- Откуда
- Cухум-Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
помогает, но не надолго, а времени на сугрев рук уходит больше. Знаешь как греются мотоциклисты зимой? - глушат и толкают мотоцикл 🙂а в машине греться не пробовали? говорят - помогает
что чипсы заканчиваются? 🙂 Серёга, не торопи события 🙂таки маршрут состоялся?!
но твоя вторая фраза звучит как-то очень двусмысленно...
Да я в этом практически не сомневался, просто звучало двусмысленно. Еще раз спасибоПросто у нас так некоторые говорят, однозначно имея ввиду, что все сбудется хорошо.
Ну не знаю... выходитНИКОГДА не уезжайте далеко от базы в варианте аэросаней БЕЗ запасного винта !!! Он будет сломан с вероятностью 100%, вопрос только в том, когда и где это случиться...
Поддерживаю совет ,а лучше вообще не кататься без крыла!Респект коллегам за прекрасный зимний рассказ!
А от меня совет - НИКОГДА не уезжайте далеко от базы в варианте аэросаней БЕЗ запасного винта !!! Он будет сломан с вероятностью 100%, вопрос только в том, когда и где это случиться...
🙂 понятно что лучше летать, но в этот день катастрофически не было погоды, периодические снежные заряды снижали видимость на земле метров до 300, прогноз на завтра был тоже малообещающий. А сидеть и пить водку - совсем не вариант.Поддерживаю совет ,а лучше вообще не кататься без крыла!
добавлю, что после первоначального опробования двигателя после разгрузки, когда все уже были готовы двинуться в путь, у меня отказался крутить стартер, подумал что сел аккумулятор. Прикурили от джипа Ивана и пожужжали. На Кстах неприятность повторилась, как повторялась и далее в течении дня. Но провода были оставлены в лагере в джипе, да и прикуривать было не от чего, пришлось весь день заводить с руки за винт, для улучшения запуска был использован быстрый старт. К треть ему запуску методика была отработана и запуск больше проблем не вызывал. вечером, притащив аппарат домой обнаружил лопнувшую клемму на аккумуляторе, плохой контакт не давал проходить пусковым токам. клемма была заменена на изготовленную "на коленке" в гараже из медной трубки, опробован запуск в гараже. на следующий день проблем с запуском моего аппарата не было.Сергей просто скинул на лыжах свой дельт с прицепа, тут же завёл и по сути был готов еще когда я только расстёгивал чехол крыла
|