Неправильно думаешь, дорогой!
У меня СЛА-шного СВС нет, а вот "вечнозелёное" ATPL ещё с 95 года "про запас" имеется (выписка из Протокола о присвоении первого класса ниже).
Вот с такой "крайней" записью в допусках на тип ВС
Однако когда я год назад захотел было поработать пилотом сезон-другой "на покатушках" на А-22 "в более тёплых краях", то мне вышел полный "облом" именно по причине того, что их местные авиационные власти "упёрлись рогом" и затребовали исключительно наше СЛА-шное действующее свидетельство с допуском на А-22.
Узнал где это можно сделать быстрее и дешевле всего - получилось что в Казани, в АУЦ. У Василя Айдаровича. Но - по деньгам и по времени "не срослось" у меня тогда.
А сейчас как бы и не очень хочется.
Потому как для лётной работы мой "вечнозелёный" ATPL даже в "замороженном" виде смотрится намного "красивше", чем СЛА-шный "белый билет", на соновании которого можно токмо летать в своё удовольствие. но не РАБОТАТЬ, летая.
Тем более что в свете крайних изменений руководящих документов можно заполучить допуск на "Самолёт однодвигательный, сухопутный" без указания конкретного типа ВС (если его масса будет менее 5750 кг).
Что я сейчас и хочу себе оформить на это лето...
;D
😱 😎 :craZy