Инжекторный в карбюраторный, как?

SVD сказал(а):
Сам такой же, ищу в интернете, но вроде как считается классикой - вот белорусская компания http://motors-engineering.com/su/th13ba.php и обратитесь к dttdmitry писал(а) Сегодня :: 01:32:29: Это немного другие двигатели они пенсионеры уже. Серия м -предпоследние  , новее только серия к , которая с 2012 года пошла.С Дмитрием общались через личку?
 
SVD сказал(а):
В широком смысле и не вдаваясь в подробности карб и есть механический инжектор. 
Это в очень широком смысле.
FS сказал(а):
И на таких моторах наши разгромили люфтваффе. Не плохо, однако! 
1. Карбюраторных было, как мне кажется, больше (с цифрами в руках выступить не готов).
2. У немцев тоже были моторы с механическим впрыском. Мы у них, собственно, и учились этот впрыск делать.
 
Bucik сказал(а):
Это немного другие двигатели они пенсионеры уже. Серия м -предпоследние  , новее только серия к , которая с 2012 года пошла.С Дмитрием общались через личку?
Не обратил внимание на букву, Вы правы. Но все равно, не для спора, сузучии моторы считаются классическими для СЛА.
Bucik сказал(а):
есть подробная информация про этот привод фаз, http://www.spacioclub.ru/car/ZE121/about/engins/VVT-i/. Без него мотор выдает например только 102 лошади вместо 107. И еще вроде все 1.6 литровые 107 сильные двигатели шестнадцати клапанные или нет, а то Скол говорил про восьмиклапанные?
Да, с Дмитрием эти вопросы решал через личку.
 
kobold сказал(а):
Это в очень широком смысле.
Конечно в самом широком смысле, так как основная особенность впрыска именно то что топливо подается под давлением в систему и количество регулируется в зависимости от системы или мембранной (механика) или электроникой (классический инж). Но это как кажется только академические размышления, потому что где сейчас можно найти механику и кто её будет монтировать.
 
Рисунки VVT -i
Схема управления и общие устройство
 

Вложения

  • 225_003.jpg
    225_003.jpg
    28 КБ · Просмотры: 89
Suzuki K12 Авиконверсия "Воздушного Моста". Система изменения фаз газораспределения, Электрическая заслонка.
альтернативная система управления двигателем. Позволяет регулировать газораспределение не так как заложено производителем двигателя в угоду экологии и экономичности, а по требованиям малой авиации.
А карбюратор никогда не будет таким точным и надежным как фазированный распределенный впрыск и никогда не сможет питать двигатель с современными системами VTEC, VVT-i. И уж темболее турбированных двигателей.

131984006.jpg


131984010.jpg


131984359.jpg


125884604.jpg


Первый в России Турбированный SUZUKI G10 с завода мотор был атмосферный с моновпрыском. После доработок распределенный впрыск, трубокомпрессор. Мощность поднялась до 95 л.с.

з.ы. Поделюсь еще своим опытом. За периуд с 2003 по 2013 год. мною было переведенно на программируемый впрыск более 1000, а может и больше двигателей, для автоспорта, малой авиации, водомоторных малых катеров. Из них более 300 двигателей авиаконверсии, подход к которым особенный. так вот все поломки инжекторной системы связанны с исполнительными механизмами и несвоевременным ТО:

1) блок управления двигателем - 1 раз за всю практику (на земле перепутали полярность АКБ.

2) система зажигания (не предназначенна для уличного использования), пропуски зажигания потеря мощности. При своевременном ТО проблем нибудет никогда.

3) форсунки впрыска ( не своевременное ТО и некачественный бензин), потеря мощности.

4) фильтры ( тоже самое что и форсунки.),

5) бензонасос (данных нет) никто не жаловался.

6) топливные магистрали - незначительные течи (хомуты, шланги)

7) свечи зажигания - в основном дешевые (незначительная потеря мощности)

8) Электрика - данных нет (ниодного отказа по системе впрыска и зажигания).
 
тупорылые пиндосы летают на магнето-недогоняют преимущества электроники-дятлы.а тут мотористы-автомобилисты втирают о плюсах инжектора.это как на крыше-заскользил и надежда что заноза в жопе остановит.хотя каждому своё.
;D Истину глаголете!
 
Первый в России Турбированный SUZUKI G10 с завода мотор был атмосферный с моновпрыском. После доработок распределенный впрыск, трубокомпрессор. Мощность поднялась до 95 л.с.

Да, нет Вы немого ошиблись 🙂. Ещё в 2001 году на Сузуки G-10 турбо, Олег Нифонтов в Казахстане уже "химичил".
А моторы серии К, если я не ошибаюсь конечно. Это Китайский автопром. А всё, что сделано в Китае. Сами понимаете "очень качественное" :'(
Удачи!
 
Боюсь что ошибаетесь.  К серия стоит на половине японских Kei Car. К6 - самый массовый. Стоит на капучино, вагон-р, самурай и т.д. Ну и китайцы  могут делать разного качества изделия. Вот, луноход сваяли. по луне катается...
 
Zlinov сказал(а):
Первый в России Турбированный SUZUKI G10 с завода мотор был атмосферный с моновпрыском. После доработок распределенный впрыск, трубокомпрессор. Мощность поднялась до 95 л.с.

Да, нет Вы немого ошиблись 🙂. Ещё в 2001 году на Сузуки G-10 турбо, Олег Нифонтов в Казахстане уже "химичил"

Вы читать внимательно умеете. Я написал что это первый в России турбированный  G10 из атмосферного мотора с моновпрыском, переделанный на распределенный с электронным зажиганием. 😉

Zlinov сказал(а):
А моторы серии К, если я не ошибаюсь конечно. Это Китайский автопром. А всё, что сделано в Китае. Сами понимаете "очень качественное" :'(
Удачи!

Есть небольшая разница между участниками этого форума, одни сидят строчат здесь троктаты и плачутся, что все г...но и им летать охото, но не начем, придумывают сказки про ненадежность современных двигателей. А другие тихо пользуются и летают. 🙂
 
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/shant700/journal/819660/ Навскидку вытянул из интернета.  Когда вставал вопрос что делать инжектор или карбюратор, то чашу весов перевесил случай у товарища. За новые "мозги" и наладку на Сузуке он заплатил сумму почти равную сумме заплаченной за двигатель. Ну и полазевши по автофорумам убедился сколько отказов по электронике.
 
Есть небольшая разница между участниками этого форума, одни сидят строчат здесь троктаты и плачутся, что все г...но и им летать охото, но не начем, придумывают сказки про ненадежность современных двигателей. А другие тихо пользуются и летают.
Ян, есть еще третья категория, конкуренты  :IMHO
Вот Кулаго и возбудился на твой пост ;D
 
Есть небольшая разница между участниками этого форума, одни сидят строчат здесь троктаты и плачутся, что все г...но и им летать охото, но не начем, придумывают сказки про ненадежность современных двигателей. А другие тихо пользуются и летают.
Ян, есть еще третья категория, конкуренты  :IMHO
Вот Кулаго и возбудился на твой пост ;D

А Я ваще не вкурсе хто это??? Мне фиалетово, я никому дорогу переходить не собираюсь и темболее что то советовать, я так статистику привел.
 
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/shant700/journal/819660/ Навскидку вытянул из интернета. 

Навскидку вытягивайте проблемы в СЛА с системой впрыска, про машины и так все понятно.

Когда вставал вопрос что делать инжектор или карбюратор, то чашу весов перевесил случай у товарища. За новые "мозги" и наладку на Сузуке он заплатил сумму почти равную сумме заплаченной за двигатель.

дальше будет еще дороже, 3а качество надо платить, пока этого не поймут будут технические проблемы. 3а хлебушек и идею уже никто работать не хочет даже китайцы.

Ну и полазевши по автофорумам убедился сколько отказов по электронике.

ТА3 с системой управления GM древней как г....вно мамонта свое уже отработало это не лучший пример откаа системы управления и темболее мотора (если его таковым можно на3вать).
 
тупорылые пиндосы летают на магнето-недогоняют преимущества электроники-дятлы.а тут мотористы-автомобилисты втирают о плюсах инжектора.это как на крыше-заскользил и надежда что заноза в жопе остановит.хотя каждому своё.
;D Истину глаголете!

Этим пиндосам расскажите, что они не в курсе что Карб надо ставить на их поделки.

http://www.geareddrives.com/FWF_RV_10.htm


Truyeart%20engine%20right%20side.JPG



Truyeart%20RV10%20left%20side.JPG
 
Ян, есть еще третья категория, конкуренты
Вот Кулаго и возбудился на твой пост

По поводу конкуренции мне писать да же неохото. Вот она мне действительно, как тут написали "фиолетова". Для меня,  эта работа хобби.
А денег на жизнь, слава Богу хватает. Не только авиацией зарабатываю.
Вы хоть фамилию мою правильно для начала писать научитесь.
И то, что мы умеем делать грамотно свою работу. Признали да же постоянные аппаненты. К примеру на чемпеонате Европы "Аполло" с нашей конверсией был.
И Игорь Моисеенко из Смоленска не официальный рекорд скорости поднятия на 6100 м с пасажиром поставил. Поднялись на МДП за 29 мин и ещё + 2.5 м вертикольная скорость оставалась.
Правда это уже почти 10 лет
назад было. Сейчас мы уже не эксперементируем.
А то, что реально "электронных" теоретиков на этом Форуме хватает, это точно.
Вы, господа примеры своих творческих успехов приводите.
Это более наглядно будет.
Удачи 🙂
 
Это тот же G-10 турбо.
 

Вложения

  • 013_010.JPG
    013_010.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 89
  • 014_010.JPG
    014_010.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 88
  • 015_010.JPG
    015_010.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх