий, это нормально? На что пошли эти деньги, если даже туалета не поставили, света нет (а могли гену поставить подзарядить телефоны, свет...ноут......) да и где обещанные пакеты под мусор? 
Тут правда уже ответили и не раз, но…

На что пошли деньги? -  На слёт разумеется. При этом организаторы не взяли за сотни сожженных при подготовке литров бензина и солярки, за износ всей использованной в подготовке техники, за расходники, за ТЫСЯЧИ рублей, потраченных на телефонные переговоры и обсуждения тех или иных вопросов при подготовке, косвенные траты. Ни один из организаторов не заработал ни одного рубля за свою работу.

Еще до слёта я писал, что по всем возникающим вопросам-проблемам обращаться к организаторам. Те, кто регламент читал не по диагонали и вообще читал, получали всё, что было обещано. И даже больше, например тамбур моей палатки и газовая плита с посудой  активно использовались  в качестве общественной кухни, а Cергей basmen  ездил для участников за полсотни километров за бензином,  хотя и нашлись такие, кто обвинил его в барыжничестве.
Обвинения безосновательные, да по остальному тоже... Пакеты мусорные были в изобилии – почти на каждого участника. Бензогенератор за ненадобностью мы не привозили (да и не обещали), но при необходимости могли бы быстро организовать, но зачем эта тарахтящая и воняющая штука на природе? Зачем свет в полнолуние? Был обещанный мощный инвертор и тройники-переноски в изобилии для зарядки и запитки чего угодно. Те, кто  читали регламент и обратились, те  им пользовались. Свет (прожектор) был у нашего РП Виктора (и подсвечивал официальную часть от другого инвертора). Про то, что туалет будет в лесу предупредили сразу, хотя и этот вопрос прорабатывали, но привезти их аж из Серпухова и установить для нас оказалось уже неподъёмно финансово.

Что касается стоимости, то тут уже ответили, но я тоже выскажусь, но пошире.
Стоимость участия была для всех объявлена заранее и в этом смысле совесть наша чиста. Если дорого, то сопровождающий мог просто уехать на Оку и отдыхать там загорая и купаясь, но не уехал, значит у нас было интересней даже задорого… Дорого, согласен, но приоритет по льготам отдавался прежде всего зарегистрированным  (благодаря которым мы вообще смогли понять примерное ожидаемое кол-во людей на слёте) и приехавшим  или прилетевшим с техникой, т.к. слёт без техники был бы не слёт, а банальная пьянка пилотов и иже с ними. Разумеется мы поддержали скидками участников прошлого года, участниц. Почётные гости  (которых мы пригласили официально сами) пилотессы и дети бесплатно.  Да, получилось отчасти одним дешевле за счёт удорожания другим, но на мой взгляд всё было и по совести и по справедливости, тем более, что у КАЖДОГО желающего была возможность сэкономить как положено зарегистрировавшись, оплатив заранее, прилетев, или прихватив с собой даже нелетающую технику.  Но если тот, кого Вы сопровождали не счёл нужным об этом за Вас позаботиться (сам при этом позаботившись о себе и сэкономив), то наверное вопрос всё-таки не к нам, а к нему...
 
И еще… раз уж начал о неприятном. …
Что такое слёт Микродельтоss – это встреча единомышленников.  И не просто встреча, а уже некое относительно массовое мероприятие,  подразумевающее определённые затраты. При таком количестве техники и народа без этого нам уже не обойтись никак. Чтобы это состоялось  трое человек  скинулись кто сколько мог, рискуя, что например при плохой погоде, что их кровные десятки тыщ  не вернутся, и были остальные участники, которые уже потом, по приезду оплачивая участие, таким образом возвращали уже затраченное организаторам. По сути ВСЕ скинулись, а часть, приложив еще знания, умения, силы и массу времени для них (и себя) организовала праздник и вроде все довольны, но…
Мне пришлось выполнять несколько часов функции казначея подменяя Сергея, так вот много чего наслушался неприятного  от людей, ну разве что барыгой не назвали.  Удивительно, но любителей отдохнуть за наш с вами счёт оказалось немало. Это только я насчитал дюжину, но это не все! Это далеко не первый слёт, который я провожу и должен сказать что такого я не наблюдал даже на байкерских мероприятиях НИ РАЗУ!!.
НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ПОДОБНОГО ЗАМЕЧЕННОГО СЛУЧАЯ!!!
Наверное потому что мотоциклист мотоциклисту брат. Всегда думал, что в авиации это еще сильнее выражено, ан нет, есть исключения.
Кто-то пытался хитрить, кто-то торговался, кто то сказал «нет проблем»  (в смысле оплачу) и улетел. Но были и откровенно наглые. Посмотрите фото ниже - уважаемые и известные в дельтакругах люди,  приехали на дорогих машинах, но им почему-то плевать на наши правила, на то, что они припёрлись  незванными гостями, хотя землю мы арендовали на время слёта и «кто у кого» не только по совести но и по закону ежу должно быть понятно... Народная мудрость гласит «В чужой монастырь со своим уставом не ходят», но это не для них, -  у них мало того, что хватило наглости припереться без приглашения и уведомления, внаглую отказаться заплатить, так еще и  высказывать организаторам, и это при том, что то, за чем они собственно приехали было ими получено (на выставку например тоже не ради сортира ходят), нахаляву, за наш с ВАМИ счёт.. Будь у человека порядочность или гордость он бы развернулся и уехал,  если что-то не устраивает. Нет, ни один сразу не уехал, тусовались, получали удовольствие за счет других. Особенно «порадовал»  (теперь ясно кто это) перл Саши Сартынова
Может всё-таки Саша Мартынов? 
который даже уверял, меня, что это «ваще вы у нас в гостях, т.к. «мы тут летаем».   
Как всё это называется …?
Ну да ладно, бог им судья…


Подписи к фото:
- Саша Сартынов или Мартынов
- и другие любители схалявить за счёт других любителей авиации (см. выше)
 

Вложения

  • ___________ss-2014__44_.JPG
    ___________ss-2014__44_.JPG
    128,4 КБ · Просмотры: 93
  • ___________ss-2014__45_.JPG
    ___________ss-2014__45_.JPG
    132,1 КБ · Просмотры: 99

Что еще не понравилось, так это то, что на слёте всё-таки были пилоты, летавшие под градусом.  В этот раз не буду называть их имена – они и сами знают, да и остальные видели. У одного кончилось относительно плохо – не вписался в поворот  на земле и свалился с мостика повредив винт и шасси. А ведь если бы винт разлетелся более конкретно могли бы быть пострадавшие, т.к. народу в тот момент рядом было не мало. Я уж не говорю, что выделывал кренделя  над лагерем на малой высоте.  Да и не один, а с пассажиром. Спасибо Евгению (Genya66) который  по дружески дал мне «пендаля по мозгам» после которого я увидел очевидное и не пустил его рвущегося в небо, т.к. он после вытаскивания из канавы уже  порывался «слетать  и всё проверить».  А ведь пилот пил наверняка не один, были другие наверняка знавшие, что человек собирается лететь прилично выпимши, но никто не остановил и не сказал нам, чтобы остановили мы… И это не стукачество, такие выкрутасы реально могли кончиться катастрофой, особенно  при падении на лагерь. А ведь наутро нормальный человек.  С этим тоже будем что-то делать (как минимум в следующем году черная метка за такое гарантирована), и если у кого есть соображения и на этот счёт, буду рад выслушать.

Ну и последнее о чем не могу промолчать  – вроде бы взрослые люди были в основном, авиаторы тем или иным боком, а мат стоял (особенно по вечерам) как в казарме. Я сам в этом отношении не ангел, но считаю, что всему должно быть своё место и время. Многие приезжали семьями, вокруг были женщины, дети… Замечание на этот счёт (поступило к сожалению после слёта) касалось прежде всего коменданта нашего лагеря, но он в этом к сожалению был не одинок…. Давайте все вместе это как-то менять! Иначе, это прежде всего неуважение самих себя и дискредитация идеи семейного формата...


Подписи к фото:
- Зелёный змий коварен. Могло быть и хуже...
 

Вложения

  • ___________ss-2014__47_.JPG
    ___________ss-2014__47_.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 97
Глава четвёртая
«Благодарности»​

Чтобы не заканчивать отчёт на плохой ноте оставил самое приятное на потом. А самое приятное это конечно же благодарности тем людям, благодаря которым слёт стал именно таким, каким стал!

Дмитрию Кулида (vbnz)
, за  самую большую помощь «по» и «в» организации слёта, и хотя с Димой мы познакомились относительно недавно на почве планируемого перелёта,  Дима проникся идеей слёта по всем фронтам. Дима принял также самое активное финансовое участие  в подготовке и даже зная, что мы не вписываемся в возвращаемый бюджет озвучил витавшую мысль просто пожертвовать несколькими тысячами что  мы и сделали.  Дима также предоставил большой прицеп для доставки всего необходимого и для возможной эвакуации участников, бензопилу и бензокосу и многое другое. И вообще если бы не он, не удалось бы осуществить многое из задуманного.
Также хочу выразить благодарность всему семейству Кулида за помощь в проведении официальной части, а его Жене Кате за постановку на довольствие, т.к. в сб-вс этим уже небыло сил заниматься.

Сергею (basmen) нашему казначею за его практическую помощь уже на втором слёте как на стадии подготовки, так и на месте. За его готовность оказать помощь в столь малоприятном вопросе как сбор денег. За активную помощь в подготовке лагеря с самого приезда и до отъезда, в заготовке «свечек», сооружении мостика через канаву, за предоставление своей машины и прицепа  для доставки стройматериала и дров, за закупку бензина для нуждающихся в нём и т.д. и т.п..

Виктору Сухову (тов.Сухов) за его готовность взять на себя руководство полётами на слёте, за совсем нелишний "матюгальник", который был мне еще и подарен 🙂[ch61514]

Владимиру Шумову  (shum99) за наводку на площадку в Турово, за другие дельные советы особенно в самом начале,  за финансовую помощь до слёта, благодаря которой мы с Димой отрывали от семейного бюджета меньшие суммы, за самый подробный фотоотчет слёта с комментариями  на данный момент.

Андрею Крылову (ulmKrylov), и  Юрию (дядька)  за практическую помощь в подготовке взлётки на раннем этапе. Благодаря им а также т. Сухову и семейству Кулида в полном составе, мы  задолго до слёта очистили западную часть взлётки от деревьев и поросли.

Виталию и Александру из г. Клинцы, а также Бобунову Вячеславу из г. Унеча той же Брянской области за помощь в установке указателей, в постройке мостика и благоустройство лагеря.

Нашего почётного гостя Стойко Сергея Фёдоровича, который несмотря на бесплатность своего участия буквально морально заставил взять меня 2000рублей «на нужное дело» став таким образом [highlight] спонсором нашего слёта[/highlight].

Виталия (Аkeon) за безвозмездные покатушки страждущих (в том числе и меня) на своём красавце JетFохе, а также за тематические, веселые, озорные  и душевные песни под гитару у костра в ночь на субботу. Возможно было продолжение и в ночь на воскресенье.

Соорганизатора прошлого слёта Алексея Муратова за предоставленный колдун и радиостанцию с диапазоном 144мГц.

Сергея (Sart)  за идею участия бейсеров в рамках нашего слёта и реализацию этого шоу, поскольку все сбросы парашютистов выполнял он.

Команду Бейсеров в полном составе и особенно бесстрашную девушку ( к сожалению не знаю их всех по имени) за незабываемое шоу.

Пилотов из клуба ПарААвисМото (Крылья России) и персонально Игоря Потапкина за маленькое шоу в окрестностях лагеря на паралёте с длинным хвостом. Было достаточно необычно, хотя в полной версии должно было выглядеть вот так http://www.youtube.com/watch?v=ekCRm9HRU2E , но увы не сложилось.

Александра (alersandr) за получение заказа и доставку флага нашего Содружества на слёт. Также за демонстрацию реализуемых им образцов бюджетного решения связи и навигации на дельталётах.

Александра Шаковца – владельца тех земель, который пусть не безвозмездно, но предоставил подходящее поле и всё необходимое для подготовки лагеря включая и необходимую тяжёлую технику. И оно того стоило - достаточно взглянуть на фото задействованной техники (выкладывал ранее).

Нашего профильного доктора-хирурга приехавшего со всем что могло бы понадобиться для оказания помощи в полевых условиях, но пожелавшего остаться за кадром, за его готовность оказать медицинскую помощь если таковая не дай Бог кому-то понадобилась бы.

Всех неназванных, кто так или иначе помогал советом, или делом  в подготовке второго международного слёта МИКРОДЕЛЬТOSS-2014!

Ну и конечно я очень хотел бы выразить огромную благодарность еще одному нашему приглашённому почётному гостю Владимиру Мысенко (Апогей-16М)- производителю замечательных крыльев Апогей http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/0#0)
К сожалению дела Владимиру не позволили отправиться в дальнюю дорогу и принять участие в слёте, но при этом он перечислил на развитие нашего мероприятия 10.000 рублей. таким образом 
[highlight]Производитель крыльев АПОГЕЙ
стал первым официальным спонсором слёта
[/highlight]
даже не прося ничего взамен.
В прошлом году, на слёте Владимир полетав на Аватаре и дельтике sasaj,  сказал, что обязательно постарается сделать облегчённое крыло для микродельталётов.  К сожалению на слёте мы не смогли увидеть это крылышко (тогда оно было в лавсановом варианте), т.к. его владелец  Алексей (SVR) по семейным обстоятельствам не смог прибыть на слёт. Крыло ему очень понравилось и он отправил его Владимиру Мысенко для пошивки уже дакронового паруса. Так получилось, что около месяца назад Алексей предложил мне приобрести это крылышко.  В данный момент Владимир дошивает этот дакроновый парус и вносит по моей просьбе некоторые дополнения. Надеюсь уже в этом месяце в Подмосковье состоится тест-драйв первого крыла
«Апогей-14Микро»
специально созданного Владимиром для микродельталётов. На тест драйв приглашу ВСЕХ кому это интересно.


Подписи к фото:
- Под правой консолью красавца Апогей-16М мы с Димой  Кулида (vbnz) на парамотофестивале "Ивановская кругосветка-2014"
 

Вложения

  • Apogej16M.jpeg
    Apogej16M.jpeg
    110,6 КБ · Просмотры: 95
Глава пятая
«О планах на будущее и пожелания»​

Хоть и говорят, что «хочешь насмешить Господа – поделись с ним своими планами», но я ведь делюсь планами только с Вами, и только по секрету 🙂. [ch61514]
Конечно если не грянет мировой кризис,или другой какой форсмажор, летом 2015 года постараюсь замутить з-й слёт нашего Содружества. Где он пройдёт  -  пока не знаю.  Никогда не любил проводить слёты на одном и том же (пусть и замечательном) месте, ведь увидеть что-то новое и побывать там где еще не бывал (летал) на мой взгляд это здорово (хотя и намного хлопотнее).  Такая уж у меня шило##пая натура. Кой чего на примете уже есть, но если кто пригласит к себе на площадку или даст наводку на замечательное место (критерии в общем думаю понятны), то обязательно рассмотрим. На этот счёт готов рассмотреть любые предложения не только в ближайшем замкадье, и даже  не только в Московской области.
Дата пока открыта, но скорее всего это будет пт-сб-вс- июля. Формат хотелось бы оставить такой же туристический - природа, палатки, костёр.  Скорее всего участие в слёте в среднем будет дешевле и к этому есть предпосылки. Слёт по прежнему будет некоммерческий. Если будут спонсоры (финансово или в виде призов участникам) – мы только за. Скорее всего будет скорректирован регламент. Соревновательную часть и возможно авиаориентирование будем убирать как невостребованное народом излишество. Честно говоря хотелось бы, чтобы потенциальные участники слёта задолго до его начала не стесняясь высказывались, чего на слёте не было, но желательно чтобы было, что надо оставить как было,  что лишнее, а что неприемлемо и надо исключить.  Пока прозвучало только одно непростое по своей сути на данном этапе пожелание Рашида.
Насчёт ценообразования – вопрос непростой, но открытый. С одной стороны хотелось сделать минимальной цену для людей «делающих слёт слётом» (см выше), но с другой стороны получилось многовато для зрителей и некоторые нашего порыва не поняли.  Крайне интересно мнение заинтересованной общественности на этот счёт. Не исключено, что слёт будет закрытый, т.е. по приглашениям (как в 2013г) и предоплате, чтобы исключить такое неблагодарное занятие как сбор денег на месте (всё обсуждаемо). В общем буду рад услышать любые предложения о том, как ВМЕСТЕ сделать НАШ слёт лучше. Собственно от вашей активности зависит каким он будет будущий слёт Содружества МИКРОДЕЛЬТOSS. Если не хотите писать здесь – пишите в личку.


Всем участникам слётов бывших и будущих - До встречи на следующем слёте и не только!
Ну на этом всё, отчёт закончил, еще раз извиняюсь, что спустя почти 3 месяца 🙂

C уважением Ваш
Елопов Иван (OSS)
 

Вложения

  • 857.png
    857.png
    6,9 КБ · Просмотры: 104
Вань, еще раз спасибо за прекрасное мероприятие! Со мной приезжала мама и брат с женой и маленькой дочкой. Им очень понравилось. Тем более, он первый раз видели так близко столько летающей техники. Они были очень рады побывать, передавали тебе и всем организаторам огромную благодарность и в следующем году обязательно приедут снова!

Что до тех, кто считает, что им по жизни все обязаны… без подобных, часто, не обходится, к сожалению. В следующий раз таких можно учесть и реально не пускать. Во всяком случае, всеобщее презрительное отношение за действительно некрасивый поступок они уже заслужили (до принесения извинений), ибо в сообществе-то знают кто есть кто.

Вот пьянство и полеты в таком виде — это действительно беда, причем, крайне опасная. К счастью, это был единичный случай. Нр безопасности ради подобное, конечно, надо строго исключить в дальнейшем.

Слет же был великолепен. Одно из двух самых приятных впечатлений лета лично для меня.
 
Как у Вас  все сложно... (я про финансы). Знаменитый на всю Сибирь Краснотуранский слет проводится уже  много лет, каждую весну, и каждое лето (2 раза в году) съезжается народ со всех окресностей, формат такой же - туристический, с палатками и кострами, при этом  за всю историю ни с участников, ни с сочувствующих, ни со зрителей не  собрали ни копейки.

Завтра, кстати, едем сезон закрывать :о(((
 
Как в Сибири жить хорошо! Ни за что платить не нужно, ни за воздух, воду, землю, подарки участникам. Мы едим к вам проводить слет. Ура товарищи! :~)
 
Назад
Вверх