Инжекторный в карбюраторный, как?

   
Канистры только для дельта, за их чистотой техник свято следит.


     Вам осталось только попросить техника проследить за чистотой ёмкостей заправок от выпавшего конденсата и бензовозов (те что на заправку топливо подвозят)...

  О вашем баке не говорю (наверняка вы знаете что происходит при негерметичном баке (в отличие от канистры) при малом уровне топлива...

     ...ну а так в принципе всё правильно - фик мне...
 
был в машине атмосферным, в авиаконверсии стал турбо.
Степень сжатия понижена?
Поршня от турбо версии?
Как обстоит дело с охлаждением поршней,маслянные форсунки есть под ними?
Если этого ни чего не делали то это одноразовая игрушка с мизерным ресурсом.

Ерунда какая, дуйте не более 0.3... И даже штатные мозги будут вывозить...  Если конечно на радостях дуть по полной, то да, радость будет очень недолгой...

Стоит стандартый турбокомпрессор да ещё с промежуточным охлаждением воздуха и надуть он может не хило.
Что то я не вижу там предохранительного клапана.
 
Стоит стандартый турбокомпрессор да ещё с промежуточным охлаждением воздуха и надуть он может не хило.
Что то я не вижу там предохранительного клапана.


     Вы по моему сами ответили на свой вопрос так как все стандартные турбонаддувы те что могут наддуть "не хило" этими клапанами снабжаются а те что послабее -нет...

    (здесь мы клапана не видим)
 
так как все стандартные турбонаддувы те что могут наддуть "не хило" этими клапанами снабжаются а те что послабее -нет...

    (здесь мы клапана не видим)
Нет не все компрессоры высокого давления снабжаются регуляторами.
Могу скинуть фотку.
Мотор мерседес ОМ364 и ОМ 904 , это то что сейчас есть в наличии и что я могу показать .
Турбокомпрессор в 364 увеличивает мощность с 90 до 140 л.с
904 не турбированного не бывает но у них примерно равный объём, так вот 904 надувается до 180 л.с.
Регуляторов на турбинах у них нету.
 
Слив отстоя при предполётной проверке обязателен.
И нет проблем.

При предполётной- само собой разумеется... Только когда сжигаешь до 100 л этого самого бензина в рабочую смену, в метеоусловия : +3-5, 4-6 м/с и влажности 90-95%, лавируя между космами дождя... а еще агроном вопит- типа жгите всех(реглоном),знающие-поймут ;D Короче- всех теоретиков- в поле, хотя бы техником, на две недели на десикацию, в ласковую уральскую осень, когда и на земле в меховой шапке не жарко...
Чот меня на лирику потянуло, ветка то про моторы...
Речь о том, что я не ожидал такой подлости от крупнейшей региональной брендовой заправки. (кстати ничего подобного не повторялось, но на всякий случай 50гр "Жидкости И" на каждую канистру добавляли).
Отказ на химии стоит очень дорого, если с вынужденной и поломками, то цифра может быть и 150-200 т.р. Без малейшего юмора и преувеличений. А травматология- вообще категория нематериальная. Если просто проё любленный вылет обходится в неполученные 5-8т.р., ... то поверьте, двое техников натренированы до состояния, когда начинаешь по ночам писАть трактаты о потенциальных причинах простоя и отказов.

Перечитав всю ветку- понял, что мой верный технарь знает о моторах в разы больше, чем все здесь пишущие, вместе взятые (за исключением может step-trs и коллеги-химика stas-z  🙂)...

Чем ближе к экстриму и глухомани, тем надежнее становится карб, особенно хороший, Хондовский.
R- 912, который для большинства форумчан- икона- тоже не фонтан, можете почитать  уже почти 70 страниц ветки по нему, или спросить парней, которые по 1000 га в день налётывают, на СП. По 10-15 дней подряд... Оговорюсь- 912is видел только на семинаре, и статистики по нему, по моему пока нет.

На полном серьезе, недавно с товарищами обсуждали нижнюю линейку Лайкоминга, применительно к химическому дельту... не такие они уж и дорогие, когда начинаешь считать весь комплекс расходы/доходы/надежность.
 
Расскажите по подробней, что за турбонаддув для не подготовленного двигателя?
 
Расскажите по подробней, что за турбонаддув для не подготовленного двигателя? 
Ну, например наддув низкого давления при переходе например с 92 на 98 бензин. Или наддув для увеличения высотности. там вообще может не быть избытка относительно земли. Или наддув только в некоторых диапазонах наполнения по карте обороты-дроссель, для растягивания рабочей полки, где рабочие углы и наполнение далеки от опасных. Но тут необходим ЭБУ с функцией управления наддувом по этой самой карте. Скажем так, я дул тоету со степенью 11.5 до 0,7 избытка в пике, вообще не лазя в мотор. Только датчик распредвала переделали и поставили маркер 60-2. Два сезона уже откатало.
 
   Знаете вы конечно не мало но поверьте - придёт время и более молодое поколение вас "сменит" уже на форсунках...
 
Где та молодая шпана, что сотрет нас лица земли?
  Ее нет, нет, нет...
(с) БГ

Чем толще канал в интернет, тем меньше книжек в голове...
 
модели чего????? наддува? Практически любой нагнетатель имеет механизм регулирования напора. Как управлять - то и получится.  Даже турбиной без актуатора и клапана можно в небольших пределах управлять топливом (фазой впрыска и составом) и углом зажигания. На компрессоре еще проще - редукцию поменяли и дует уже совсем по-другому. Ну и при выборе под конкретный проект надо все же хотя бы прикидывать производительность турбины или компрессора и соотносить с мотором, а не говнякать из того что попалось.

А почитать - на любой вкус, но уж явно не форумы. Начните с того же Корки Белл "Максимум буст''. 
 
Можете здесь полистать.
Полистал спасибо.
Про надув еще немного, а допустим если не нужно слишком увеличивать тягу мотора, какой примерно должны быть характеристики для Вазовского 1.5 движка, если мощность увеличить примерно до 120 лошадей? На той ветке Казак спрашивал но ответа не увидел, и потом Вы говорили про корбюраторные варианты с наддувом, можно поподробней. (Это вопрос ко всем участникам той ветки)
 
Этот ответ давало несколько человек, минимум в  2х ветках. Просто кто хотел услышать - услышал, теоретики - как обычно все замылили в болото.
Еще раз - чтобы получить вазовский мотор в 120 сил его НЕНАДО наддувать. Его надо просто собрать по-людски, с доработкой ГБЦ и впуском-выпуском.
 
Те кто владел авто с карб-м а позже пересел на электронный впрыск для себя выводы сделали понятно в пользу инжекторного варианта. Сложно только грамотно оживить мотор со всеми потрохами и проводами. Не стоит себя успокаивать дескать старый добрый карб-р дает простоту и надежнось. Считаю наоборот. Плюс точнее минус процентов 10 мощности и экономичности. Не зря ЭБУ оценивает сигналы от датчиков с частотой 100-200гц. и с умом и толком корректирует смесь и опережение зеж-я. На праворульных японках после 86года карба под капотом пожалуй не видел.
 
С самого начала топикстартер озвучил в одном предложении свои терзания по вопросу
Встал остро вопрос как и стоит ли вообще переделывать изначально инжекторный под карбюратор
Ответы на вторую часть вопроса -многабукафные и на 90 % не по делу никак не ответили на первую часть-КАК.Ответов на сопутствующие вопросы
Что нужно убрать, что оставить.
Система зажигания.
Какие карбюраторы использовать.
тоже небыло. Писали про химию.про прошивки.про чел.фактор и про то что тосол бежал на ЭБУ и тд и тп.Так что на 9-и страницах  "тема сисек не раскрыта" .Ну есть у кого нить что сказать по пунктам
1.Что нужно убрать, что оставить
2.Система зажигания.
3.Какие карбюраторы использовать
Интерес не праздный.Есть мысли и средства на их реализацию.
 
Ответы на вторую часть вопроса -многабукафные и на 90 % не по делу никак не ответили на первую часть-КАК
эти ответы зависят от того какой именно двигатель и в каком исполнении.
у меня был голый suzuki G10, исполнение под моновпрыск.
было сделано: в штатные отверстия крепления моновпрыска вкручены на локтайте ввертыши, изготовленные из волговской штанги толкателя клапана, расточено отверстие в впускном коллекторе для постановки карбюратора ВАЗ 2108. заменен трамблёр (опережением занимались мозги, которых на было на моём двигателе) - стоял без вакуума поставлен с одинарным вакуумом от более раннего двигателя, говорят что с двойным вакуумом лучше. укорочена труба идущая на помпу, выкинут выпускной коллектор (чугуниевый) поставлен выхлоп от Антона-Дениса.

да, двигатель купил в Москве по объявлению за 5тыс. из за трамлёра купил второй двиг в Твери за 3тыс.

Редуктор заказывал у Чернова  редукция 2,5 , привозил мне в Андреаполь человек занимающийся привозкой з/ч к авто с Белорусии.

Винт ZOVа,
Радиатор Ока.
установка, прооводка и всё остальное ручками.
предоплату отправлял только за винт.

косяки: несколько раз обмёрз карб, погода была влажная, после чего сделал подогрев входящего воздуха от выхлопа, пару раз вскипел - выкинул термостат. не верю тахометру, может зря, пока не дошли руки и мозги разобрать с прибором от MGL Е 3 (контроль длвигателя) все температуры, давление, уровень топлива, обороты, моточасы, интервал обслуживания, напряжение бортсети.

с другим двигателем будут другие переделки.

И... будь у меня возможность - однозначно поставило бы впрыск.
 
Назад
Вверх