-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Парни карбюраторные, у всех вас стоит электронное зажигание, включающее в себя датчик холла, коммутатор, иногда пробивающую крышку трамблёра, часто устанавливаемую именно на двигатель и от этого страдающую катушку и т.п. Более того у большинства имеются электрические насосы. Если насосы ещё дублируют, то по два трамблёра я ещё не видел.
Как вы с этим живёте?
Хоть один случай вынужденной назовите по причине пробоя японской крышки трамблёра или катушки.
Я о подобном не слышал. Да и если это случится то вряд ли приведёт к резкой остановке мотора.
Про выход из строя индуктивного датчика трамблёра и встроенного коммутатора то же слышать не приходилось.
ВАЗовский коммутатор однажды спалил, но это было на земле при заводке с прикуриванием от второго аккумулятора.
После этого сразу же был установлен трамблёр с Дайхацу со встроенным коммутатором.
Насосов стоит два.