Suzuki K12 Авиконверсия "Воздушного Моста". Система изменения фаз газораспределения, Электрическая заслонка.
альтернативная система управления двигателем. Позволяет регулировать газораспределение не так как заложено производителем двигателя в угоду экологии и экономичности, а по требованиям малой авиации.
А карбюратор никогда не будет таким точным и надежным как фазированный распределенный впрыск и никогда не сможет питать двигатель с современными системами VTEC, VVT-i. И уж темболее турбированных двигателей.
Первый в России Турбированный SUZUKI G10 с завода мотор был атмосферный с моновпрыском. После доработок распределенный впрыск, трубокомпрессор. Мощность поднялась до 95 л.с.
з.ы. Поделюсь еще своим опытом. За периуд с 2003 по 2013 год. мною было переведенно на программируемый впрыск более 1000, а может и больше двигателей, для автоспорта, малой авиации, водомоторных малых катеров. Из них более 300 двигателей авиаконверсии, подход к которым особенный. так вот все поломки инжекторной системы связанны с исполнительными механизмами и несвоевременным ТО:
1) блок управления двигателем - 1 раз за всю практику (на земле перепутали полярность АКБ.
2) система зажигания (не предназначенна для уличного использования), пропуски зажигания потеря мощности. При своевременном ТО проблем нибудет никогда.
3) форсунки впрыска ( не своевременное ТО и некачественный бензин), потеря мощности.
4) фильтры ( тоже самое что и форсунки.),
5) бензонасос (данных нет) никто не жаловался.
6) топливные магистрали - незначительные течи (хомуты, шланги)
7) свечи зажигания - в основном дешевые (незначительная потеря мощности)
8) Электрика - данных нет (ниодного отказа по системе впрыска и зажигания).