Инжекторный в карбюраторный, как?

С самого начала топикстартер озвучил в одном предложении свои терзания по вопросу Цитата:
Встал остро вопрос как и стоит ли вообще переделывать изначально инжекторный под карбюратор 

Согласно опроса - 61,6% фуромчан против подобных переделок.

Ответы на вторую часть вопроса -многабукафные и на 90 % не по делу никак не ответили на первую часть-КАК

От того такие ответы (советы).
 
С самого начала топикстартер озвучил в одном предложении свои терзания по вопросу Цитата:
Встал остро вопрос как и стоит ли вообще переделывать изначально инжекторный под карбюратор 

Согласно опроса - 61,6% фуромчан против подобных переделок.

Ответы на вторую часть вопроса -многабукафные и на 90 % не по делу никак не ответили на первую часть-КАК

От того такие ответы (советы).
Юрий-TG Уважаемый.Не стоит продолжать то тошнилово которого .с Вашей помощью.здесь уже наворочено целых 9 страниц.Ваша позиция мне понятна и неинтересна.
@ Сергей_К

Ваша эпопея мне известна.читал.По подбору карба кое что удалось выжать в теме про  1 KR.Из ответов на второй вопрос  можно вывести ответ на первый. Теперь что собственно интересует по системе зажигания-Если не колхозить какието не предусмотренные трамлеры.д.холла и прочие.а просто использовать штатную систему зажигания со своими датчиками и  прошивкой(???).Я не разбираюсь досконально в схемотехнике Эбу разных двигателей но пологаю что в них -в мозгах-система питания и система зажигания живут своей более-менее обособленной жизнью.имея.конечно. друг на друга кое какое управляющее .а скорее корректирующее воздействие.Вообщем идея такова-Запустить двиг на карбе и используя штатный проц чиста как коммутатор зажигания.При необходимости.естественно замутить эмуляцию датчиков относящихся к системе питания (которые совсем уж будут мешать жить).Кому идея перевода движка с инжектора на карб кажется не интересной-Пжлст  игнорируйте эту тему или хотябы оставте при себе   разного рода излияния-9 страниц  НИ ПРО ЧТО более чем достаточно
 
Вообщем идея такова-Запустить двиг на карбе и используя штатный проц чиста как коммутатор зажигания
Для этого нужно сохранить все основные датчики - датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, температура двигателя, температура воздуха, кол-во воздуха или давление в коллекторе, датчик положения дроссельной заслонки, как то решить с исполнительными механизмами ХХ и рециркуляции выхлопных газов. Половину придётся обманывать.  Походу проще присобачить трамблёр или его подобие.
 
Назад
Вверх